Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly”
Этап урока Уровень достижения планируемого результата Возможные риски Коррекционная работа
Низкий Средний Высокий Мотивационно-целевой этап
5 минут Личностные УУД: развить учебную активность и познавательные интересы, доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности
+
Не все учащиеся четко и правильно произносят дату. Учитель демонстрирует правильное произношение и просит учащихся правильно произнести за ним.
Ориентировочный этап
9 минут Регулятивные УУД: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи +
+
Не все учащиеся четко и правильно произносят некоторые слова. Учитель поощряет любое высказывание мнения учащихся, выказывая уважение к позиции каждого говорящего.
Поисково-исследовательский этап
(10 минут) Регулятивные УУД:
- планировать , то есть составлять план действий с учетом конечного результата
-развитие ИКТ-компетенции
Познавательные УУД:
-использовать схемы для решения задач
Предметные УУД:
-развитие навыков употребления в предложении прилагательных
Личностные УУД: ценностное отношение к своему здоровью +
+ +
+ Некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями произношения названий продуктов.
Некоторые учащиеся не имеют навыков культуры ответа, допускают выкрики с места.
Учащиеся затрудняются в построении диалогического общения.
Некоторые учащиеся отвлекаются. Учитель на презентации показывает транскрипцию, где снимаются фонетические трудности.
Учитель объясняет правила поведения во время уроков.
Учитель демонстрирует речевые образцы.
Учащиеся коллективно выполняют физминутку, повторяя движения и слова из песни.
Практический этап
(14 минут) Коммуникативные УУД: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации
Личностные УУД: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка) +
+
У некоторых учащихся могу возникнуть трудности с произношением реплик.
Некоторые учащиеся могут испытать трудности при выполнении домашнего задания. Учащиеся повторяют хором за учителем, а затем работают в парах.
Учащиеся записывают задание дневник, а затем учитель объясняет, что им нужно сделать дома.
Рефлексивно-оценочный этап
5 минут Личностные УУД:
Оценивать свою деятельность, выявлять причины успеха и/или неудач.
Регулятивные УУД: оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
+
+ Некоторые учащиеся могут затрудниться внести необходимые коррективы в результаты своей деятельности. Учитель корректирует деятельность таких учащихся.
Дата: Подпись учителя: