Контрольная работа по математике (2 класс, в двух вариантах) по теме Свойства сложения. Порядок действий при сложении.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 класс (Свойства сложения. Порядок действий при сложении)
1 вариант
Найди значения выражений, расставив порядок действий и выписывая каждое действие отдельно (в столбик)
736 – (112 + 129) – 39 = (751 – 45) ̶ (179 + 368) =
Примени сочетательное свойство сложения и найди значения выражений без записи вычислений в столбик
(63 + 34) + 26 = 45 + (35 + 16) =
Выразите в указанных величинах
623 см = ...м ...дм ...см 590 см = ...м ...см
106 см = ...дм ...см 27 м = ...дм
Реши задачу. В одной школе 524 учащихся, а в другой – на 118 учащихся меньше. Сколько человек учится в этих двух школах?
Реши задачу. Длина прямоугольника равна 4 см, а ширина на 1 см короче. Вычислите ширину прямоугольника. Начертите прямоугольник. Вычислите периметр этого прямоугольника.
Вычислите
5 м 32 см - 8 дм 7 см
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 класс (Свойства сложения. Порядок действий при сложении)
2 вариант
Найди значения выражений, расставив порядок действий и выписывая каждое действие отдельно (в столбик)
768 – (323 + 229) – 59 = (851 – 245) ‒ (345 + 68) =
Примени сочетательное свойство сложения и найди значения выражений без записи вычислений в столбик
(57 + 23) +17 = 35 + (35 + 17) =
Выразите в указанных величинах
361 см = ...м ...дм ...см 320 см = ...м ...см
508 см = ...дм ...см 45 м = ...дм
Реши задачу. В одной группе занимаются 374 ребёнка, а в другой – на 219 детей больше. Сколько детей занимаются в этих двух группах?
Реши задачу. Длина прямоугольника равна 5 см, а ширина на 2 см короче. Вычислите ширину прямоугольника. Начертите прямоугольник. Вычислите периметр этого прямоугольника.
Вычислите
4 м 16 см - 6 дм 8 см