Интернет-проект www.english-travel.ucoz.ru, выполненный обучающимися 6а класса . в рамках внеурочной деятельности Путешествуем с английским
Календарно - тематическое планирование по предмету: Английский язык
Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 5 класс (ФГОС)
№ Раздел.
Тема урока Дата Кол-во часов Планируемые результаты
(к разделам) Формы организации познавательной деятельности Организация самостоятельной деятельности Формы контроля Наглядность,
ИКТ Примечания
по плану фак-кипредметные метапредметныеличностные Знать/
понимать уметь 1 четверть
Раздел 1. Привет! Рады видеть тебя снова!(24 часа)
Section 1. Talking about the first day at school
1
Первый школьный день в пятом классе. 1 Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (диалог-знакомство) и
Уметь разыгрывать диалоги по ролям Умение слушать и вступать в диалог; соблюдая нормы речевого этикета; адекватно используя жесты, мимику;
Понимать эстетическую ценность английского языка;
Уметь контролировать собственную речь Индивидуальная работа
фронтальная работа
групповая работа
парная работа.
подготовка устного высказывания; составление диалогов
самоконтроль;
Взаимопроверка,
внешний контроль,
иллюстрации 2 Классная комната.
1 Полностью понимать прослушанный текст, по-
строенный на знакомом языковом материале. Уметь рассказывать о школьных предметах, которые есть врасписании в 5 классе российской школы. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью; подготовка монолога «мое расписание» Компьютерная презентация 3 Режим дня. 1 Понимать правила употребления синонимов: speak, say, tell, Уметь: различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи; сравнивать способы выражения действия в Present Simple, PastSimple и Future SimpleУметь создавать предложения с использованием новой лексики новой лексики Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений иллюстрации Section 2. I wish I were in Russia
4 Письмо-приглашение о школьном обмене. 1 Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям Уметь читать текст (электронное письмо), содержащий небольшое количество незнакомой лексики с общим
пониманием; отвечать на вопросы по содержанию
текста. Уметь создавать предложения с использованием новой лексики Уметь выражать и отстаивать свою точку зрения Индивидуальная работа
фронтальная работа
групповая работа
парная работа подготовка устного высказывания по проблеме Взаимопроверка;
самоконтроль;
внешний контроль иллюстрации,
электронное письмо 5 Ответное
письмо учительнице из
Великобритании.
. 1 Полностью понимать прослушанный текст, по-
строенный на знакомом языковом материале. Уметь писать ответное письмо на письмо-стимул, давая
ответы на поставленные вопросы. Уметь находить ошибки, недочеты и исправлять их Уметь использовать полученные знания и навыки для написания собственного письма Самостоятельное написание ответного письма иллюстрации Section 3. Talking about the summer holidays
6 Прошедшие летние
каникулы: досуг во время
каникул.
1 Понимать на слух запрашиваемую информацию
в тексте (беседе), выбирая правильный ответ из
предложенного списка. Уметь рассказывать о летних каникулах с опорой на план в виде
вопросительных слов
уметь составлять собственные диалоги о местах, которые посетили
летом, о каникулах в целом Участвовать в коллективном обсуждении проблемы Уметь контролировать собственную речь Индивидуальная работа
фронтальная работа
групповая работа
парная работа составление диалогов самоконтроль;
Взаимопроверка,
внешний контроль,
Фото обучающихся с каникул 7 Места, которые
люди часто посещают
(село, море и т. д.). 1 Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), правила составления вопросов к прочитанному тексту. Уметь сообщать краткую информацию об известном чело-
веке с опорой на образец. Уметь принимать и сохранять учебную цель и задачи Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок подготовка устного высказывания; Иллюстрации с известными людьми из России и Англии 8 Факты
из жизни известных людей
из России и Англии. 1 Понимать на слух тексты описательного характера с пониманием
основного содержания Уметь сообщать краткую информацию о своих планах на выходные, каникулы Уметь выражать и отстаивать свою точку зрения подготовка устного высказывания; иллюстрации 9 Планы
на выходные и каникулы. 1 Понимать правила употребления наречий, обозначающих количество Уметь употреблять наречия, обозначающие количество в своей речи. Уметь создавать предложения с использованием пройденного материала Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения собственных мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений Таблица с правилами Section 4. Talking about places of interest
10
Посещение
достопримечательностей в
России и в
Великобритании. 1
Знать правила построения прямой речи.
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе),
Знать :правила употребления предлогов места и
направления Уметь: Рассуждать с опорой на речевые образцы;
писать рекламу о достопримечательностях своего города
Уметь: Строить монологическое высказывание с опорой на прочитанный текст, пользуясь картой, страноведческим справочником учебника, сравнивать и обобщать полученную информацию, выражать своё отношение к происходящему. Создавать устный текст с использованием изученного материла
Уметь осуществлять информационный поиск , сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников Уметь выражать свою точку зрения по проблеме.
Уметь выражать своё отношение к происходящему. Индивидуальная работа
фронтальная работа
групповая работа
парная работа подготовка устного высказывания по проблеме
Взаимопроверка;
самоконтроль;
внешний контроль Презентация «достопримечательности России и Великобритании»
11 Рекламный буклет для туристов. 1 Знать правила оформления рекламного буклета Уметь создавать рекламный буклет, используя сведения из учебника Уметь контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок Уметь использовать свои знания и выражать свои творческие навыки при оформлении рекламного буклета Самостоятельное создание рекламного буклета Иллюстрация рекламного буклета Section 5. Talking about school clubs
12 Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. 1 Знать новую лексику по теме Уметь выражать свою точку зрения, обосновывать ее Уметь: работать с учебником и дополнительной литературой подготовка устного высказывания; составление диалогов
Индивидуальная работа
фронтальная работа
групповая работа
парная работа.
подготовка устного высказывания по проблеме самоконтроль;
Взаимопроверка,
внешний контроль,
Иллюстрации 13 Английский школьный театр. Приглашения-объявления в клубы. 1 Знать новую лексику по теме Уметь вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию Уметь: работать с учебником и дополнительной литературой подготовка устного высказывания; составление диалогов подготовка устного высказывания по проблеме Иллюстрации 14 Клубы
для мальчиков и девочек. 1 Знать правила образования существительных, обозначающих
профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного
manУметь
грамотно составлять монолог Уметь
выделять главное из прочитанного Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью подготовка устного высказывания по теме «Клубы для девочек и мальчиков» иллюстрации 15 Развитие навыков аудирования и чтения. Конструкция like doing something. 1 Знать правила употребления конструкции like doing something. Уметь использовать в речи конструкцию I like doing… Уметь создавать предложения с использованием пройденного материала Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений Таблица с правилами 16 Любимый школьный клуб
понимать на слух полностью / основное содержание текста Уметь высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку
зрения
Уметь высказывать суждения по теме, подтверждать их фактами Уметь выражать свою точку зрения по проблеме. подготовка устного высказывания по проблеме Section 6. Creating rules for students and teachers
17 Правила поведения в
школе. 1 Знать новую лексику по теме Уметь использовать новые лексические единицы в создании свода правил способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения материалов учебника Уметь выражать своё отношение к конкретной ситуации. Фронтальная работа Подготовка свода правил поведения в школе Внешний контроль 18 Правила для учеников и учителей 1 Знать лексику по теме Уметь обсуждать правила для учителей и обучающихся с опорой на речевые образцы Групповая работа;
парная Подготовка свода правил поведения в школе взаимоконтроль Section 7. What do you know about British schools?
19 Какие бывают британские школы? 1 Знать новую лексику по теме Уметь использовать новые лексические единицы в построении диалогов Умение слушать и вступать в диалог; соблюдая нормы речевого этикета; адекватно используя жесты, мимику Уметь контролировать собственную речь Индивидуальная работа
фронтальная работа
подготовка устного высказывания; составление диалогов
самоконтроль;
Взаимопроверка,
Иллюстрации британских школ 20 Контрольная работа по аудированию.№1 1 Понимать на слух полностью основное содержание текста
Уметь: воспринимать английскую речь на слух способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате аудированияУметь самостоятельно понимать информацию устного сообщения фронтальная работа Самостоятельно
отвечать на вопросы по прослушанному тексту внешний контроль,
самоконтроль 21 Контрольная лексико-грамматическая работа№2 1 Знать пройденную лексику и грамматические правила по теме. Уметь; правильно использовать ранее полученные знания и навыки способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате выполнения лексико-грамматических упражнений Уметь контролировать и верно использовать собственные знания. фронтальная работа Самостоятельно выполнять задания внешний контроль,
самоконтроль 22 Контрольная работа по чтению№3. 1 Понимать прочитанный текст Уметь: читать текст информационного характера ;отвечать на вопросы по тексту способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения Уметь контролировать собственные навыки чтения фронтальная работа Самостоятельно
Выполнять задания по прочитанному тексту 23 Контрольная работа по говорению№4.
1 Знать пройденную лексику по теме. Уметь грамотно употреблять изученные грамматические структуры в своем монологе способность к преобразованию и грамотной подаче, в результате прочтения Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью; Индивидуальная работа самостоятельная подготовка монолога 24 Работа над ошибками. Проект «Создадим свой сайт!» 1 Знать лексику по теме Уметь создавать виртуальный сайт Уметь задавать уточняющие вопросы для получения необходимого результата Уметь использовать свои знания и выражать свои творческие навыки при оформлении виртуального сайта Самостоятельное создание виртуального сайта Просмотр иностранных сайтов 2 четверть
Раздел 2. Мы собираемся путешествовать в Лондон. (21 час)
Section 1. Welcome to East Square London School!
25 Подготовка к школьному
обмену между российскими
и британскими школам 1 понимать на слух запрашиваемую информацию из текста
диалогического характера; понимать на слух полностью / основное содержание текста
диалогического характер Уметь разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию Уметь составлять на основании текста таблицы, схемы, графики Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью; Индивидуальная работа
фронтальная работа
групповая работа
парная работа подготовка устного высказывания по проблеме самоконтроль;
Взаимопроверка,
внешний контроль,
Презентация по теме 26 Формирование грамматических навыков: суффиксы имён существительных. 1 Знать правила образования существительных путем суффиксации Уметь обобщить правила словообразования (суффикс -tion); переводить словосочетания с новыми словами на русский язык; заполнять пропуски новой лексикой в предложениях / в связном тексте (глаголами
в нужной форме, Уметь выстраивать рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Самостоятельно выполнять задания Таблица по теме 27 Повторение пройденного материала: разделительный вопрос. 1 Знать правила образования разделительных вопросов Уметь грамотно выстраивать разделительные вопросы Уметь обобщать, подытоживать изученную информацию Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Индивидуальная работа
фронтальная работа
групповая работа
парная работа Самостоятельно выполнять задания самоконтроль;
Взаимопроверка,
внешний контроль,
Таблица по теме 28 Хандра в день рождения. 1 Знать правила чтения гласных под ударением Уметь читать текст с пониманием основного содержания,
включающий некоторое количество незнакомых слов;
отвечать на вопросы по тексту. Уметь распределять работу при совместной деятельности Уметь самостоятельно понимать информацию устного сообщения подготовка устного высказывания по проблеме иллюстрации Section 2. What are you going to do?
29 Планы на ближайшее
будущее. 1 Знать понимать на слух запрашиваемую информацию из текста
Уметь Рассказывать о планах на будущие выходные
(с опорой на речевые образцы). Уметь участвовать в учебном диалоге Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью Индивидуальная работа
фронтальная работа
групповая работа
парная работа подготовка устного высказывания по проблеме самоконтроль;
Взаимопроверка,
внешний контроль,
иллюстрации 30 Формирование грамматических навыков: конструкция to be going to do smth… 1 Знать правила образования Уметь грамотно выстраивать предложения с использованием конструкции to be going to do smth… Уметь обобщать, подытоживать изученную информацию Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Самостоятельно выполнять задания Таблица с правилом 31 Сравнение правил
вежливого поведения в
типичных ситуациях в
Англии и России. 1 Знать правила письменного этикета (личное письмо) Уметь
Расспрашивать одноклассников об их хобби. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную ин-
формацию Уметь выделять главное Стремиться к самосовершенствованию в написании писем самостоятельное составление диалогов Письма-образцы Section 3. Creating a school album for British friends
32 Обсуждение событий, происходящих в момент речи 1 Знать правила составления микродиалогов (вопрос - ответ) Уметь разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию Уметь участвовать в учебном диалоге Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью Индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа самоконтроль;
Взаимопроверка, внешний контроль, иллюстрации 33 Формирование грамматических навыков: настоящее продолженное и настоящее простое время. 1 Знать правила образования настоящего продолженного и настоящего простого времени Уметь образовывать -ing форму английского глагола; различать функции видовременных форм глаголов в Present Simple и Present Continuous c опорой на контекст и с опорой на картинки Уметь обобщать, подытоживать изученную информацию Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Самостоятельно выполнять задания по теме Таблица с правилами 34 Создадим школьный альбом вместе! 1 Понимать информацию данную в тексте Уметь употреблять в речи глаголы в Present Simple и Present Continuousсопоставлять типичные случаи употребления Present Simple и Present Continuo Уметь распределять работу при совместной деятельности Стремиться к самооценке на основе наблюдения за собственной речью Самостоятельно создавать школьный альбом из фотографий одноклассников Примеры школьных альбомов Section 4. What are you doing for the winter holidays?
35 Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. 1 Знать лексику по теме Уметь: разыгрывать этикетные диалоги по ролям. Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью Стремиться к самооценке на основе наблюдения за собственной речью Индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа Производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после урока самоконтроль; Взаимопроверка, внешний контроль Новогодние фото, иллюстрации 36 Рождество в Великобритании. 1 Знать традиции празднования Рождества в Великобритании. Уметь; комментировать происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы Уметь участвовать в учебном диалоге Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью подготовка устного высказывания; составление диалогов Рождественские фото 37 Повторяем: настоящее продолженное и настоящее простое время. 1 Знать правила образования настоящего продолженного и настоящего простого времени Уметь грамотно выстраивать предложения с использованием настоящего продолженного и настоящего простого времени Уметь обобщать, подытоживать изученную информацию Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа Самостоятельно выполнять задания по теме самоконтроль; Взаимопроверка, внешний контроль, Таблица с правилами 38 Общее и отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза 1 Знать общее и отличительное у Санта- Клауса и Деда Мороза Уметь выделять главное пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги Уметь правильно оформлять и вести записи тетради Стремиться к самооценке на основе наблюдения за собственной речью Самостоятельно Выполнять задания по прочитанному тексту Фото и иллюстрации Санта- Клауса и Деда Мороза Section 5. Reading for pleasure39 Чтение художественного текста и его обсуждение. 1 Понимать прочитанный текст Уметь: читать текст информационного характера ;отвечать на вопросы по тексту способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения Уметь контролировать собственные навыки чтения фронтальная работа, индивидуальная работа Самостоятельно Выполнять задания по прочитанному тексту внешний контроль, самоконтроль иллюстрации 40 Проверочная самостоятельная работа. 1 Знать пройденную лексику и грамматические правила по теме. Уметь; правильно использовать ранее полученные знания и навыки способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате выполнения лексико-грамматических упражнений Уметь контролировать и верно использовать собственные знания. фронтальная работа Самостоятельно выполнять задания внешний контроль, самоконтроль 41. Подготовка к проекту «Празднование нового года» 1 Знать традиции и обычаи празднования Нового года Уметь использовать ранее полученные знания и навыки Уметь сотрудничать при решении учебных задач Стремиться к самооценке на основе наблюдения за собственной речью Индивидуальная работа фронтальная работа подготовка устного высказывания по проблеме внешний контроль, самоконтроль иллюстрации 42 Контрольная работа по аудированию№5 1 Понимать на слух полностью основное содержание текста Уметь: воспринимать английскую речь на слух способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате аудированияУметь самостоятельно понимать информацию устного сообщения фронтальная работа Самостоятельно отвечать на вопросы по прослушанному тексту внешний контроль, самоконтроль 43 Контрольная лексико-грамматическая работа работа№6 1 Знать пройденную лексику и грамматические правила по теме. Уметь; правильно использовать ранее полученные знания и навыки способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате выполнения лексико-грамматических упражнений Уметь контролировать и верно использовать собственные знания. фронтальная работа Самостоятельно выполнять задания 44 Контрольная работа по чтению№7 1 Понимать прочитанный текст Уметь: читать текст информационного характера ;отвечать на вопросы по тексту способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения Уметь контролировать собственные навыки чтения фронтальная работа Самостоятельно Выполнять задания по прочитанному тексту 45 Контрольная работа по говорению№8 1 Знать пройденную лексику по теме. Уметь грамотно употреблять изученные грамматические структуры в своем монологе способность к преобразованию и грамотной подаче, в результате прочтения Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью; Индивидуальная работа самостоятельная подготовка монолога 3 четверть
Раздел 3. В Лондоне. (33 часов)
Section 1. What places of interest would you like to see?
46 Пребывание российских школьников в английских семьях. 1 Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера Уметь разыгрывать диалоги по ролям Умение слушать и вступать в диалог; соблюдая нормы речевого этикета; адекватно используя жесты, мимику; Понимать эстетическую ценность английского языка; Уметь контролировать собственную речь Индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа. подготовка устного высказывания; составление диалогов контроль; Взаимопроверка, внешний контроль, иллюстрации 47 Изучаем Карту Великобритании. 1 Знать лексику по теме Уметь рассказывать о частях Великобритании и ее столице, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения Уметь создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение Самостоятельно составлять рассказ составлять на основе текста графики, схемы, таблицы Карта Великобритании 48 Формирование грамматических навыков: употребление артикля с географ. названиями. 1 Знать правила употребление артикля с географ. названиями Уметь грамотно выстраивать предложения с использованием изученных правил Уметь обобщать, подытоживать изученную информацию Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Самостоятельно выполнять задания по теме Таблицы с правилами 49 Формирование грамматических навыков: даты. 1 Знать лексику по теме Уметь грамотно выстраивать предложения с использованием изученного правила способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения правил Уметь использовать изученные правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа. Самостоятельно выполнять упражнения по теме 50 Факты о великих городах России. 1 Понимать информацию данную в тексте Уметь пользоваться сносками к тексту. соотносить прочитанные тексты с их заголовками, читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме Уметь сотрудничать при решении учебных задач Уметь создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение Самостоятельно составлять рассказ составлять на основе текста графики, схемы, таблицы Иллюстрации по теме Section 2. Discovering places of interest
51 Карта Лондона. 1 Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера Уметь разыгрывать диалоги по ролям Умение слушать и вступать в диалог; соблюдая нормы речевого этикета; адекватно используя жесты, мимику; Понимать эстетическую ценность английского языка; Уметь контролировать собственную речь индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа. подготовка устного высказывания; составление диалогов контроль; Взаимопроверка, внешний контроль, иллюстрации 52 Наиболее известные достопримечательности Лондона. 1 Знать лексику по теме Уметь писать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника Уметь правильно оформлять и вести записи тетради Стремиться к самооценке на основе наблюдения за собственной речью Самостоятельно выполнять задания по теме Иллюстрации достопримечательностей Лондона Просмотр фильма Лондон 53 Формирование лексических навыков: фразовый глагол to take. 1 Знать правила употребления глагола to take Уметь грамотно выстраивать предложения с использованием данного фразового гл. Уметь обобщать, подытоживать изученную информацию Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Таблица с правилами 54 Путешествие по Темзе. 1 Понимать на слух основное содержание текста Уметь пользоваться сносками к тексту, соотносить прочитанные тексты с их заголовками читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме Уметь сотрудничать при решении учебных задач Уметь создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение Самостоятельно составлять рассказ составлять на основе текста графики, схемы, таблицы Иллюстрации по теме Section 3. Excuse me, can you…?
55 Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише. 1 Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера Уметь разыгрывать диалоги по ролям Умение слушать и вступать в диалог; соблюдая нормы речевого этикета; адекватно используя жесты, мимику; Понимать эстетическую ценность английского языка; Уметь контролировать собственную речь индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа. подготовка устного высказывания; составление диалогов контроль; Взаимопроверка, внешний контроль, иллюстрации 56 Наиболее известные символы стран мира 1 Понимать текст страноведческого характера Уметь писать статью об одной из наиболее известных достопримечательностей страны (Красная площадь), пользуясь планом в виде вопросов способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения Уметь контролировать собственные навыки чтения Иллюстрации символов страны 57 Формирование грамматических навыков: конструкция I’ ve been to ... 1 Знать правила использования конструкции I’ ve been to ... Уметь грамотно выстраивать предложения с использованием конструкции I’ ve been to ... Уметь обобщать, подытоживать изученную информацию Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Самостоятельно выполнять задания по теме Таблица с правилами, презентация 58 Музеи Лондона. 1 понимать текст страноведческого характера Уметь кратко пересказывать прочитанный текст с опорой на план и на картинку Уметь правильно оформлять и вести записи тетради Уметь контролировать собственные навыки пересказа Самостоятельно выстраивать монолог Иллюстрации музеев Просмотр фильма Лондон Section 4. Just for fun59 Посещение London Eye. 1 Понимать на слух основное содержание текста диа- логического характера Уметь разыгрывать диалоги по ролям Умение слушать и вступать в диалог; соблюдая нормы речевого этикета; адекватно используя жесты, мимику; Понимать эстетическую ценность английского языка; Уметь контролировать собственную речь индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа. подготовка устного высказывания; составление диалогов контроль; Взаимопроверка, внешний контроль, иллюстрации Просмотр фильма Лондон 60 Повторение пройденного материала: основные формы английского глагола. 1 Знать правила образования неправильных глаголов Уметь грамотно выстраивать предложения с использованием различных форм глагола Уметь обобщать, подытоживать изученную информацию Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Самостоятельно выполнять задания по теме Таблица с правилами 61 Формирование грамматических навыков: причастия I и II. 1 Знать правила использования и образования причастия I и II. Уметь грамотно выстраивать предложения с использованием причастия I и II. Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения 62 Факты об Останкинской башне. 1 Знать лексику по теме Уметь: читать текст информационного характера ;отвечать на вопросы по тексту способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения Уметь контролировать собственные навыки чтения Самостоятельно Выполнять задания по прочитанному и прослушанному тексту Иллюстрации Останкинской башни Section 5. Have you ever walked in London’s parks?
63 Парки Лондона. 1 Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера Уметь разыгрывать диалоги по ролям Умение слушать и вступать в диалог; соблюдая нормы речевого этикета; адекватно используя жесты, мимику; Понимать эстетическую ценность английского языка; Уметь контролировать собственную речь Индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа. подготовка устного высказывания; составление диалогов контроль; Взаимопроверка, внешний контроль, иллюстрации 64 Формирование грамматических навыков: настоящее завершённое время. 1 Знать правила использования и образования настоящего завершенного времени Уметь грамотно выстраивать предложения с использованием настоящего завершённого времени. Уметь обобщать, подытоживать изученную информацию Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Самостоятельно выполнять задания по теме Таблица с правилами 65 Парки родного города 1 Знать лексику по теме Уметь: читать текст информационного характера ;отвечать на вопросы по тексту Уметь распределять работу при совместной деятельности Стремиться к самооценке на основе наблюдения за собственной речью Самостоятельно выполнять задания по теме Просмотр фильма Лондон 66 Бытовые диалоги из жизни англичан. 1 Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера Уметь разыгрывать диалоги по ролям Умение слушать и вступать в диалог; соблюдая нормы речевого этикета; адекватно используя мимику. жесты Понимать эстетическую ценность английского языка; Уметь контролировать собственную речь подготовка устного высказывания; составление диалогов иллюстрации Section 6. I’d like to invite you to a party
67 Празднование дня рождения. 1 Знать лексику по теме Уметь: разыгрывать этикетные диалоги по ролям Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью Уметь здраво оценивать собственной речью Индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа Производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после урока самоконтроль; Взаимопроверка, внешний контроль Фото обучающихся 68 Организация угощения и досуга гостей. 1 Понимать прочитанный текст Уметь Читать информационный текст социокультурного характера; отвечать на вопросы по тексту. Уметь контролировать собственные навыки чтения иллюстрации 69 Известные британские праздники. 1 Знать лексику по теме Уметь Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Helping mother”. Уметь контролировать собственную речь иллюстрации 70 Чаепитие по-английски. 1 Понимать прочитанный текст Уметь составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, опираясь на речевые образцы. Уметь контролировать собственные навыки чтения иллюстрации Section 7. Talking about famous people
71 Факты биографий известных людей 1 Знать лексику по теме Уметь: разыгрывать этикетные диалоги по ролям Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью Уметь здраво оценивать собственной речью Индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа Производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после урока самоконтроль; Взаимопроверка, внешний контроль Фото известных людей, презентация 72 Названия литературных произведений на английском языке. 1 Знать Названия литературных произведений на английском языке Знать лексику по теме Уметь; комментировать происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы Уметь участвовать в учебном диалоге, монологе Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью самостоятельная подготовка устного высказывания; Примеры лит-х произвед-й, иллюстрации главных героев 73 Известные литературные персонажи. 1 Section 8. Reading for pleasure74 Защита проекта «Добро пожаловать в наш город» 1 Знать традиции и обычай своего города Уметь Использовать план, представленный в виде вопросов. Уметь высказывать суждения, подтверждать их фактами Уметь создавать тексты различных типов: описание, повествование, рассуждение Индивидуальная работа Самостоятельно составлять рассказ составлять на основе текста графики, схемы, таблицы Иллюстрации родного города 75 Контрольная работа по аудированию№9 1 Понимать на слух полностью основное содержание текста Уметь: воспринимать английскую речь на слух способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате аудированияУметь самостоятельно понимать информацию устного сообщения фронтальная работа Самостоятельно отвечать на вопросы по прослушанному тексту 76 Контрольная работа по чтению»10 1 Понимать прочитанный текст Уметь: читать текст информационного характера ;отвечать на вопросы по тексту способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения
Уметь контролировать и верно использовать собственные знания чтения фронтальная работа Самостоятельно Выполнять задания по прочитанному тексту 77 Контрольная лексико-грамматическая работа№11 1 Знать пройденную лексику и грамматические правила по теме. Уметь; правильно использовать ранее полученные знания и навыки способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, Уметь контролировать собственные навыки фронтальная работа Самостоятельно выполнять задания внешний контроль, самоконтроль 78 Контрольная работа по говорению №12 1 Знать пройденную лексику по теме. Уметь грамотно употреблять изученные грамматические структуры в своем монологе способность к преобразованию и грамотной подаче, в результате прочтения Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью Индивидуальная работа самостоятельная подготовка монолога 4 четверть
Раздел 4. Узнаём больше друг о друге. (24 часа)
Section 1. May I ask you a question?
79 Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. 1 Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям Уметь: разыгрывать диалоги по ролям Уметь создавать предложения с использованием новой лексики Уметь выражать и отстаивать свою точку зрения Индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа подготовка устного высказывания по проблеме самоконтроль; Взаимопроверка, внешний контроль, иллюстрации 80 Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. 1 Знать лексику по теме Уметь соотносить слова английского и русского языков по звучанию (интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам Уметь высказывать суждения, подтверждать их фактами Уметь контролировать собственную речь подготовка устного высказывания по проблеме Иллюстрации Лондона 81 Письма домой. 1 Знать правила написания писем Уметь писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец Уметь сравнивать факты, явления, события по заданным критериям Уметь выражать свою точку зрения в письме Самостоятельно писать письмо по образцу письма Section 2. Getting on well with the family
82 Типичная английская семья. 1 Знать лексику по теме Уметь: разыгрывать этикетные диалоги по ролям Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью Стремиться к самооценке на основе наблюдения за собственной речью Индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа составление диалогов самоконтроль; Взаимопроверка, внешний контроль, Фото английских семей 83 Формирование грамматических навыков: имена прилагательные с отрицательным значением. 1 Знать правила образования и употребления имен прилагательных с отрицательным значением. Уметь употреблять имена прилагательные с отрицательным значением в своей речи Уметь создавать предложения с использованием пройденного материала Уметь использовать изученные грамматические правила для свободного выражения собственных мыслей и чувств в процессе своего речевого общения Самостоятельное выполнение лексико-грамматических упражнений Таблица с правилом 84 Идеальная семья 1 Знать новую лексику по теме Уметь грамотно составлять монолог Уметь выделять главное из прочитанного Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью подготовка устного высказывания по теме Фото семей 85 Традиции проведения праздников в твоей семье 1 Знать понимать на слух запрашиваемую информацию из текста Уметь; комментировать происходящее, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы Уметь обобщать, подытоживать изученную информацию Стремиться к речевому самосовершенствованию, Составлять монолог Семейные фото обучающихся Section 3. You have got a pet, haven’t you?
86 Любимое домашнее животное 1 Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям Уметь: разыгрывать диалоги по ролям Уметь создавать предложения с использованием новой лексики Уметь выражать и отстаивать свою точку зрения Индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа Составлять диалог внешний контроль, самоконтроль Фото дом. Питомцев обучающихся 87 Детективная история об английском мальчике и его помощнице- собаке 2 Понимать содержание прочитанного Уметь читать с пониманием основного содержания приключенческого рассказа о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 1): способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения Уметь контролировать собственные навыки чтения Самостоятельно Выполнять задания по прочитанному тексту Взаимопроверка, Иллюстрации к тексту Уметь читать с пониманием основного содержания приключенческого рассказа о мальчике Себастьяне и его собаке Келли (часть 2) Section 4. Do we have the same hobbies?
88 Хобби, которыми увлекаются люди. 1 Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям Уметь: разыгрывать диалоги по ролям Уметь создавать предложения с использованием новой лек-киУметь выражать и отстаивать свою точку зрения Индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа внешний контроль, самоконтроль Взаимопроверка, 89 Странные и необычные хобби. 1 Понимать юмористические тексты Уметь высказывать свое мнение о разных хобби (с опорой на подстановочную таблицу) способность к преобразованию, сохранению и передаче информации Уметь самостоятельно понимать информацию устного сообщения Составлять монолог иллюстрации 90 Хобби твои и твоих друзей. 1 Знать лексику по теме Уметь писать обобщенную информацию об увлечении своего одноклассника по результатам интервью (с опорой на образец) Уметь высказывать суждения, подтверждать их фактами Уметь использовать свои знания и выражать свои творческие навыки Самостоятельно отвечать на вопросы учителя и одноклассников иллюстрации Section 5. What are you going to be?
91 Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. 1 Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и разыгрывать его по ролям Уметь: разыгрывать диалоги по ролям Уметь создавать предложения с использованием новой лексики Уметь выражать и отстаивать свою точку зрения Индивидуальная работа фронтальная работа групповая работа парная работа внешний контроль, самоконтроль Взаимопроверка, иллюстрации 92 Рассказы людей разных профессий. 1 Понимать прочитанный текст Уметь: читать текст информационного характера ; отвечать на вопросы по тексту способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения Уметь контролировать собственные навыки чтения Самостоятельно Выполнять задания по прочитанному тексту 93 Идеальная работа в твоем понимании. 1 Знать лексику по теме Уметь писать и рассказывать о своей будущей проф-и Уметь высказывать суждения, подтверждать их фактами Уметь использовать свои знания и выражать свои творческие навыки в составлении рассказа Составлять монолог Section 6. Reading for pleasure
94 Чтение художественного текста и его обсуждение 1 Понимать прочитанный текст Уметь: читать текст информационного характера; отвечать на вопросы по тексту способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения Уметь контролировать собственные навыки чтения фронтальная работа Самостоятельно Выполнять задания по прочитанному тексту внешний контроль, самоконтроль иллюстрации 95 Контрольная работа по аудированию№13 1 Понимать на слух полностью основное содержание текста Уметь: воспринимать английскую речь на слух способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате аудированияУметь самостоятельно понимать информацию устного сообщения фронтальная работа Самостоятельно отвечать на вопросы по прослушанному тексту внешний контроль, самоконтроль 96 Контрольная лексико-грамматическая работа №14 1 Знать пройденную лексику и грамматические правила по теме. Уметь; правильно использовать ранее полученные знания и навыки способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате выполнения лексико-грамматических упражнений Уметь контролировать и верно использовать собственные знания. фронтальная работа Самостоятельно выполнять задания 97 Контрольная работа по чтению№15 1 Понимать прочитанный текст Уметь: читать текст информационного характера ;отвечать на вопросы по тексту способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения Уметь контролировать собственные навыки чтения фронтальная работа Самостоятельно Выполнять задания по прочитанному тексту 98 Контрольная работа по говорению №16 1 Знать пройденную лексику по теме. Уметь грамотно употреблять изученные грамматические структуры в своем монологе способность к преобразованию и грамотной подаче, в результате прочтения Стремиться к речевому самосовершенствованию, самооценке на основе наблюдения за собственной речью; Индивидуальная работа самостоятельная подготовка монолога 99-102 Резервные уроки 1 1