Технологическая карта по английскому языку 6 класс Кузовлев на тему:«Что ты вчера делал в 10 часов вечера?»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС
Дата:
Класс: 6б
Учитель: Ильясова З.Т
Урок: 4Тема урока: «Что ты вчера делал в 10 часов вечера?»
Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа М. – «Просвещение», 2016
Цель: развитие умения читать с пониманием основного содержания, умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания, написание короткого рассказа по плану
социокультурный аспект -знакомство c достопримечательностями Лондона (Camden market, Covent Garden, Street Theatre artists), с магазином игрушек Hamleys, с юмористическим стихотворением I Dreamed I Was Riding a Zebra by K. Nesbitt, с популярным времяпрепровождением детей (a sleepover party);
развивающий аспект – развитие способности к анализу и сопоставлению, к выявлению языковых закономерностей; развитие памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; совершенствование умения пользоваться справочными материалами (грамматическим и лингвострановедческим справочником); развитие умения выполнять упражнения в тестовом фор- мате (true/false).
воспитательный аспект — воспитание интереса и уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка, формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание любознательности и познавательных потребностей;
учебный аспект. совершенствование грамматических навыков;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: аудиозапись к УМК, учебник, карточки с буквосочетаниями, карточки с заданием
Этап
Цель Содержание урока Используемые методы, приём, формы Формируемые УУД Результат сотрудничества Средства
обученияДеятельность учителя Деятельность ученика 1.Организация начала занятия Подготовить обучающихся к работе на уроке 1. Greeting
Warm-up
Good morning pupils.
How are you?
Turn to each other, touch your hands and try to say some polite words to each other.
I am glad to see you .And first answer the question.
1 What is the date today?
2 What day of a week is it today?
3 What season is it now?
4 What month is it now?
5 What is the weather like today? 
6. What are winter months? 
1.Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
What day is it today?
Фронтальный опрос
Личностные:
Формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
Карточки с погодой, днем недели
2.Подготовка к основному этапу Обеспечение мотивации учебной деят-ти 2. Сообщение цели урока
-Я хочу, чтобы ты подробно рассказал, что ты делал вчера после обеда.
Tell me exactly what you did yesterday afternoon?2.Учащиеся дают свои ответы и догадываются о теме урока. Настраиваются на работу Частично-поисковый Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща
Познавательные:
Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения Настрой на работу на уроке
Презентация
3. Фонетическая зарядка/ проверка домашнего задания Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ в виде речевой деятельности 3. Фонетическая зарядка
I hope you are ready for your English lesson. And now it's time to practice today's vocabulary. Phonetic work
Проверка домашнего задания
 Reader ex. 4
Упражнение 4 в Рабочей тетради
3. Дети внимательно слушают учителя, правильно произносят звуки и слова с доски
4.2) I woke up again in my bedroom, And saw with relief and a laugh I don’t have a pink-headed zebra. I guess I’ll just ride the giraffe. 4.3) I woke up again in my bedroom, And saw with relief and a smile I don’t have a pink-headed zebra. I guess I’ll just ride the crocodile
The party was great! We were having fun for the whole night. For dinner, we had a very nice soup, some salads, and pizzas with cheese and tomatoes. While we were eating, we were listening to our favourite music. When we were having tea with marmalade, Janet brought in a big chocolate cake! It was very nice. When we finished the dinner, we started to play. At 11 pm, we were playing “Snap!” It was very exciting! For an hour or two, we were playing some other games. While we were playing the game “Who am I?” Charlie felt tired and went to bed. At 2 o’clock in the morning, we all felt tired and went to bed, too.
Хором, парами Регулятивные:
активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм
развитие догадки, эмоциональный настрой
Развитие
Внимания, памяти
Книга для чтения
Рабочая тетрадь
4. Письмо Формирование и закрепление лексико-грамматических навыков говорения 4 письмо
3. This is Janet’s story about the Street Theatre performance in Covent Garden. What did she see while her parents were shopping? Put the verbs in brackets in the correct tense form. 4. Yesterday my Mum, Dad and I went to Covent Garden. While my parents were shopping, I was watching the Street actors’ performance. The performance was great! The pantomime actors and the jugglers were entertaining the people around for two hours. While one man in a bright cap was playing the violin, the juggler was juggling six big balls and the pantomime actor was standing like a statue. The people were laughing while the clowns were doing silly things. When my parents arrived, one of the actors was showing tricks. We left the performance while the people around were singing together with the street actors.
Коллективно
Фронтально Предметные:
использовать грамматические единицы в письме.
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы
Усвоение материала в письменной форме
Учебник
5. Физкультминутка
Смена вида деятельности для снятия напряжения
5. Action time
- Hands up clap clap clapHands down shake shake shakeHands on hip jump jump jumpHop hop hop stop stand still
Good sit down please
5. Выполняют физкультминутку
Коллективно
Коммуникативные:
Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; Здоровье сбережение
Аудиозапись
6. Письмо с целью закрепления Письмо с целью детального понимания и семантизация ЛЕ и ГЕ
6. Письмо с целью закрепления
Упр. 4 Р.т упр. 1
What were you doing at different times last Sunday?
Упр. 5 Р.т упр. 2
What were the children doing?
Упражнение находится в Рабочей тетради и выполняется в том же режиме, что и упражнение 4. Упр. 4 Р.т упр. 1 Учащиеся по очереди устно составляют предложения, аргументируют выбор видовременной формы (Past Simple или Past Progressive) и записывают правильный вариант.
Упр. 5 Р.т упр. 2
Упражнение выполняют в том же режиме, что и упражнение 4. Фронтально, коллективно Предметные:
Определение необходимости изучения данной темы и использования грамматических единиц
Регулятивные:
Умение использовать новые грамматические единицы в речи Усвоение материала в письменной форме
Учебник
Рабочая тетрадь
7.Говорение/ Чтение Формирование и закрепление лексико-грамматических навыков говорения и чтения 6. While Janet’s mother was shopping, she left her handbag in one of the shops. 6.1) Have a look at the pictures and make up questions to find out where Janet’s mother left her handbag. 6. What shops did you visit when you were shopping? Did you buy anything in the shoe shop? Did you try any shoes on? What was Dad doing while you were trying the shoes on? Were you carrying your bag when you were leaving the shoe shop? Did you have lunch with Dad? Did you pay for lunch? What was Dad doing when you were choosing a new bag in the Meg’s Bags shop? Was Dad carrying your bags when you were buying fruit at the greengrocer’s? Did you have your bag when you met Mrs. Green? Коллективно
Регулятивные:
Активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока Умение развивать речевые способности Учебник
8. Аудирование Умение слушать с целью понимания и автоматизации лексики 6.2) Listen to Jane’s mother’s story to learn where she left her bag. 6.2) Учащиеся прослушивают диалог и переводят его
Коллективно
Фронтально Регулятивные:
активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока Развитие внимания, памяти
Учебник
9. Подведение итогов урока/ рефлексия Формирование личной ответственности за результаты деятельности 9. What is the title of the lesson? Why?
- Подведение итогов урока. Оценивание своих знаний
- Children, thank you for the lesson! Thank you for your excellent work.
Your marks are _______ Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется Коллективное обсуждение
Личностные:
Освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха
Спокойная английская музыка
10. Домашнее задание Объяснение дом. задания10. Setting homework.
- Your homework is to learn the words, So, our lesson is over. During the lesson, we've spoken about house. Your home task is AB ex. 3 I hope you have known many interesting and useful things. Good-bye. See you! Записывают домашнее задание в дневники
Учащиеся исполняют песню О-И Регулятивные:
Оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
Определять материал для повторения дома Получение и осмысление д/з
Положительное отношение к обучению Дневники