Праздник посвященный осеннему утреннику По дорожки в лес пойдем


Осенний утренник









«По дорожке в лес пойдём».









Инструктор по физической культуре
Калоша Ольга Павловна









Г Свирск

В музыкальном зале на полу полукругом лежат лужицы по количеству детей.

Под весёлую музыку дети друг за другом заходят в зал и каждый останавливается около лужицы.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале! Сегодня у нас праздник осени. Мы украсили детский сад листьями, шарами, мы позвали всех ребят веселиться с нами! Какие, ребята, вы сегодня красивые! Красиво в нашем зале и за окном тоже очень красиво!
Ребёнок: Что за время года? Хмурится природа,
Листья опадают, птицы улетают.
Туча солнышко закрыла – это осень наступила!
Ребёнок: Посмотри скорей в окошко и увидишь листопад.
Листик красный, листик жёлтый, всё летят, летят, летят.
Ребёнок: Дождь холодный льёт и льёт, погулять нам не даёт.
Птиц дорога позвала- это осень к нам пришла!
Ребёнок: Дождик, дождик, кап да кап, ты не капай долго так.
Мы по лужицам идём песню весело поём!
Ведущая: А сейчас, ребятишки, предлагаю спеть песенку, которая называется «За окошком кто шалит?».

Песня «За окошком кто шалит?» сл. и муз. Т. Бокач, «Колокольчик № 30».По окончании песни прыгают двумя ногами в лужу.

Ведущая: Ребята, я предлагаю вам ещё поиграть с лужицами, присаживайтесь.

Звучит песня «Левая и правая» Е. Железновой. По окончании дети помогают воспитателю убрать лужи и присаживаются на стульчики.
Ведущая показывает детям большую капельку: Посмотрите, ребята, пока мы с вами убирали лужицы, вот что я нашла- большую капельку, а ведь мы с вами знаем стихотворение про капельку, мы его можем рассказать и показать, становитесь на ножки.

Ритмическое упражнение «Капля» М. Картушиной:
Капля раз, капля два / 2 прыжка на месте
Очень медленно сперва / 4 прыжка
А потом, потом, потом / 7 прыжков
Все бегом, бегом, бегом / бег на месте
Мы зонты свои раскрыли / поднять руки вверх
От дождя себя укрыли / соединить пальцы рук над головой.

Ведущая: Ой, ребята, а на капельке что – то написано, давайте прочитаем: «Дорогие, малыши! Приглашаем вас в осенний лес, полный сказок и чудес! Ваши лесные друзья!». – Ну что, отправимся мы с вами в осенний лес с веселой песенкой.

Звучит песня «По дорожке в лес пойдём!». Дети выполняют движения по тексту, двигаясь по залу. Останавливаются перед ширмой, на которой лежит медведь и храпит.

Игра «Разбуди мишку» сл. Н. Зарецкой, рус. нар. мелодия:
Мы к мишутке подойдём, топать ножками начнём.
Мишка – мишенька, вставай и ребяток догоняй!

Ведущая: Здравствуй, Мишка – Топтыжка, про тебя читали в книжке.
Медведь: Кто шуметь так громко может? Сон мой крепкий кто тревожит?
Ведущая: Посмотри скорее, мишка, в гости в лес пришли детишки. Не рычи и не серчай, а гостей скорей встречай.
Медведь: Здравствуйте, ребятишки .Я очень люблю веселиться с детьми. Буду с вами я играть, песни петь и танцевать.

Общая пляска «Дождик, дождик, кап , да кап, я гуляю»

Медведь: Ну, ребята, молодцы, меня повеселили от души! До свидания, ребята!
Ведущая: Мишенька, ты куда спешишь?
Медведь: Хватит мишке плясать, пора берлогу на зиму искать.
На ширме появляется зайчик.
Заяц: Здравствуйте, ребятишки!
Ведущая: Здравствуй, зайчонок, что ты делаешь на лесной полянке?
Заяц: Я своей любимой маме помогу листочки собирать. Но не очень - то охота наклоняться, поднимать.
Ведущая: Ребята, давайте поможем зайчику листики собирать. Зайка, дети знают весёлую песенку про листочки и сейчас они её споют.

Песня «Листья по ветру летят» сл. и муз. М. Сидоровой.
Ведущая раздаёт листочки детям.

«Танец с листочками» музыка С. Насауленко. По окончании дети играют в игру «Чей кружок быстрее соберётся?».

Ведущая предлагает кому – нибудь из детей подарить листики зайчику.
Звучит музыка.
Заяц: Ой, беда, беда! Спрячьте где – нибудь меня. Хвостик маленький дрожит, ведь сюда лиса бежит.
Лиса: Что тут делаешь, косой, побеседуй – ка со мной. Я тебя давно искала, след в траве твой отыскала. Будет вкусный мой обед, съем тебя я мой, сосед.
Ведущая: Ты, лисичка, не хитри и зайчишку отпусти. Посмотри, как много ребятишек и мы зайчика в обиду не дадим. Ребята, чтобы лиса стала добрее, мы ей что – нибудь красивое подарим – например вот этот зонтик. Но сначала мы с ним поиграем.
Дети встают в круг. Игра с зонтиком.
Ведущая: Вот, лисичка этот зонтик мы дарим тебе с ребятишками на память.
Лиса: Спасибо, ребятишки! Теперь мне не страшен никакой дождик и моя шубка всегда будет сухой и красивой. Я набрала в своём лесу яблочек вкусных, принимайте от меня, дети, угощение!

Дети берут корзинку с яблоками и идут в группу.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415