Папка классного руководителя для всех классов
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
___ класса
МОУ «Ям-Тёсовской СОШ»
Борисовой Натальи Аркадьевны
Содержание папки:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.
6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
8.3. Протоколы индивидуальных встреч с родителями
1. Нормативные основы.
Обязанности классного руководителя:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№
п/пФ.И.О
ребёнка Ф.И.О
Родителей
Дата рождения Жилищные условия проживания семей Ребёнок инвалид Образовательный уровень родителей Социальный статус родителей Учащиеся «группы риска»: дети, проживающие в неблагополучных семьях Учащиеся, нуждающиеся в социальной защите Нуждается в обучении по программе специального вида Домашний адрес
телефон
1 Борисенко
Михаил
Николаевич
Савельева Татьяна
Николаевна 11.03.2002г.р. В - В Б - - АЕ1- П. Приозёрный, ул. Центральная,
Д__5__ кВ__6___
8-911-156-25-26
2 Зубкова
Ольга
Олеговна Максимова Надежда Петровна(бабушка-опекун)
31.10.2002г.р. Б - Б Д.пенсион.
инв3гр. - - В - Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,
Д_12___ кВ__24___
Папа-умер, мама-л.р.п. 89111702207
3
Кобылинская
Елизавета
Николаевна Кобылинская Надежда Сергеевна
27.07.2002г.р. Б
Б - Б
Б Б
Б - - - - Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,
Д__11__ кВ__52__
89117653655
Кобылинский Николай Фёдорович
Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,
Д__10__ кВ__39__
4 Макаров
Константин
Романович Гаденова Любовь
Александровна 02.05.2002г.р. В - Б Б - - АЕ1- П. Приозёрный, ул. Центральная,
Д__6__ кВ__51___
8-911-701-28-31
5 Муха
Егор
Александрович Муха Ольга Викторовна 06.05.2002г.рВ - В Б - - АЕ1- Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,
Д__5__ кВ___33__
8-952-394-89-39
6 Поддубов
Андрей
Андреевич
Поддубова Валентина Николаевна 19.06.2002г.р. Б - В Б - - АГ - П. Приозёрный, ул. Центральная,
Д__10__ кВ__7___
8-911-968-44-45
7 Процел
Артём
Юрьевич Коробицина Ольга
Сергеевна 14.01.2003г.р. Б - В Б - - - - Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,
Д__12__ кВ___5__
Процел Юрий Борисович
8-952-233-13-04
8 Степанова
Ирина
Валерьевна
Степанова Светлана Викторовна 11.08.2002г.р. Б - В Б - - АЕ1- Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,
Д__3__ кВ___8__
Степанов Валерий
Алексеевич в разводе 8-951-649-98-35
9 Трофимова
Наталья
Сергеевна Зонова Елена
Николаевна 01.11.2002г.р. Б - В Б - - А - Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,
Д__12_ кВ___33__
В разводе
8-951-681-92-82
10 Химонен
Дарья
Евгеньевна Субботина Олеся Сергеевна
19.10.2001г.рБ - В Б - - З- П. Приозёрный, ул. Центральная,
Д__10__ кВ__2___
89523726993
11 Шушлин
Глеб
Андреевич Шушлина Анастасия Андреевна
04.01.2003г.р. Б - В
БА Б - - - - Д. Ям-Тёсово, ул. Центральная,
Д__12__ кВ__44___
8-921-439-57-62
Шушлин Андрей Сергеевич
8-921-848-31-65
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ ФИО Группа здоровья Занятия физической культурой и спортом Сведения о питании
1 Борисенко Михаил 2 Зубкова Ольга бесплатно
3 Кобылинская Елизавета 4 Макаров Константин 5 Муха Егор бесплатно
6 Поддубов Андрей бесплатно
7 Процел Артём 8 Степанова Ирина бесплатно
9 Трофимова Наталья бесплатно
10 Химонен Дарья бесплатно
11 Шушлин Глеб 2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ ФИО Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе Внешкольные формы дополнительного образования
1 Борисенко Михаил Спорт.секцияКружок «Мастерилка»ЦДЮТ
2 Зубкова Ольга Спорт.секция по гимнастике г.Луга
Кружок по информатике Кружок «Мастерилка»ЦДЮТ
Кружок в ДК
3 Кобылинская Елизавета Кружок по информатике Кружок «Мастерилка»ЦДЮТ
Кружок в ДК
4 Макаров Константин Спорт.секцияКружок «Мастерилка»ЦДЮТ
5 Муха Егор Спорт.секцияКружок «Мастерилка»ЦДЮТ
6 Поддубов Андрей Спорт.секцияКружок «Мастерилка»ЦДЮТ
7 Процел Артём Спорт.секцияКружок по информатике Кружок «Мастерилка»ЦДЮТ
Кружок в ДК
8 Степанова Ирина Спорт.секцияКружок «Мастерилка»ЦДЮТ
Кружок в ДК
9 Трофимова Наталья Спорт.секцияКружок «Мастерилка»ЦДЮТ
Кружок в ДК
10 Химонен Дарья Спорт.секцияКружок «Мастерилка»ЦДЮТ
Кружок в ДК
11 Шушлин Глеб Спорт.секцияКружок по информатике Кружок «Мастерилка»ЦДЮТ
Кружок в ДК
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№ ФИО Общественное поручение в 1 и 2 полугодии Активность в мероприятиях класса Активность в общешкольных мероприятиях
1 Борисенко Михаил Физорг класса активен активен
2 Зубкова Ольга учкомактивна активна
3 Кобылинская Елизавета редколлегия активна активна
4 Макаров Константин Спорт.секторактивен активен
5 Муха Егор Трудовой сектор активна активна
6 Поддубов Андрей культсекторактивен активен
7 Процел Артём редколлегия активен активен
8 Степанова Ирина учкомактивна активна
9 Трофимова Наталья цветовод активна активна
10 Химонен Дарья культсекторактивна активна
11 Шушлин Глеб Староста класса активен активен
3. Основания для определения целей и задач
воспитательной работы с классом.
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.
1. История возникновения класса как группы.
2. состав класса, характеристика семей учащихся класса.
3. состояние межличностных отношений в группе учащихся.
3.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).
3.2 лидеры группы (количество, направленность).
3.3. учащиеся с высоким статусом в группе.
3.4. учащиеся не принимаемые в группе (причины).
4. Характер образовательной программы.
5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости).
6. Материальная обеспеченность учебного процесса.
7. Состояние динамика здоровья ребенка.
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом.
9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы.
10. Отношения с родителями.
2.4. Цель и задачи воспитательной работы
классного руководителя:
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся:
Пропаганда здорового образа жизни;
Укрепление здоровья и вовлечение учащихся в спортивные секции и кружки;
Популяризация преимуществ здорового образа жизни;
Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.
2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися, и между учащимися и учителями, создание совместных мероприятий, проектов, способствующие налаживанию межличностных отношений.
3. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся проведение и участие в различного рода мероприятиях, акциях, вахтах памяти и т.д.
4. Цель авторской программы классного руководителя
1 этап – «Я и мы»
(5 класс, 2013 – 2014 учебный год)
На этом этапе дети учатся воспринимать себя как часть коллектива, а не как нечто отдельное, и измерять свой успех успехом коллектива. Сплоченный дружный коллектив формируется в повседневной непрерывной работе с каждым ребенком, в деятельности классных творческих групп, где каждый не на словах, а на деле познает, что такое ответственность, сплоченность, взаимопомощь. Главной задачей данного этапа, учитывая современные требования развития воспитания, является воспитание порядочного и патриотичного человека.
Цель: создание условий для формирования активной инициативной личности в коллективе.
Задачи:
1. Изучение личностных качеств учащихся, круг интересов и увлечений;
2. Формирование дружного сплоченного коллектива;
3. Создание комфортного морально-психологического климата;
4. Развитие коммуникативных способностей;
5. Умение оценивать свои поступки и поступки товарищей;
Ожидаемый результат:
Создание коллектива, в котором сложились дружеские отношения, благоприятная психологическая атмосфера, формирование духовно-нравственных ценностей.
6. Задачи в сфере профилактической работы:
Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
План воспитательной работы включает все восемь направлений, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:
Интеллектуально-познавательное
Духовно-нравственное
Военно-патриотическое
Художественно-эстетическое
Спортивно-оздоровительное
Правовое
Социальное проектирование
Информационно-коммуникативное
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:
«Час знаний и убеждений» посвящается анализу складывающихся у учащихся мировоззренческих представлений, политических, нравственных, эстетических идеалов, ценностных ориентаций.
«Час труда» - дети активно обсуждают доступные их пониманию вопросы перестройки экономической жизни страны, а также практику собственных трудовых отношений в коллективе.
«Час коллектива» представляет собой своеобразную форму собрания коллектива класса. На нем ставятся и осмысливаются актуальные проблемы жизни общешкольного и классного коллективов, состояния самоуправления, выполнения общественных поручений, коллективных отношений, поведения отдельных ребят.
«Час творчества» организуется как подведение итогов работы учащихся класса в кружках, хореографических, изобразительных. Музыкальных студиях, школах искусств, на станциях техников и юннатов, в клубах, а также дома. Он представляет возможность каждому ребенку или группе детей проявить себя, показать, на что они способны, услышать мнение о результатах своего творчества, узнать о себе что-то новое и самоутвердится.
«Час семьи» по содержанию направлен на осмысление опыта семейной жизни. Школьники обсуждают примеры жизни семей, в которых росли выдающиеся личности.
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: поощрениями и совместными мероприятиями развлекательного характера.
При подготовке к общешкольным мероприятиям учитываются такие особенности: дружба, артистизм, движение быть одними из лучших.
Дополнительно при планировании воспитательной работы я учитывала следующие обстоятельства: класс сливался из двух разных классов из разных посёлков.
Затем конкретизируется перечень мероприятий и задач, которые они решают, в рамках каждого направления. На примере мероприятий в сфере обеспечения здоровья и жизни учащихся я хочу показать как может быть организована циклограмма по каждому направлению работы.
Календарно тематическое планирование на 1 полугодие.
Срок Воспитательная деятельность (форма) Направление
деятельности, форма Отв-ныйДополнения, замеч-я.
1неделя 2 сентября
понедельник 1)Общешкольная линейка
Культурно-массовое. 2)Тематический классный час «В здоровой семье- здоровые дети» Учебно-познавательное,
формирование классного коллектива
Борисова Н.А. 3)Встреча и выбор родительского комитета
Работа с родителями Борисова Н.А. 4) Организация горячего питани , оформление журнала
3 сентября
вторник Ознакомительная экскурсия по школе.
Борисова Н.А. Организационное собрание (заполнение 1 стр дневника, правила для учащихся) Классно-обобщающий контроль Оформление классного журнала Классно-обобщающий контроль Тематический классный час «20-лет Конституции Российской Федерации»
Учебно-познавательное занятие Борисова Н.А. Беседа о поведении Индивидуальная
работа
4 сентября
среда Выявление интересов учащихся. Анкета «Немного о себе»
(анкетирование учащихся).
Собеседование с учениками, имеющими отклонения в поведении .1)Диагностика
2) Работа с родителями
3) Индивидуальная
работа
Борисова Н.А. 5 сентября
четверг
6 сентября
пятница Составление социального паспорта класса (анкетирование учащихся)
Шахматный турнир внутри класса.
Диагностика
Формирование классного коллектива Победите-ли:
7 сентября
суббота «Первый раз, в пятый класс». Классный час, посвященный распределению поручений в классе. Выбор актива класса.
Формирование классного коллектива 2 неделя 9 сентября
понедельник Собеседование с учителями-предметниками с целью выявления проблем в учебной деятельности
Международный день грамотности
Сотрудничество с администрацией школы, педагогами-предметниками 10 сентября
вторник Международный день красоты Классно-обобщающий контроль
11сентября
среда Проверка дневников
Организационное родительское собрание, выбор родительского комитета.
Классно-обобщающий контроль
Работа с родителями 12 сентября
четверг валеологическое13 сентября
пятница Оформление классного уголка
Оформление альбома-портфолио класса
Формирование классного коллектива 14сентября
суббота Проверка дневников 3 неделя 16сентября Беседа о профилактике инфекционных заболеваний
валеологическое17 сентября Беседа «Устав школы. Правила для учащихся.»Нравственно-правовое 18сентября Международный день мира 19сентября Проверка дневников
Классно-обобщающий контроль
20сентября Беседа «Безопасность на дорогах» валеологическое21сентября Анализ успеваемости за сентябрь и собеседование с отстающими учениками Индивидуальная работа 4 неделя 22сентября 23сентября 24сентября Выпуск газеты «Наши учителя».
профориентация 25сентября Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Проверка дневников
Классно-обобщающий контроль, работа с родителями
26 сентября Подготовка к школьному празднику «День учителя».
профориентация 27 сентября 27 сентября – Международный день туризма
28 сентября 5 неделя Календарно тематическое планирование на 1 полугодие.
Срок Направления деятельности / форма
Учебно-познавательное гражданственность Нравственно-правовое Эстетическое, культурно-массовое валеологическое профориентация
Сентябрь
Тематический классный час «Первый раз в пятый класс»
Ознакомительная экскурсия по школе
Устный журнал «Памятник «Тысячелетие России»
Беседа «Устав школы. Правила для учащихся.»Просмотр и обсуждение фильма
« Обыкновенное чудо»
Беседа о профилактике инфекционных заболеваний
Организация горячего питания
Беседа «Безопасность на дорогах» Подготовка к школьному празднику «День учителя».
Выпуск газеты «Наши учителя».
Октябрь
Экскурсия в школьную библиотеку
Пресс-конференция с членами Совета Старшеклассников «Зачем учиться?»
Экскурсия по Нижнему Новгороду.
Посещение выставки в школьной библиотеке, посвящённой Дню согласия и примирения. Деловая игра
«Настоящий друг» Просмотр и обсуждение спектакля ТЮЗаДиспут «От кого зависит безопасность учеников в школе»
Беседа о безопасном поведении во время каникул.
Ноябрь
Участие в подготовке и проведении предметных недель
Конкурс эрудитов
I этап.
Тематический классный час : «Герои Земли Нижегородской»
Встреча с юристом «Нравственная и правовая ответственность подростков за свои поступки»
Конкурс рисунков «Милая мама» Подготовка и участие в школьном фестивале КВН
Выпуск стенгазеты о вреде курения
Декабрь Защита проектов «За пределами школьной программы» Просмотр и обсуждение кинофильма «Детсво Бемби» Игровая программа «Мода и стиль, правила игры»
Новогодний праздник.
Конкурс Новогодней игрушки
Выпуск Новогоднее газеты
Лыжная прогулка
Беседа о безопасном поведении в зимнее время. Защита проектов «Профессии в моей семье»
Срок Направления деятельности / форма
Самопознание, саморегули-рованиеФормирование классного коллектива диагностика Индивидуальная работа Сотрудничество с администра-цией школы, педагогами-предметниками Работа с родителями
Сентябрь
Мы выбираем, нас выбирают». Классный час, посвященный распределению поручений в классе. Выбор актива класса.
Оформление классного уголка
Оформление альбома-летописи класса
-Классный час « Мой сосед по парте»
Составление социального паспорта класса (анкетирование родителей и учащихся)
Выявление приоритетных направлений внеклассной деятельности
(анкетирование)
Собеседование с учениками класса
Анализ успеваемости за сентябрь и собеседование с отстающими учениками
Собеседование с учителями-предметниками с целью выявления проблем в учебной деятельности
Анкетирование родителей по вопросам :Особенности ребёнка
Приоритеты в выборе направлений деятельности
Возможности сотрудничества в классе и в школе
Организационное родительское собрание, выбор родительского комитета.
октябрь
Тематический классный час «Мой помощник-внимание» Обсуждение результатов диагностики сформированности классного коллектива по методике Лутошкина.
Внеклассная занятость учашихся (собеседование)
Диагностика сформированности классного коллектива по методике Лутошкина.
Собеседование с учениками, имеющими отклонения в поведении.
Классно-обобщающий контроль по вопросам адаптации учащихся в средней школе (по отдельному плану)
Оформление личных дел учащихся
Заседание родительского комитета «Организация учебной деятельности, обеспеченность учебными пособиями»
Ноябрь
Тематический классный час «Мы выбираем, нас выбирают»
Социометрия Психологический тренинг для учащихся с тревожным состоянием
Тематическое родительское собрание «Период адаптации пятиклассников. Проблемы и пути их решения»
декабрь
Тематический классный час: «Память-кладовая знаний» Деловая игра «Учимся сотрудничать» Организация индивидуальных консультаций и занятий для слабоуспевающих учеников.
Составление программы для развития одарённых учеников.
Совместноая организация Новогоднего праздника.
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
Посещение уроков в своём классе.
Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы
на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению
жизни и здоровья учащихся
Месяц Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие Задачи
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь 5. Оперативное планирование
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на сентябрь месяц 2013- 2014 уч. год
Недели Направления и формы работы Тематика классного часа Подготовка к классным мероприятиям Классные мероприятия Подготовка к общешкольным мероприятиям Общешкольные мероприятия Индивидуальная работа Работа с родителями 7. Отчетные и аналитические материалы
Отчет о воспитательной работе в классе за 1 четверть
№ Тема Задачи Сроки
1 Классный час 2 Классный час 1 Классные мероприятия 2 Классные мероприятия 1 Родительские собрания 2 Родительские собрания 1 Участие в общешкольных мероприятиях 2 Участие в общешкольных мероприятиях Краткий план родительского собрания № ____
№ Этапы, их содержание Примечания
1 2 3 4 Протокол родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек
Приглашены:
Отсутствовали:
По теме собрания выступили:
Решение собрание
Классный Председатель
руководитель родительского комитета
Листок учета посещений родительских собраний
№ ФИО родителей Даты проведения родительских собраний
1 2 3 и т.д.