Папка классного рук-ля. Общие сведения по классу, мероприятия, классные собрания.

Характеристика класса

В классе четыре ученика – 2 девочки и 2 мальчика. 2 ученика из многодетных семей, 1 из семьи, где бабушка является опекуном.
Розмазнин Владимир добавился в пятый класс, т.к. был оставлен на второй год. По документам, мальчик обучался удовлетворительно.
По диагностике первого года обучения в новой школе, по знаниям мальчик очень слаб, плохо развита память, часто не готовит д/з. Вова очень обидчив, порученные задания выполняет не всегда надлежащим образом, к нему нужен определенный подход и постоянный контроль. Мнение свое имеет и как правило старается его отстаивать. Дружбы как таковой внутри класса ни с кем не ведёт, предпочитает общение с более старшими ребятами, чаще уже закончившими школу, от сюда и брешь в его поведении, и его интересы в целом.
Лиза Лукова из благоприятной полной семьи. Девочка ответственная, хорошо учится, участвует во всех классных и школьных мероприятий. Часто Лиза выезжает с активом школы на интеллектуальные игры района, в которых принимает активное участие. Не остается равнодушной и в помощи родителям. В классе стремится к лидерству.
Ангелина Мельцель воспитывается мамой. Девочка спокойная. Охотно участвует в общешкольных мероприятиях. Учится неплохо, хотя могла бы и лучше. Не считает что знания самое главное. Ангелина подвержена простудным заболеваниям. По характеру девочка настырная, отстаивает свое мнение, но на уроках ведёт себя тихо. Порученные задания выполняет охотно, быстро и как правило с неподдельным интересом.
Между девочками в классе крепкая дружба, девочки общаются и за пределами школы.
Вадим Лобов из многодетной семьи. По темпераменту ярко выраженный флегматик. У Вадима есть способности к математике, но они не подкреплены знаниями и загублены его ленью, неорганизованностью, безответственностью и вообще не желанием делать что-либо. Плохо развита речь, с трудом дается пересказ текста. В классе Вадим держится обособленно, большое влияние на него оказывают старшие братья. От участия в общешкольных мероприятиях часто отказывается.
В общем, класс не простой, не сплоченный, над которым предстоит еще долгое время работать.
МОУ «Основная общеобразовательная школа п.Советский»















План воспитательной работы
6 класса






Классный руководитель:
Литвинова Ирина Васильевна













2011-2012 уч. год






Цель воспитательной работы:
Создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, способной ценить себя и уважать других.


Задачи:
Изучить личность каждого ребёнка, его физическое, психическое состояние, семью, индивидуальные особенности и способности.
Способствовать сплочению классного коллектива.
Активизировать работу классного коллектива через участие в общешкольных мероприятиях.
Создать условия для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в общешкольных, классных мероприятиях.
Состав класса

Лобов Вадим
Ликова Елизавета
Мельцель Ангелина
Розмазнин Владимир


Дата рождения

Лобов Вадим 21.01.2000г
Ликова Елизавета 06.05.2000г
Мельцель Ангелина 18.08.1999г
Розмазнин Владимир 25.09.1997г


Обязанности

Лобов Вадим Завхоз
Ликова Елизавета Завуч
Мельцель Ангелина Цветовод
Розмазнин Владимир Физорг



Сведения о родителях учащихся
ФИО Учащегося
ФОИ родителей
Дата рождения родителей
Место работы родителей
Телефоны родителей

Лобов Вадим
Лобова Елена Валерьевна
Лобов Сергей Геннадьевич
28.06.1979

11.09.1964
КЦСОН «Вера»

ЗАО «Новоозёрское»

8-923-176-54-16

Лукова Лиза
Лукова Ольга Сергеевна
Луков Андрей Николаевич
12.10.1977

15.08.1980
МОУ «Оош п. Советский»
ЗАО «Новоозёрское»

8-923-225-11-45

Мельцель Ангелина
Мельцель Наталья Васильевна
Тихонов Вячеслав Александрович
13.11.1972

17.04.1962
МОУ «Оош п. Советский»
-



Розмазнин Владимир
Ревуцкая Валентина Григорьевна (опекун)
10.02.49
пенсионер





Литература:


50 сценариев классных часов
Сборник классных часов и родительских собраний
Уроки знаний. Классные часы
Классные часы 5-6 класс
сц
·енарии праздников, классных часов, игр, развлечений
Классному руководителю о классном часе
Журнал «Кл. руководитель»

Работа с классным коллективом

Еженедельная проверка дневников.
Организация дежурства по классу.
Строгий контроль посещаемости.
Участие в общешкольных мероприятиях
Проведение классных часов.


Работа с родителями

Индивидуальные беседы по мере необходимости.
Проведение родительских собраний (1 раз в четверть)
Посещение квартир (изучение бытовых условий).
Привлечение родителей к участию в жизни школы.

Функции классного руководителя:

- изучение индивидуальных особенностей учащихся;
- изучение и анализ развития классного коллектива;
- анализ и оценка семейного воспитания каждого ребенка;
- анализ и оценка уровня воспитанности учащихся и всего классного коллектива;
- организация и стимулирование разнообразной деятельности учащихся;
- установление связи школы и семей учащихся;
- регулирование межличностных отношений между учащимися;
- установление оптимальных взаимоотношений «учитель-ученик»;
- создание общего благоприятного психологического климата в коллективе.


Работа с учителями предметниками

Посещение уроков учителей предметников.
Приглашение учителей предметников на классные и родительские собрания.

Участие в предметных мероприятиях, согласно плана.





































Анализ воспитательной работы с 6 классом
В своей воспитательной работе, классного руководителя, я поставила следующую
- Цель воспитательной работы:
Создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, способной ценить себя и уважать других.
Из целей были сформулированы задачи воспитательной работы:
- Изучить личность каждого ребёнка, его физическое, психическое состояние, семью, индивидуальные особенности и способности.
- Способствовать сплочению классного коллектива.
- Активизировать работу классного коллектива через участие в общешкольных мероприятиях.
- Создать условия для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в общешкольных, классных мероприятиях.
.

Направление
Мероприятия
Форма проведения

ЗДОРОВЬЕ

Правила поведения при пожаре.
Как пользоваться огнетушителем
(беседа – практикум)



НРАВСТВЕННОСТЬ
Расскажу о маме
(кл. час – мамина гостиная уч.№6)


Я отвечаю за свои поступки
(классный час)


ДОСУГ

Рисуем вместе с родителями
(путешествие)



ИНТЕЛЛЕКТ
За что мы любим своих родителей
(беседа по сочинению)




ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


Заседание
«КАК я заполняю дневник»


СЕМЬЯ
Обычаи моей семьи
(дискуссия)


Родительское собрание
«Родители и школа»




Направление
Мероприятия
Форма проведения

ЗДОРОВЬЕ
титульный проект
«Букварь здоровья»

заочное путешествие
«О вреде курения»

защита проекта
«Я выбираю здоровье»


НРАВСТВЕННОСТЬ
сочинение – размышление
«Кого можно считать другом»

учебная карусель
«Красота внешнего облика.
Мои жесты»

маршрутная игра
«Мир моих увлечений»



ДОСУГ

самопрезентация
«Твоя комната»



ИНТЕЛЛЕКТ
журналистские расследования.
«Как часто я посещаю библиотеку»




ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

календарь событий
«Как я выполняю свои обязанности»

дискуссионный час
«Итоги четверти»



СЕМЬЯ


Родительское собрание
«Сколько времени ваш ребёнок уделяет чтению»



Протокол родительского собрания от «__» ________ 200_ года
(форма для классного руководителя)
Повестка дня:
Проблемы:
Идеи (предложения):
Решения:
Поручения:
Итоги голосования:
За /________/
Против /_________/
Воздержались /_________/
Председатель /______________/
Секретарь /______________/
Примечания:



Протокол заседания малого педсовета № _____ от _____
Присутствовали:
Повестка дня:
Слушали:
Итоги голосования:
За /________/
Против /_______/
Воздержались /________/
Ответственный за исполнение
Сроки исполнения
Председатель /______________/
Секретарь /______________/

15