Презентация на тему Научно-методическое сопровождение комплексного оценивания педагогической деятельности (КОПД) и профессионального самосовершенствования педагогических работников


Амвросиевская общеобразовательная школа I –III ступеней №6 Амвросиевского района Донецкой Народной Республики Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным… Л.Толстой О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух ,И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг… А.С. Пушкин Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность. Бернард Шоу Научно-методическое сопровождение комплексного оценивания педагогической деятельности (КОПД) и профессионального самосовершенствования педагогических работников Твой талант определяет то, что ты можешь делать. Твоя мотивация определяет, насколько сильно ты хочешь это делать. Твоё отношение определяет, насколько хорошо ты это делаешь.   Лу Хольц Заместитель директора – это ведь судьба!Негоже на судьбу пенять! Ты обязан все уметь!Ты все обязан успевать! Собраться вместе - это начало,Держаться вместе - это прогресс,Работать вместе - это успех.Генри Форд «Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим», - эти слова Ч. Диккенса в полной мере дают представление о том, что есть приоритетным в работе заместителя директора, который осуществляет контроль над проведением аттестации педагогических работников В 2015-2016 учебном году на базе Донецкого РИДПО под руководством С.Г. Галкина, заведующего научно-методическим центром педагогического менеджмента, инноваций и аттестации, работала Лаборатория по проведению исследования по теме «Научно-методическое сопровождение комплексного оценивания педагогической деятельности (КОПД) и  профессионального самосовершенствования педагогических работников».   Участвуя в работе районной творческой группы при Лаборатории Донецкого РИДПО по проведению исследования по теме «Научно-методическое сопровождение комплексного оценивания педагогической деятельности (КОПД) и профессионального самосовершенствования педагогических работников», творческая группа педагогов Амвросиевской общеобразовательной школы I - III ступеней №6 под руководством директора школы Шибаевой Н.В. разработала алгоритм исследовательской практико-ориентированной деятельности в школе по внедрению технологии КОПД педагогических работников в 2015-2016 учебном году. Работа - лучший способ наслаждаться жизнью. И.Кант При внедрении технологии КОПД администрацией образовательной организации были использованы различные формы и методы Педагогический совет (отчетный) 28.08.2015 Выступления: Наука – это организованное знание.  Г. Спенсер Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. Али Апшерони Итог педсовета : Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования. С.Эрманн Считай несчастным тот день и тот час, в которые не усвоил ничего нового и не прибавил к своему образованию. Я.А. Коменский 29.08. 2015 Методическая оперативка по плану: Ознакомление педагогических работников с локальным нормативным документом по аттестации - Письмом МОН ДНР, сектора аттестации педагогических, научно-педагогических, научных кадров №3802 от 08.09.2015 г. “О методических рекомендациях по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность”. Ознакомление со списком аттестующихся педагогических работников. Большой талант требует большого трудолюбия. П.И.Чайковский Педсовет - практикум (27.10.2015) Презентация «Научно-методическое сопровождение внедрения технологии комплексного оценивания педагогической деятельности и профессионального самосовершенствования педагогических работников в межаттестационный период» Заместитель директора по УВР Ткаченко Н.М.«Прочь страх на пути к успеху!» Творческий отчет. Параметры оценивания результатов педагогической деятельности как индикаторов профессионального мастерства учителя. Технологии «КОПД», «ИТР». Презентация, заместитель директора по УВР Шаповалова В.В.Портфолио – это черная папка или электронный кейс.Портфолио – это вкус одержанных побед.Портфолио – это запах даймондов и глоссариев.Портфолио – это кейс новаций и технологий, Портфолио – это аттестационный лист с высшей и званием . Панорама педагогического мастерства (презентация опыта работы) Мастер – класс. Внедрение здоровьеукрепляющих технологий в УВП начальной школы. Витюгова Е.А.Из ОР. Значение игр на уроках в начальной школе. Шарафаненко А.А.Презентация ОР по методике преподавания изобразительного искусства. Стельмах Ю.Э. Из О Р. Коммуникативный подход в преподавании английского языка. Тимченко И.Б. Из опыта работы. Метапредметные связи в преподавании истории. Свирюкова И.В. Презентация результативности педагогической деятельности в межаттестационный период. Савельева И.Л.Из ОР. Творческое развитие младших школьников. Беркес Р.И. Презентация прогрессивных достижений в педагогической деятельности за межаттестационный период педагогической деятельности. Каланчук Л.В. Из ОР: Развитие ключевых компетентностей обучающихся. Леоненко Т.И Деяние есть живое единство теории и практики. Аристотель Становясь капитаном, сохраните матроса в себе 05.01.2016 Тематический педагогический совет Панорама опыта работы Основные направления патриотического воспитания младших школьников. Редченко В.И. Развитие у младших школьников гражданственности, патриотизма. Никитюк Л.П. Результативность работы по патриотическому воспитанию в классных коллективах. Усенко Е.В., Свирюкова И.В. Поисково-­исследовательский проект «Героев помним, память чтим» как составная часть плана УВР Амвросиевской ОШ I-III №6. Руководитель группы «Поиск» Тур Л.И. О результатах исследования «Выявление у школьников наличия знаний и представлений о патриотизме и сформированости гражданской позиции». Презентация памятки «Быть патриотом». Практический психолог Филимонова Т.В. Анкетирование членов педагогического совета с использованием системы «Голосование» Верченко И.В.   Итог педсовета. Так жизнь скучна, когда боренья нет… М.Ю. Лермонтов Инновация вовсе не означает   изобретать каждый раз колесо; инновация может означать совершенно новый взгляд на давно всем известное. Э. Лаудер  Фейерверк педагогического мастерстваТвой талант определяет то, что ты можешь делать. Твоя мотивация определяет, насколько сильно ты хочешь это делать. Твоё отношение определяет, насколько хорошо ты это делаешь. Лу Хольц Открытые урокиЗавоевательные походы турок - османов». История Отечества, 7а , Тур Л.И.Интегрированный урок литературы и музыкального искусства. «Мелодии надежды, тоски, доброты, веры в справедливость детей в сказке – были А.П. Платонова «Неизвестный цветок»». 6б , Граф Е.В., Данильченко С.АОрфограммы корня. Учись писать грамотно. Русский язык, 2а, Савельева И.Л. Завоевательные походы турок - османов». История Отечества, 7а , Тур Л.И.Класс земноводные. Общая характеристика». Биология, 7а , Давиденко Т.Н. Глицерин». Химия, 11а , Верченко И.В. Решение задач на движение. Математика, 4а , Редченко В.И. Обобщение знаний об изученных правилах письма. Русский язык, 2б, Леоненко Т.И. Изображение головы человека в пространстве». ИЗО, 6б , Стельмах Ю.Э. Р.Р. Написание сочинения по данному тексту. Украинский язык, 9в , Колесник Л.В. Районный семинар. Формирование креативной компетентности обучающихся 5-8 классов через систему интегрированных уроков и инновационных технологий» Визитная карточка школы. Шибаева Н.В. Калейдоскоп исторических событий «А он мятежный просит бури…» как нестандартная форма организации учебно-воспитательной деятельности по истории Отечества. Ткаченко Н.М., Войтенко А.В. Интегрированный урок по предмету «Введение в историю Донбасса» и географии, « С чего все начиналось… Донбасс в древности». 5б, Свирюкова И.В., Потапова И.О. Мастер – класс. «Инновационный урок по всеобщей истории в 7 классе «Османская империя в XIV – XVI вв.» Тур Л.И. Районный семинар – практикум в режиме работы совместного заседания Инновационной школы учителей начальных классов и Школы молодого учителя. Современный урок на основе деятельностного подхода к личностно-ориентированной технологии в свете требований нового ГОС ДНР.  Визитная карточка школы. Знакомьтесь, это мы. Юсуфзянова И.В.Методическая кухня». Готовим современный урок. Презентация учителей начальных классов. Струкова В.Э, Зайцева А. Ф. УРР. Зимушка-зима. Русский язык, 4в, Никитюк Л.П.Экскурсия в школьный Музей боевой славы. Руководитель группы «Поиск» Тур Л.И.Внеклассное мероприятие для обучающихся ГПД. 2 кл. Спешите творить добро. Воспитатель ГПД Беркес Р.И. «Творческий поиск – педагогические находки». Мастер-класс. Сотворчество учителя и школьника во взаимодействии на современном уроке. Витюгова Е.А.  Районный семинар заместителей директора по ВР. Инновационная практика гражданско – патриотического воспитания молодого поколения ДНР Мастер – класс «Я – семья – род – народ». 7-А, 6-Б классы, классные руководители Черная Г.Л., Граф Е.В. Мастер-класс «Семья и Родина - едины». Учителя начальных классов Струкова В.Э, Зайцева А. Ф. Мастер - класс. Сотвори добро. Воспитатель группы продленного дня Беркес Р.И. Музыкальная композиция « С чего начинается Родина…» Верченко И.В. ИТОГ:В краях других немало есть красот, Но этот край из всех для нас дороже! Мы из Донбасса, мы такой народ,Который всё осилит и всё сможет! В.Зайцев  Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле... Н.Коменский Важной составляющей сопровождения профессионального самосовершенствования педагога является сквозная система мониторинга движения по индивидуальной образовательной траектории на всех этапах межаттестационного периода. Фиксация текущих и ежегодных достижений педагогов школы происходит в Акмеологической карте профессионального развития и саморазвития учителя, которая содержит информацию о всех достижениях и результатах самосовершенствования работника в межаттестационный период . Заполняется по мере выполнения мероприятий и ежегодно и по итогам учебного года, превращаясь в эффективное средство планирования и реализации индивидуальной образовательной траектории в межаттестационный период .  Советы знаменитых молодым заместителям директора  Считают, что успех приходит к тем, кто рано встаёт. Нет, успех приходит к тем, кто встаёт в хорошем настроении. Марсель АшарСамая главная формула успеха – знание, как обращаться с людьми. Теодор РузвельтСамое важное – уметь отличить важное от срочного. Евгений КащеевТот, кто в своих неудачах обвиняет других, рассуждая логически, должен также признать их долю в своих успехах. Говард У. НьютонЗа всякое порученное дело должен отвечать один и только один человек. О. БисмаркНастоящим менеджером является тот, кому рабочего времени вполне достаточно для выполнения всех возложенных на него задач. Ли Якокка  "Разделяй и властвуй" - мудрое правило, но "объединяй и направляй" - еще лучше. И. ГетеСамым ценным своим качеством я считаю умение вызывать у людей энтузиазм и развивать то, что есть лучшего в человеке, с помощью признания его достоинств и поощрения. Ч. Швэб  Убеждения литературных героев Как много жизни, полной пыла, страстей и мысли, глядит на нас со статистических таблиц! И.Ильф и Е.Петров,  «Двенадцать стульев»Система очень проста: никогда ничего прямо не дозволять и никогда ничего прямо не запрещать. М.Салтыков-Щедрин,  «Благонамеренные речи»Потом она попросила меня объяснить, что значит управлять. Я сказал - уметь командовать. А она говорит, что как раз здесь большой пробел в моем образовании. Фрэнк Херберт, «Дюна»Контроль - это не управление. Дуглас Коупленд, «Поколение Х»Все бумаги надо хранить,  изменив дату, вы можете отчитаться ими еще раз. «Хорошо же вы отчет переписываете! - начал Пересолин. - Теперь понятно, почему вы так любите с отчетом возиться… Что вы сейчас делали?». А.П.Чехов, «Винт»Лучше отчитываешься - больше получаешь. «Не всякий умеет танцевать под музыку будущего». Станислав Ежи Лец  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ  С уважением заместитель директора по УВР Шаповалова В.В.