Индивидуальный план работы по самообразованию педагога Иванова И.И.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
мастера производственного обучения
Иванова Ивана Ивановича
на 2014 – 2015 учебный год.
Тема самообразования: Разбор и анализ жизненных и производственных ситуаций
№№ Направление работы Мероприятия Сроки Ожидаемый результат
1. Определить этап работы. Диагностический, прогностический и практический этапы. До 01.10.2014 Этапы определены и реализуются
2. Определить цели и задачи работы на данных этапах 1. Изучение литературы и имеющегося опыта по проблеме.
2. Прогнозирование результатов работы над темой.
3. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
4. Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. До 12.2014
До 15.10.2014
В течение уч.
года Цели и задачи определены и реализованы
3. Изучение современной психолого-педагогической и специальной литературы по теме самообразования Сальникова Т.П. Педагогические технологии.- М:ТЦ «Сфера», 2010.
Степанова О.А. Комплексная реабилитация лиц с ОВЗ в учреждениях СПО. - Инновации в профессиональной школе, 2012, №8.
Сб. «Профессиональное образование: проблемы и перспективы развития». – Пермь, 2013. До 01.11. 2014
До 01.02. 2015
До 01. 05. 2015 Литература изучена и законспектирована. Полученные знания используются в практике работы
4. Разработка методрекомен-
даций для обучающихся
Подготовка учебно-методических материалов для обучающихся ся по ПМ.01. В течение октября-декабря 2014 г. Материалы подготовлены, распечатаны и используются на уроках.
5. Разработка методрекомендаций по самостоятельной работе обучающихсяМетодрекомендации распечатаны и обсуждены с обучающимисяся. В течение октября-ноября 2014 г. Рекомендации разработаны, утверждены на методкомиссии и размещены и в кабинетах.
6. Повышение квалификации Семинары внутри техникума Согласно графику Получены сертификаты по итогам обучения.
7. Разработка ЭОР
Подготовка ЭОР (компьютерные презентации) по ОП.04 « Основы конструирования и моделирования одежды», ПМ.01. В течение октября-ноября 2014 г. ЭОР разработаны и используются на уроках.
8. Разработка учебно-программ мной документации Участие в обновлении содержания образовательной программы профессионального обучения (ОППО) по профессии 16909 Портной за 2014-2015 уч. год Май-июнь 2015 г. Содержание ОП ПО по профессии обновлено, ОППО утверждена на педсовете а августе 2015 г.
9. Совершенствование форм и методов учебно-воспитательного процесса, применения современных образовательных технологий
Активное использование различных форм самостоятельной работы, решение проблемных задач, разбор жизненных и производственных ситуаций, применение психологических тренингов в ходе предметной декады в ОУ. В течение учебного года. Дан открытый урок, проведен его самоанализ
10. Взаимопосещение учебных занятий и воспитатель ных мероприятий внутри ОУ Согласно учебному расписанию и графику проведения методических и предметных недель и декад В течение учебного года. График составлен и реализуется.
11. Участие в работе городских и областных методи- ческих мероприятий Областной семинар по работе с обучающимися с ОВЗ.
2. Другие мероприятия согласно плану. В течение учебного года. Семинары посещаются, передовой опыт изучается и реализуется
12. Другие мероприятия методической деятельности по теме самообразования 1. Заседания педсовета СТИ-интерната.
2. Педагогическая конференция в СТИ-интернате3. Ученическая конференция в СТИ-интернатеНоябрь 2014
Май 2015 г.
Февраль-март 2015 г. Мероприятия проведены, итоги личного участия проанализированы (отчет).
13. Результат работы по теме самообразования за учебный год Выступление на заседании педсовета, методсовета, методкомиссии, семинаре, мастер-класс, открытый урок, методразработка (нужное подчеркнуть) Октябрь 2014, март 2015. Июнь 2015. Результат работы по теме представлен на 2-ой педагогической конференции и проанализирован.
Мастер п/о, преподаватель ___________________________________________________________________