Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly”


Технологическая карта урока
Данные об учителе: Акулова Алена Алексеевна, запрашиваемая (первая) категория, МБОУ СОШ № 7им.М.Т.Калашникова, город Воткинск, Воткинского района УР
Предмет: Английский язык Класс: 3А Учебник (УМК): Spotlight 3
Тема урока: Module 3 “All the things I like”, урок 1 “He loves jelly”
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, проектор
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Учащиеся владеют:
познавательными УУД:
- воспринимают и анализируют сообщения и важнейшие их компоненты — тексты (1 уровень)
Регулятивными УУД:
- способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (1 уровень)
личностными УУД:
- формирование внутренней позиции обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности (1 уровень)
Формирование коммуникативной компетенции (2 уровень)
Воспитание культуры питания как составляющей здорового питания (2 уровень)
- Оценивают свои поступки. (2 уровень)
У большинства учащихся не сформированы:
• коммуникативные УУД:
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (1 уровень)
- организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками (2 уровень)
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные понимают слова по теме «еда»
называют продукты1 уровень — понимание, узнавание, адекватное употребление в речи
Познавательные Знакомятся с лексическими единицами 2 уровень — совместные (групповые) действия учащихся, выполняемые под руководством учителя
Коммуникативные – слушать и понимать речь учителя;– Развивают умение языковой догадки 1 уровень- выполнение действий по алгоритму под управлением учителя
Личностные Формирование положительной мотивации к обучению 2 уровень- выполнение действий с опорой на известный алгоритм под руководством учителя
Этап урока, время этапа Задачи этапа Методы, приемы обучения Формы учебного взаимодей-ствияДеятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД и предметные действия
Мотивационно-целевой этап
5 мин. Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности..Беседа
Фронтальная, индивидуальная Приветствие, создание положительной атмосферы.
Stand up, please! Good morning, boys and girls!
I am glad to see you! Sit down, please!
-So let’s start our lesson.
What is the date of today? Произносят после учителя слова приветствия
Good-morning, teacher! I’m glad to see you to!
Отвечают на вопрос учителя, какое сегодня число?
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности
Ориентировочный этап
9 мин. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока Беседа,
работа с презентацией. Фронтальная, индвидуальнаяПомогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.
What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?)
Thank you. What is the translation of this sentence? (Спасибо. Что значит это предложение?)
So, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)
Correctly, we’ll talk about our favourite food. (Верно, мы будем говорить о нашей любимой еде)
Учитель показывает на написанные слова на экране и просит отдельных обучающихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово.
Читают название урока.
Формулируют цели и задачи урока.
We will speak about our favourite food. (Мы будем говорить о нашей любимой еде)
Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи
Поисково-исследовательский этап
10 мин.
Введение новых ЛЕ
Организовать осмысленное восприятие новой информации. Беседа
Опрос
Прослушивание аудиотекстаФизкультминутка Фронтальная
Фронтальная
Фронтальная Введение лексики по теме ”Еда”. Учитель показывает картинки в произвольном порядке, а обучающиеся говорят, что на них изображено.
Look, read and match the words with the pictures (Прочитайте и соотнесите слова с картинками):
1 egg 2 milk3 pizza4 chicken5 vegetables6 chocolate7 cake8 ice cream9 burgers10 cheese
Let’s listen to the song. Your task is to listen to it attentively and
name all words about food. Open your books on p. 42.(Давайте послушаем песенку. Ваша задача – внимательно прослушать и назвать слова по теме. Откройте учебники на с. 42.) Now sing along. (Поем вместе)
Организует физкультминутку для профилактики здоровья. Обучающиеся слушают и повторяют слова хором. Отдельные обучающиеся читают слова на экране, пытаются перевести их на русский язык, выполняют задание

Звучит запись песни. Обучающиеся слушают и перечисляют все слова из песни, которые относятся к теме еда.
Обучающиеся поют песню.
Выполняют упражнения в разминке. Регулятивные УУД:
- планировать , то есть составлять план действий с учетом конечного результата
-развитие ИКТ-компетенции
Познавательные УУД:
-использовать схемы для решения задач
Предметные УУД:
-развитие навыков употребления предложении прилагательных
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью
Практический этап
12 мин. Развитие умений учащихся использовать новую изученную лексику Работа с диалогами
Прослушивание аудиозаписи
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Фронтальная
Парная
с. 42, упр. 2. Учитель читает образец диалога.
Учитель подходит к обучающимся и помогает им по мере необходимости
С.43 упр 3 Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки, иллюстрирующие диалог и ответить на вопрос:
Where are the children?
Включается запись упражнения и предлагает прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Проверка понимания диалога. Слушают второй раз и учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации/
Учитель задаёт домашнее задание. Your home task is: SB ex. 2, p. 44, WB ex. 3,4, p. 23 (Ваше домашнее задание: уч. упр. 2 на стр.44, РТ упр. 3,4 на стр.23) . Обучающиеся повторяют за учителем, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги перед классом.
Отвечают на вопрос по картинке:
At school
Слушают аудио и следят по картинкам.
Во время второго прослушивания учащиеся в паузах повторяют за героями/
Записывают домашнее задание в дневник. Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка)
Рефлексивно-оценочный этап
4 мин. Осмысление процесса результата деятельности Беседа Фронтальная Предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать, чему научились.
Просит детей выбрать смайлик:
Активно работал
Работал, но не активно
Был пассивен
Выставляет оценки-The lesson is over. Goodbye, children! Говорят, чему научились, что узнали
Оценивают свою работу на уроке Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Дата: Подпись учителя: