Презентация Инновационные технологии, используемые педагогами во внеурочных воспитательных мероприятиях
Инновационные технологии, используемые педагогами во внеурочных воспитательных мероприятиях
Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношенийЭто технологии с процессуальной ориентацией, приоритетом личностных отношений, индивидуального подхода, нежестким демократическим управлением и яркой гуманистической направленностью содержания.К ним относятся педагогика сотрудничества Е. И. Ильина, гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили,
Игровая технология по Т. ГрабенкоИгровая программа проводится в несколько этапов: Установочный ДиагностическийПоддерживающийКоррекционныйИтоговый диагностическийИнтеграционный
Личностно-ориентированные технологииЛичностно-ориентированная педагогика создает такую образовательную среду, где реализуются индивидуальные интересы и потребности реальных детей, эффективно накапливается детьми личный опыт. Образовательная среда ориентирована на природосообразность. Личностный подход – это важнейший принцип психологической науки, предусматривающий учет своеобразия индивидуальности личности в воспитании ребенка.
Технология снижения высокого уровня тревожностиМетоды профилактики и коррекции уровня школьной тревожности:отсутствие сравнений ребенка с другими учащимися, акцент делается на сравнении с самим собоюстимуляция оптимистического взгляда на возможности ученикацеленаправленное создание «ситуаций успеха» – предоставление ребенку задания, которые ему по силам, акцент на успешности результатапонимание важности четких, понятных и последовательных требований (одинаковых для всех)даже если требуется наказать ученика, четко аргументируйте свою позицию
Технология интенсификации деятельности по В. ШаталовуОсновные факторы интенсификации обучения: Повышение целенаправленности обучения;Усиление мотивации учения;Повышение информативной емкости содержания образования;Применение активных методов и форм обучения;Ускорение темпа учебных действий;Развитие навыков учебного труда;
Развитие коммуникативных уменийпо Л. ШипицинойПравила поведения в процессе общения с детьми:Дайте понять ребенку, что вы его принимаете таким, какой он есть. Прежде чем начать общаться с ребенком, постарайтесь занять такое положение, чтобы видеть его глаза. В общении с ребенком уделяйте большое внимание невербальному (неречевому) общению. Старайтесь высказывать свое отношение к поведению ребенка без лишних объяснений и нравоучений. Соблюдайте принцип равенства и сотрудничества с детьми.
Виды технологий по организационным формамТехнологии индивидуального способа обученияТехнологии группового способа обученияТехнологии коллективного способа обученияДифференцированный подход в обучении
Виды технологий по типу управления познавательной деятельностью по В. БеспалькоСистема «консультант» - направленное обучениеСистема малых групп - групповые, дифференцированные способы обученияСистема «репетитор» - индивидуальное обучение