УМК Перпектива математика 1 класс


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока и учебной недели Тема урока, тип урока Виды деятельности Дата проведения
1 1 Сравнение и счет предметов.
Урок открытия новых знаний. Знакомство с учебником математики (обложка, титульный лист, вводная статья). Сравнение различных предметов и их формы. Выделять в окружающей обстановке объекты по указанным признакам. Называть признаки. Исследовать предметы и сопоставлять.
Выделять в окружающей обстановке объекты по указанным признакам. Называть признаки различия, сходства предметов.
Исследовать предметы окружающей обстановки и сопоставлять их с геометрическими формами: круглая, прямоугольная, квадратная, треугольная, овальная 0.00909002.099
2 1 Разговор о величине
Урок открытия новых знаний. Определение величины предмета по сюжетной картинке. Составление текста по картинке. Составление текста с использованием математических терминов .Сравнивать предметы по форме. Распознавать, описывать предметы.
Сравнивать предметы по форме, размерам и другим признакам. Распознавать фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник. Описывать признаки предметов с использованием слов: большой — маленький, высокий — низкий, широкий — узкий, шире — уже, толстый — тонкий, длинный — короткий03.09
3 1 Расположение предметов.
Урок открытия новых знаний. Составление текста по сюжетной картинке. Взаиморасположение предметов на сюжетной картинке. Наблюдать, анализировать и описывать расположение объектов.
Наблюдать, анализировать и описывать расположение объектов с использованием слов: наверху — внизу, выше — ниже, верхний — нижний, слева — справа, левее — правее, рядом, около, посередине, под, у, над, перед, за, между, близко — далеко, ближе — дальше, впереди — позади04.09
4 1 Количественный счёт предметов.
Урок открытия новых знаний. Составление текста по сюжетной картинке. Составление вопросов по сюжетной картинке. Отсчитывать из множества предметов заданное количество отдельных предметов.
Отсчитывать из множества предметов заданное количество отдельных предметов. Оценивать количество предметов и проверять сделанные оценки подсчётом. Вести счёт как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 10. 08.09
5 2 Порядковый счёт предметов.
Урок открытия новых знаний.
Составление текста по сюжетной картинке. Сравнение вопросов «Сколько…» и «Какой по счёту…»; установление соответствия между порядковыми и количественными числительными. Вести счёт в прямом и обратном порядке в пределах 10.
Называть числа в порядке их следования при счёте. Вести порядковый счёт предметов. Устанавливать и называть порядковый номер каждого предмета в ряду, используя числительные: первый, второй... 09.09
6 2 Чем похожи? Чем различаются?
Урок открытия новых знаний. Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение вариантов сравнения. Сравнение предметов по форме, цвету, величине, назначению, материалу. Группировать объекты по заданному правилу.
Находить признаки отличия, сходства двух-трёх предметов. Находить закономерности в ряду предметов или фигур. Группировать объекты по заданному или самостоятельно выявленному правилу 10.09
7 2 Расположение предметов по размеру.
Урок открытия новых знаний. Практическая работа по расположению предметов. Определение способа расположения предметов. Расположение предметов в порядке увеличения. Расположение предметов в порядке уменьшения. Моделировать отношения строго порядка с помощью стрелочных схем.
Упорядочивать объекты. Устанавливать порядок расположения предметов по величине. Моделировать отношения строгого порядка с помощью стрелочных схем. 11.09
8 2 Столько же. Больше. Меньше.
Комбинированный урок. Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение способа сравнения. Сравнение групп предметов путём составления пар. Делать вывод.Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте. Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) 12.09
9 3 Что сначала? Что потом?
Урок открытия новых знаний. Практическая работа: составление алгоритма приготовление чая. Расположение рисунков по времени. Сравнение рисунков Упорядочивать события.
Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). Читать и описывать маршруты движения, используя слова: вверх — вниз, вправо — влево. 15.09
10 3 На сколько больше? На сколько меньше?
Урок открытия новых знаний. Практическая работа: сопоставление групп предметов. Практическое определение «на сколько больше», «на сколько меньше». Делать выводы.
Сравнивать две группы предметов, устанавливая взаимно-однозначное соответствие между предметами этих групп и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте.
Делать вывод, в каких группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько 16.09
11 3 На сколько больше? На сколько меньше?
Комбинированный урок. Составление текста по сюжетной картинке. Практическая работа: сопоставление групп предметов. Самостоятельная работа: сопоставление групп предметов. 17.09
12 3 Урок повторения и самоконтроля
Контроль знаний Выполнение упражнений на повторение 18.09
13 4 Множество. Элемент множества.
Урок открытия новых знаний. Называть элементы множества. Группировать в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. Задавать множество. Устанавливать равные множества. 22.09
14 4 Части множества.
Урок открытия новых знаний. Практическая работа: анализ сходных признаков в множестве, выделение различных групп подмножеств. Классификация различных подмножеств по сходным признакам. 23.09
15 4 Части множества.
Урок открытия новых знаний. Анализ представленных множеств. Выделение подмножеств по сходным признакам. 24.09
16 4 Равные множества.
Урок открытия новых знаний. Практическая работа: сравнение разных множеств – выделение сходных и различных элементов. Сравнение множеств. 25.09
17 5 Равные множества.
Урок открытия новых знаний. Сравнение множеств: выделение сходных и различных элементов. 29.09
18 5 Точки и линии.
Урок открытия новых знаний. . Практическая работа: сравнение точки и прямой; выделение особенностей данных геометрических фигур. Сравнение множеств с геометрическими фигурами. Распознавать точки и линии на чертеже. Располагать. Описывать. Моделировать на прямой и на плоскости отношения. Рисовать орнаменты и бордюры. 30.09
19 5 Внутри. Вне. Между.
Урок открытия новых знаний. Практическая работа: отношение «вне», «внутри», «между» с использованием предметных картинок. Взаиморасположение предметов на сюжетных картинках. 01.10
20 5 Внутри. Вне. Между.
Комбинированный урок Взаиморасположение предметов на сюжетных картинках. 02.10
21 6 Урок повторения и самоконтроля
Урок
контроля знаний Составление текста по сюжетной картинке. Составление математических предложений. Выделение множеств по сюжетной картинке. Сходство и различия в различных множествах. 06.10
22 6 Число и цифра 1.
Урок открытия новых знаний. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.
Писать цифру1.
Соотносить цифру и число1. 07.10
23 6 Число и цифра 2.
Урок открытия новых знаний. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру2.
Соотносить цифру и число2. 08.10
24 6 Прямая и её имя.
Урок открытия новых знаний. Исследовательская работа учащихся по изучению свойств прямой линии (работа с ниткой): через одну точку можно провести много прямых, а через две – только одну прямую; отличие прямой от кривой линии. Соотносить реальные предметы и их элементы с геометрическими Изображать на чертеже прямую линию с помощью линейки. 09.10
25 7 Рассказы по картинкам.
Урок открытия новых знаний. Составление рассказа по сюжетной картинке: что было сначала, что изменилось; сравнение картинок. 13.10
26 7 Знаки
+ (плюс),
— (минус),
= (равно).
Урок открытия новых знаний.
Моделирование задачи по сюжетной картинке; определение ключевых слов задачи; введение математических знаков Читать, записывать и называть числовые выражения. 14.10
27 7 Отрезок и его имя.
Урок открытия новых знаний. Исследовательская ра бота: сравнение прямой и отрезка (отрезок можно поместить весь на бумаге). Вычерчивание отрезков. Поиск отрезков в окружающей действительности. Измерение отрезков разными мерками. 15.10
28 7 Число и цифра 3.
Урок открытия новых знаний. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру 3.
Соотносить цифру и число 3. Составлять пары чисел. 16.10
29 8 Треугольник.
Урок открытия новых знаний.
Практическое разбиение на группы треугольников и других геометрических фигур; знакомство с треугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника 20.10
30 8 Число и цифра 4.
Комбинированный урок Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру 4.
Соотносить цифру и число 4. Составлять пары чисел. 21.10
31 8 Четырёхугольник.
Урок открытия новых знаний. Практическое разбиение на группы четырёхугольников и других геометрических фигур; знакомство с четырёхугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника. Конструировать, классифицировать геометрические фигуры. 22.10
32 8 Прямоугольник.
Урок открытия новых знаний. Знакомство с четырёхугольником; построение прямоугольника; знакомство со свойствами прямоугольника. 23.10
33 9 Сравнение чисел.
Урок открытия новых знаний. Практическое сравнение числовых множеств; сравнение числовых множеств Сам. работа. 27.10
34 9 Число и цифра 5.
Урок открытия новых знаний. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру 5.
Соотносить цифру и число 5. Составлять пары чисел. 28.10
35 9 Число и цифра 6.
Урок открытия новых знаний. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру 6.
Соотносить цифру и число 6. Составлять пары чисел. 29.10
36 9 Замкнутые и незамкнутые линии.
Урок открытия новых знаний. Практическая работа: сравнение замкнутых и незамкнутых линий Нахождение замкнутых и незамкнутых линий на сюжетной картинке. Составление рассказов по рисункам. Замена предметных рисунков фишками. 30.10
37 10 Урок повторения и самоконтроля
Урок
контроля знаний Выполнение проверочной работы 11.11
38 10 Конкретный смысл действия сложения.
Урок открытия новых знаний. Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров. Сравнение примеров. Сам. работа. 12.11
39 10 Конкретный смысл действия вычитания.
Урок открытия новых знаний. Практическая работа: моделирование действия вычитания. Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение выражений. 13.11
40 10 Число и цифра 7.
Комбинированный урок Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру 7.
Соотносить цифру и число 7. Составлять пары чисел. 17.11
41 11 Длина отрезка.
Комбинированный урок Практическая работа: измерение предметов с помощью различных мерок. Измерение отрезков с помощью нити или полоски бумаги. Сравнение отрезков. Введение терминологии сравнения отрезков: «длиннее», «короче». Вычерчивание отрезков. 18.11
42 11 Число и цифра 0. Свойства нуля.
Комбинированный урок Практические действия с предметными множествами. Образование числа 0. Свойства 0. Составление рассказов по рисункам. Моделирование различными способами математической записи. 19.11
43 11 Число и цифра 8.
Урок открытия новых знаний. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Проверочная работа. 20.11
44 11 Число и цифра 9.
Урок открытия новых знаний. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. 24.11
45 12 Число 10.
Урок открытия новых знаний. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. 25.11
46 13 Закрепление изученного.
Урок закрепления материала Выполнение различных заданий учебника стр. 90 – 91.Сам. работа. 26.11
47 13 Закрепление изученного.
Урок закрепления материала Выполнение различных заданий учебника стр. 90 – 91.Сам. работа. 27.11
48 14 Числовой отрезок. Комбинированный урок Знакомство с числовым отрезком. Практическая работа по вычислению на основе числового отрезка. Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания. 01.12
49 15 Прибавить и вычесть 1.
Урок открытия новых знаний. Самостоятельная работа по присчитыванию и отсчитыванию 1. Выбор удобного способа вычислений. Решение примеров. Сравнение примеров. Классификация примеров. Составление математической записи по сюжетному рисунку. 2.12
50 16 Решение примеров □ + 1 и □ - 1.
Урок открытия новых знаний. Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. 3.12
51 17 Примеры в несколько действий.
Урок открытия новых знаний. Выполнение задания № 2. Сравнение математических записей. Наблюдение за выполнением вычислений по числовому отрезку. Определение общего принципа к определению результата действия. Самостоятельное решение примеров с помощью числового отрезка. Составление примеров по рисункам. Составление математического рассказа по сюжетной картинке. Выбор решения математического рассказа. Сравнение рассказов и математической записи этих рассказов. 4.12
52 18 Прибавить и вычесть 2.
Урок открытия новых знаний. Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 2. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. 8.12
53 19 Решение примеров □ + 2 и □ - 2.
Комбинированный урок. Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. 9.12
54 20 Задача.
Урок открытия новых знаний. Практическое ознакомление с понятием «задача». Моделирование задачи. Сравнение задач. Выделение элементов задачи. Составление по схеме рисунков. Вычисление с использованием числового отрезка. 10.12
55 21 Прибавить и вычесть 3.
Урок открытия новых знаний. Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 3. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. 11.12
56 22 Решение примеров □ + 3 и □ – 3.
Комбинированный урок Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел 15.12
57 23 Сантиметр.
Урок открытия новых знаний. Практическая работа: использование при измерении различных мерок сантиметра. Измерение отрезка при помощи мерки сантиметра. Знакомство с линейкой. Измерение отрезка с помощью модели линейки. Вычерчивание фигур с заданными размерами. Сравнение отрезков. 16.12
58 24 Прибавить и вычесть 4.
Урок открытия новых знаний. Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 4. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. 17.12
59 25 Решение примеров □ + 4 и □- 4.
Комбинированный урок Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. 18.12
60 26 Столько же.
Комбинированный урок Практическое освоение понятия «Столько же». Моделирование задач. Решение примеров. Сравнение примеров. Классификация их по группам. 22.12
61 27 Столько же и ещё ... Столько же, но
без ...
Комбинированный урок Практическое освоение понятия «столько же и ещё..», «столько же, но без…». Моделирование задач. Сравнение задач. Установление соответствия между рисунком и математической записью .Проверочная работа. 23.12
62 28 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц
Урок открытия новых знаний. Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. Объяснять и обосновывать выбор действия при решении задачи. 24.12
63 28 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Урок закрепления материала Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. Объяснять и обосновывать выбор действия при решении задачи. 25.12
64 28 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Урок закрепления материала Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. Проверочная работа. Объяснять и обосновывать выбор действия при решении задачи. 29.12
65 29 Урок повторения и самоконтроля.
Урок контроля знаний. Выполнение контрольной работы №2. 12.01
66 30 Прибавить и вычесть 5.
Урок открытия новых знаний. Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 5. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. 13.01
67 31 Решение примеров □ + 5 и □ - 5. Задачи на разностное сравнение
Комбинированный урок Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел. 3. Решение задач. Сравнение задач. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. 14.01
68 31 Решение примеров □ + 5 и □ - 5. Задачи на разностное сравнение.
Комбинированный урок Сравнение примеров. Вычисление результата действия различными способами. Установление соответствия между предметным рисунком и математической записью. Решение задач. Моделирование задачи. Арифметический диктант. 15.01
69 32 Масса
Урок открытия новых знаний. Практическая работа: взвешивание на весах различных предметов. Установление массы различных продуктов. Установление отношений: тяжелее, легче. Сам. работа. 19.01
70 33 Слагаемые.
Урок открытия новых знаний.
Чтение задач под № 1. Работа с учебным текстом. Моделирование задач. Сравнение задач. Знакомство с названием чисел при сложении. Составление примеров на сложение (№ 2). Чтение примеров разными способами. Выполнение заданий под № 3. Составление примеров в таблице. Чтение примеров разными способами. Установление рисунка и математической записи. Выполнение задания под № 7. Работа с учебным текстом. Моделирование задачи. Самостоятельное решение задачи. Арифметический диктант. 20.01
71 33 Слагаемые.
Комбинированный урок Определение цели выполнения задания под № 1. Определение последовательности действий. Запись примеров. Чтение примеров разными способами. Составление примеров по схеме. Установление соответствия между примерами. Чтение примеров различными способами. Выполнение задач под № 3, 4. Работа с учебными текстами. Составление обратной задачи. 21.01
72 34 Переместительное свойство сложения.
Урок открытия новых знаний.
Практическое знакомство с переместительным свойством сложения.
Сравнивать суммы, получившиеся в результате использования переместительного свойства сложения.
Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5 22.01
73 35 Решение задач.
Урок закрепления материала Чтение задач под № 1. Сравнение задач. Работа с учебным текстом. Постановка вопроса к задаче. Сравнение вопросов. Моделирование задач. Самостоятельное решение задач. Решение задач под № 2. Моделирование задач. Дополнение задач. Самостоятельное решение примеров с именованными числами. Сравнение столбиков примеров (№ 3). Самостоятельное решение примеров с помощью числового отрезка (№ 5). Проверка решения примеров с помощью модели, рисунка. 26.01
74 36 Решение примеров □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.
Урок открытия новых знаний. Выполнение задания под № 1. Работа с учебным текстом. Определение ключевых слов. Определение этапов деятельности по выполнению данного задания. Выполнение задания. Работа с выводом в таблице. Выполнение задания под № 2. Сравнение столбиков. Работа с учебным текстом. Определение ключевых слов. Выстраивание этапов деятельности. Определение примера помощника. Самостоятельное выполнение задания. Проверка с помощью различных моделей. Определение возможных трудностей при выполнении. Самостоятельное выполнение задания под № 4. Проверка. Задание выбор: № 5, № 6. 27.01
75 37 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Урок открытия новых знаний. Выполнение задания под № 1: сравнение домиков, определение способов выполнения данного задания. Использование при решении переместительного свойства сложения. Составление примеров по рисунку задания № 2: Сравнение столбиков. Определение примера-помощника при решении различных примеров. Составление примеров по схеме (№ 3): сравнение с заданием под № 2. Определение этапов решения данных примеров. Самостоятельное решение. 28.01
76 37 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Урок открытия новых знаний.
Выполнение задания под № 1: чтение задач, работа с учебным текстом, определение ключевых слов, Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное решение задач. Всевозможные способы проверки решения задач. Определение трудностей при решении задач. Составление примеров при выполнении задания под № 2. Сравнение примеров. Определение примера-помощника. Самостоятельное решение примеров. Проверка. Определение возможных трудностей при выполнении. Знакомство с теоретическим выводом. Работа с учебным текстом. Чтение по-новому заданий под № 1,2. Выполнение задания под № 3,4,5. 29.01
77 37 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Урок закрепления пройденного Выполнение задания № 1: рассматривание рисунков, сравнение рисунков, определение последовательности действий, нахождение массы мешка с мукой, определение возможных трудностей, составление обратных задач. Самостоятельное выполнение задания под № 2. Выполнение задания № 3: сравнение столбиков примеров, сравнение чисел и выражений. Составление задач по рисункам и примерам: (№ 6) определение последовательности действий, составление рассказа по рисунку, установление соответствия между рисунком и математической записью, сравнение математических записей. Арифметический диктант. 02.02
78 38 Задачи в два действия
Урок открытия новых знаний Практическое знакомство с задачей в несколько вопросов. Работа с учебным текстом по странице учебника 37. Выполнение задания № 1: Чтение задания, определение этапов выполнения задания, анализ чертежа, анализ каждого вопроса, определение трудностей при выполнении каждого задания. Моделирование задачи под № 3. Решение задачи. Проверка выполнения задачи. Определение возможных трудностей при выполнения. 03.02
79 38 Задачи в два действия
Урок закрепления материала Чтение задач под № 1. Сравнение задач. Работа с учебным текстом. Постановка вопроса к задаче. Сравнение вопросов. Моделирование задач. Самостоятельное решение задач. Решение задач под № 2. Моделирование задач. Дополнение задач. Самостоятельное решение примеров с именованными числами. Сравнение столбиков примеров (№ 3). Самостоятельное решение примеров с помощью числового отрезка (№ 5). Проверка решения примеров с помощью модели, рисунка. 04.02
78 39 Литр.
Урок открытия новых знаний Практическая работа: измерение объёма в литрах. Работа с выводом на странице 44. Различные способы измерения объема: № 1. Выполнение задания под № 2: чтение задачи, работа с учебным текстом, моделирование, решение задачи, проверка. Сложение и вычитание именованных чисел: № 3: сравнение столбиков. 05.02
81 40 Нахождение неизвестного слагаемого.
Урок открытия новых знаний
Выполнение задания № 1: работа с учебным текстом, определение этапов деятельности, пошаговое выполнение, сравнение столбиков, определение примера-помощника. Выполнение задания под № 2: чтение примеров разными способами, определение способа определения неизвестного слагаемого, вычисление, проверка. Работа с учебным текстом на странице 45. Самостоятельная работа по таблице № 3: проверка, определение трудностей выполнения данного задания 09.02
82 41 Решение примеров
□- 6, □ - 7,□- 8, □ - 9.
Урок открытия новых знаний Выполнение задания № 1: .сравнение домиков, определение способа вычитания чисел, проверка. Выполнение различных заданий стр. 48 – 49.Арифметический диктант. 10.02
83 41 Решение примеров
□- 6, □ - 7,□- 8, □ - 9.
Комбинированный урок Выполнение заданий стр. 49 – 50. 11.02
84 41 Решение примеров
□- 6, □ - 7,□- 8, □ - 9.
Комбинированный урок Выполнение задания № 1: работа с учебным текстом, определение этапов деятельности, пошаговое выполнение, сравнение столбиков, определение примера-помощника. Выполнение задания под № 2: чтение примеров разными способами, определение способа определения неизвестного слагаемого, вычисление, проверка. Работа с учебным текстом на странице 45. Самостоятельная работа по таблице № 3: проверка, определение трудностей выполнения данного задания. 12.02
85 42 Таблица сложения.
Урок открытия новых знаний Выполнение задания № 1: Сравнение столбиков таблицы, определение этапов заполнения таблицы. Работа с учебным текстом. Решение примеров по таблице Пифагора: № 2, №3, № 4, №5. 24.02
86 43 Таблица сложения.
Урок открытия новых знаний Закрепление изученного. Выполнение различных заданий учебника
Сам. работа 25.02
87 44 Уроки повторения и самоконтроля.
Урок закрепления пройденного Закрепление изученного. Выполнение различных заданий учебника
Сам. работа. 26.02
88 45 Задачи с несколькими вопросами.
Урок закрепления пройденного Практическое знакомство с задачей в несколько вопросов. Работа с учебным текстом по странице учебника 37. Выполнение задания № 1: Чтение задания, определение этапов выполнения задания, анализ чертежа, анализ каждого вопроса, определение трудностей при выполнении каждого задания. Моделирование задачи под № 3. Решение задачи. Проверка выполнения задачи. Определение возможных трудностей при выполнения. 2.03
89 46 Задачи в 2 действия.
Урок открытия новых знаний Выполнение задания № 3: рассматривание рисунков, сравнение рисунков, составление по рисункам задачи, решение задачи, проверка, определение возможных трудностей при выполнении. Выполнение задания № 4: работа с учебным текстом, определение этапов выполнения задания, составление задачи к математической записи, моделирование задачи, проверка решения. Самостоятельное выполнение задания под № 5. Проверка выполнения задания. 3.03
90 46 Задачи в 2 действия.
Урок открытия новых знаний Практическая работа: выполнение задания № 1. Выполнение задания № 2: чтение текста, работа с учебным текстом, моделирование задачи, решение задачи, определение возможных трудностей при выполнении. Составление задачи по рисунку (№ 3). 4.03
91 47 Нахождение неизвестного слагаемого.
Урок открытия новых знаний
Выполнение задания под № 2: чтение примеров разными способами, определение способа определения неизвестного слагаемого, вычисление, проверка. Работа с учебным текстом на странице 45. Самостоятельная работа по таблице № 3: проверка, определение трудностей выполнения данного задания 5.03
92 47 Нахождение неизвестного слагаемого.
Урок открытия новых знаний
Выполнение задания № 1: работа с учебным текстом, определение этапов деятельности, пошаговое выполнение, сравнение столбиков, определение примера-помощника 10.03
93 48 Решение примеров
□- 6, □ - 7,□- 8, □ - 9.
Урок открытия новых знаний Выполнение задания № 1: .сравнение домиков, определение способа вычитания чисел, проверка. Выполнение различных заданий стр. 48 – 49.Арифметический диктант. 11.03
94 48 Решение примеров
□- 6, □ - 7,□- 8, □ - 9.
Комбинированный урок Выполнение заданий стр. 49 – 50. 12.03
95 48 Решение примеров
□- 6, □ - 7,□- 8, □ - 9.
Комбинированный урок Выполнение задания № 1: работа с учебным текстом, определение этапов деятельности, пошаговое выполнение, сравнение столбиков, определение примера-помощника. Выполнение задания под № 2: чтение примеров разными способами, определение способа определения неизвестного слагаемого, вычисление, проверка. Работа с учебным текстом на странице 45. Самостоятельная работа по таблице № 3: проверка, определение трудностей выполнения данного задания. 16.03
96 49 Таблица сложения.
Урок открытия новых знаний Выполнение задания № 1: Сравнение столбиков таблицы, определение этапов заполнения таблицы. Работа с учебным текстом. Решение примеров по таблице Пифагора: № 2, №3, № 4, №5. 17.03
97 49 Таблица сложения.
Урок открытия новых знаний Выполнение заданий № 1,2,3: чтение задач, работа с учебным текстом, сравнение задач, моделирование, определение способа решения, выбор задачи, самостоятельное решение, проверка вычисление с помощью таблицы Пифагора. 18.03
98 50 Уроки повторения и самоконтроля.
Урок закрепления пройденного Выполнение заданий страницы 54.
19.03
99 50 Уроки повторения и самоконтроля.
Урок закрепления пройденного Закрепление изученного. Выполнение различных заданий учебника стр. 54 – 57.
Сам. работа. 100 50 Уроки повторения и самоконтроля.
Урок закрепления пройденного Закрепление изученного. Выполнение различных заданий учебника стр. 54 – 57.
Сам. работа. 101 50 Уроки повторения и самоконтроля.
Урок закрепления пройденного Закрепление изученного. Выполнение различных заданий учебника стр. 54 – 57.
Сам. работа. 102 50 Уроки повторения и самоконтроля.
Урок закрепления пройденного
Закрепление изученного. Выполнение различных заданий учебника стр. 54 – 57.
Сам. работа. 103 50 Уроки повторения и самоконтроля.
Урок закрепления пройденного
Закрепление изученного. Выполнение различных заданий учебника стр. 54 – 57.
Сам. работа. 104 50 Уроки повторения и самоконтроля.
Урок закрепления пройденного
Закрепление изученного. Выполнение различных заданий учебника стр. 54 – 57.
Сам. работа. 105 51 Уроки повторения и самоконтроля.
Контрольная работа № 4 Выполнение контрольной работы № 4. 106 52 Образование чисел второго десятка.
Урок открытия новых знаний
Практическая работа: выполнение заданий № 1, 2, 3,4,5. Способы образования чисел второго десятка. Образовывать, сравнивать, читать и записывать числа второго десятка 107 53 Двузначные числа от 10 до 20.
Урок открытия новых знаний Работа с учебным текстом. Способы записи чисел второго десятка. Чтение чисел второго десятка: № 1, 2, 3. Сравнение чисел: № 6. 108 54 Сложение и вычитание.
Урок открытия новых знаний Практическая работа: № 1. Запись чисел второго десятка: № 2,3,4. Сложение и вычитание чисел второго десятка с помощью рисунка: № 5. 109 54 Сложение и вычитание.
Урок закрепления пройденного
Выполнение задания под № 1: сравнение столбиков примеров, определение способа вычисления примеров на сложение и вычитания. Решение примеров под №4, использование при вычислении таблицы сложения. Сложение и вычитание именованных чисел. 110 55 Дециметр
Урок открытия новых знаний
Практическая работа: определение дециметра. Работа с учебным текстом по странице 64. Выполнение задания под № 1: Работа с учебным текстом, определение последовательности действий. Сложение и вычитание именованных чисел: определение трудностей при выполнении (№ 2). Измерение отрезков : № 5. .Составлять и решать задачи в два действия 111 55 Дециметр
Урок закрепления пройденного Выполнение заданий страницы 66.
Сам. работа .Составлять и решать задачи в два действия. 112 56 Сложение и вычитание без перехода через десяток.
Урок открытия новых знаний Выполнение заданий № 1,2. Определение способа сложения и вычитания чисел с переходом через 10. Выполнение заданий № 3: сравнение столбиков примеров, Определение способа решения примеров, определение примера-помощника. Выполнение заданий под № 4,5,6,7: сравнение задач, моделирование, выбор задачи, самостоятельное решение, проверка. Работать в группе 113 56 Сложение и вычитание без перехода через десяток.
Урок закрепления пройденного Выполнение заданий страницы 68 – 69.
114 57 Сложение и вычитание без перехода через десяток.
Урок закрепления пройденного
Выполнение заданий страницы 69 – 70.
Арифметический диктант.
115 58 Уроки повторения и самоконтроля.
Урок закрепления пройденного Выполнение заданий страницы 71. 116 58 Уроки повторения и самоконтроля.
Контрольная работа № 5 Выполнение контрольной работы № 5 117 59 Сложение с переходом через десяток.
Урок открытия новых знаний
Выполнение заданий № 1: чтение текста, определение ключевых слов, простраивание этапов деятельности, решение примеров, определение трудностей при выполнении. Определение способа вычисление примеров с переходом через десяток: № 2, 3,4.,5. 118 59 Сложение с переходом через десяток.
Урок закрепления пройденного Выполнение заданий под № 1: составление примеров на сложение, определение способа сложения через десяток. Решение примеров: № 2. Решение задач № 4,5: сравнение задач, моделирование, определение способа решения, выбор задачи, самостоятельное решение. Арифметический диктант. 119 59 Сложение с переходом через десяток.
Урок закрепления пройденного
Выполнение заданий страницы 79. 120 59 Сложение с переходом через десяток.
Урок закрепления пройденного Выполнение заданий страницы 80 - 81. 121 59 Сложение с переходом через десяток.
Урок закрепления пройденного Выполнение заданий страницы 81 – 83.Сам. работа. 122 59 Сложение с переходом через десяток.
Урок закрепления пройденного Выполнение заданий страницы 83 – 84. 123 60 Таблица сложения до 20
Урок закрепления пройденного Анализ таблицы сложения. Выполнение № 1: решение примеров по таблице. Решение примеров под № 3: определение способа вычисления примеров, проверка. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 20. 124 61 Вычитание с переходом через десяток.
Урок открытия новых знаний
Выполнение заданий по странице 88 – 89.Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 20. 125 61 Вычитание с переходом через десяток.
Урок закрепления пройденного Выполнение заданий по странице 89 – 90.Моделировать приёмы вычитания используя палочки, разрезной материал. Выполнять вычитание чисел и проверять правильность выполнения. 126 62 Вычитание двузначных чисел.
Урок закрепления пройденного
Выполнение различных заданий учебника стр. 92 – 94. 127 62 Вычитание двузначных чисел.
Урок закрепления пройденного
Выполнение различных заданий учебника стр. 92 – 94. 128 62 Вычитание двузначных чисел.
Урок закрепления пройденного Выполнение различных заданий учебника стр. 92 – 94. 129 63 Уроки повторения и самоконтроля.
Урок закрепления пройденного Выполнение различных заданий учебника стр. 92 – 94. 130 63 Уроки повторения и самоконтроля.
Контрольная работа Выполнение различных заданий учебника стр. 92 – 94.Прогнозировать, объяснять и обосновывать выбранное действие. Дополнять условия задачи. Измерять длины отрезков. Работа в группе. 131 63 Повторение.
Урок закрепления пройденного Выполнение различных заданий учебника стр. 92 – 94.Прогнозировать, объяснять и обосновывать выбранное действие. Дополнять условия задачи. Измерять длины отрезков. Работа в группе. 132 64Повторение.
Итоговая контрольная работа
Урок закрепления пройденного контроля знаний Выполнение итоговой контрольной работы