Портфолио молодого специалиста, начальная школа, стаж работы 2 года 2015-2016
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов МАОУ «СОШ №6» Ильиной Инны Алексеевны Рефтинский, 2015
ИльинаИнна Алексеевна
Много есть профессий на планете. Но учитель – лучшая из них.Образование – высшее ОГПУ, 2013 год учитель начальных классов МАОУ «СОШ №6», Специальность учитель начальных классов Стаж – с 2013 года Занимаемая должность - учитель начальных классов
Моя профессиональная позицияСтараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки.
Педагогический символНе мыслями надо учить, а учить мыслитьНайти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех.
Курсы повышения квалификации {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Наименование курсовЧасыГод прохожденияг.о. Рефтинский, «Содержание и технологии реализации ФГОС начального образования».1082015 год
Нормативные документы, используемые в работеTitleФГОС Закон «Об образовании РФ»Примерная программа Календарно-тематический планУчебный план Рабочие учебные программы
Моя профессиональная позиция
Таблица результатов успеваемости в динамике за два года{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Учебный годКлассКачествоУспеваемость2013-20141 а - - 2014-20152 а 81% 100%
Участие учащихся в конкурсах и олимпиадах.Международный проект «VIDEOUROKI.net», Всероссийские олимпиады по русскомуязыку, литературному чтению, окружающему миру, математике, музыке; 10 участников, 8 призовых мест; 2014 год;2. Центр технологии тестирования «Кенгуру плюс», Международный математический конкурс-игра «Кенгуру», 15 участников, 1 призовое место по школе, дипломы за участие; 2014 год;3. «Моё интернет образование», МИНОБР.ОРГ, Всероссийская олимпиада по окружающему миру «Хочу всё знать», 9 участников, дипломы за участие; 2014 год;4. «Цент дистанционной сертификации учащихся», ФГОС_тест, Всероссийская викторина «Школа безопасности», 13 участников, дипломы за участие; 2015 год;5. РОСТ.КОНКУРС, II Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием, 14 участников, 9 призовых мест; 2015 год; 6. МАРАФОНЫ, Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Солнечная система», 9 участников, 7 призовых мест;7. МАРАФОНЫ, Всероссийский конкурс «Звуки и буквы», 12 участников, 9 призовых мест;8. «Кросс наций – 2015», 6 участников, 1 призовое место;9. «Лыжня России – 2015», 9 участников, 3 призовых места;10. Школьный конкурс поделок «Боевой самолёт» ,посвящённый памяти герою-уральцу Г.А. Речкалову, коллективная работа, призовое место; 2015; 11. Школьный конкурс чтецов «О подвигах, о славе», 2 участника, 1 призовое место, диплом за участие; 2015 год.12. Школьная научно-практическая конференция «Мы и наши проекты», 3 участника, дипломы за участие; 2015 год13. Презентация проекта «Альбом боевой славы», 9 участников, дипломы за участие, 2015 год
Самоанализ педагогической деятельности Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам, провожу нетрадиционные контрольные работы. Провожу диагностическую работу. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности. Работаю над темой: «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках и внеурочной деятельности».
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССАЗа годы работы выработан свой стиль, своя воспитательная система, ключевыми понятиями которой являются:«творчество», «доброта», «отзывчивость», «ответственность» «нравственность».
Театральная студия «Ариэль»
Достижения учеников
Достижение учителя