Презентация по биологии на тему Брюхоногие моллюски на примере ахатинской улитки
Брюхоногие моллюски на примере ахатинской улитки.Федорова Ульяна Гаврильевна – учитель биологии МБОУ « Вилючанский лицей интернат им. В. Г. Акимова Сунтарский улус РС(Я)
Цель урока:Характеризовать особенности строения и жизнедеятельности брюхоногих моллюсков в связи со средой обитания. Ознакомиться с условием содержания ахатин.
Легко ли содержать ахатин дома?Какие преимущества перед другими домашними питомцами?Условия содержания ахатин.
Внешний вид, условия существования.
Внешнее строение улитки.
Внутреннее строение.
Яйца и молодь улиток
План лабораторной работы1. Рассмотрите раковину улитки. Измерьте высоту, диаметр, определите возраст по завиткам. Составьте таблицу.2. Определите развитие органов чувств.3. Составьте отчет. Ответьте на вопрос, который был поставлен в начале урока. Прочитайте материал из интернета и составьте рекомендации для содержания ахатин.
Наблюдение.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Наблюдаемый параметрХарактеристикаВысота.ШиринаКоличество завитковОрганы чувств. ОсязаниеОбоняние
Изучение ответных реакций моллюсков.Оборудование: банан, кольца лука, лоток, ахатина.
Вопросы для повторения.1. Почему виновников распространения ахатин на африканском континенте и в США наказывают?2. Что не дают ахатинам?3. Температура содержания?4. В природных условиях от брюхоногих моллюсков можно заразиться чем?
Продолжи предложение…Сегодня я узнал (а) (что)……Сегодня на уроке я научился (лась) (чему?)…..Самым интересным для меня сегодня стало (что?)……..Теперь я могу…….Я приобрёл……Меня удивило……Мне захотелось……