Сетка образовательной деятельности на март месяц 2017 г. средней группы №5 «Незабудки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана
«Детский сад комбинированного вида «Ёлочка»
Согласовано______________/ Жаркина Н.С./
Заместитель заведующего по В и МР
Сетка образовательной деятельности на март месяц 2017 г.
средней группы №5 «Незабудки»
Составили воспитатели:
Марьясова Т. Г.
Максимова И.А.
1 неделя «Одежда, обувь, головные уборы»
27 Область: Физическое развитие (Физическая культура) - зал 28 Область: Познавательное развитие (ФЭМП) 1 Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2 Область: Речевое развитие (развитие речи) 3 Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Название: «Сапоги – скороходы» Название: «На прогулке» Название: «Перчатки и котятки» Название: «Оденем Машу на прогулку»
Название: «Желтые сапожки»
Цель: Создание условий развития силы посредством физических упражнений Цель: создание условий для упражнения детей в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5); для совершенствования умения двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо); для закрепления умения составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. Цель: создание условий для формирования детей аккуратно и уверенно обводить кисть руки, не отрывая карандаш от бумаги; для развития умения самостоятельно создавать орнамент; для развития воображения, координации движений руки и глаза; для развития представлений о симметрии парных предметов; для воспитания интереса к изобразительному искусству. Цель: создание условий для развития умения детей описывать предметы одежды, подбирать одежду по сезону; для закрепления названий предметов верхней одежды; для развития артикуляционного аппарата, пополнения активного словаря детей, мышления, внимания; для воспитания бережного отношения к любой одежде. Цель: создание условий для развития творческой индивидуальности в сольном и подгрупповом пении с аккомпанементом и без, освоения навыков звукообразования, произношения гласных и согласных в пении.
Область: Познавательное развитие (Природное окружение) Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) Область: Физическое развитие (Физическая культура) улица Область: Физическое развитие (Физическая культура) - зал Область:
Название: «Магазин одежды» Название: «Шапка и варежки для куклы» Название: «Одежда народов мира» Название: «Летом панамка, зимой шапка» Название:
Цель: создание условий для расширения кругозора детей; для формирования умения различать и называть обувь, одежду, головные уборы. Цель: создание условий для развития умения детей наносить клей на детали и ровно наклеивать их на лист бумаги; для закрепления умения соотносить цвет с его названием; для развития воображения, фантазии, творческого мышления; для воспитания интереса к аппликации. Цель: Создание условий развития выносливости посредством физических упражнений Цель: Создание условий развития скоростно - силовых качеств посредством физических упражнений Цель:
Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Область: Область: Область: Область:
Название: «Одеваем куклу Машу» Название: Название: Название: Название:
Цель: создание условий для развития творческой индивидуальности в сольном и подгрупповом пении с аккомпанементом и без, освоения навыков звукообразования, произношения гласных и согласных в пении. Цель: Цель: Цель: Цель:
2 неделя «Праздник мам!»
6 Область: Физическое развитие (Физическая культура) - зал 7 Область: Познавательное развитие (ФЭМП) 8 Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9 Область: Речевое развитие (развитие речи) 10 Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Название: «Моя мама - лучше всех» Название: «Цветы для мамы» Название: «Подарим праздник маме» Название: «Мама-слово дорогое» Название: «Поздравляем маму»
Цель: Создание условий развития силы посредством физических упражнений Цель: создание условий для развития умения воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5): упражнения в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; для совершенствования представлений о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. Цель: создание условий для формирования умения детей экспериментировать с красками для получения разных оттенков цветов; для развития умения самостоятельно создавать рисунок о праздничном настроении мамы; для развития воображения, творческих способностей; для воспитания интереса к изобразительному искусству. Цель: создание условий для развития связной речи, для формирования представлений о родственных отношениях, для развития умения составлять рассказы из личного опыта; для развития знаний о празднике 8 марта, для пополнения активного словаря детей; для воспитания любви и уважения к маме, бабушке и сестре. Цель: создание условий для освоения способов музыкальной выразительности: динамики (тихо, громко), темпа (медленно, быстро), звуковедения (плавно, скачкообразно). Область: Познавательное развитие (Предметное окружение) Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) Область: Физическое развитие (Физическая культура) улица Область: Физическое развитие (Физическая культура) - зал Область:
Название: «Лучше мамы друга нет» Название: «Кулон для мамы» Название: «День всех девочек, мам и бабушек» Название: «Самый весенний день» Название:
Цель: создание условий для расширения представлений о государственных праздниках - 8 Марта, о традициях празднования; для воспитания любви к своим близким. Цель: создание условий для закрепления умения лепить шар и сплющивать его между ладоней; для поощрения стремления украшать изделие узором при помощи стеки; для закрепления приёмов аккуратной лепки. Цель: Создание условий развития координации, гибкости посредством физических упражнений
Цель: Создание условий развития координации посредством физических упражнений
Цель:
Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Область: Область: Область: Область:
Название: «Мамин праздник»
Название: Название: Название: Название:
Цель: создание условий для освоения способов музыкальной выразительности: динамики (тихо, громко), темпа (медленно, быстро), звуковедения (плавно, скачкообразно).Цель: Цель: Цель: Цель:
3 неделя «Семья»
13 Область: Физическое развитие (Физическая культура) - зал 14 Область: Познавательное развитие (ФЭМП) 15 Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование) 16 Область: Речевое развитие (развитие речи) 17 Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Название: «Дети – это чудо света» Название: «Раз, два, три, четыре кто живет со мной в квартире» Название: « Мои близкие люди» Название: Чтение РНС «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», обр. А. Н. Толстого Название: «Вот какие малыши!»
Цель: Создание условий развития скоростно - силовых качеств посредством физических упражнений Цель: создание условий для закрепления умения двигаться в заданном направлении; для объяснения, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5); учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше. Цель: создание условий для развития умения детей рисовать человека; для развития воображения, чувства цвета и ритма, творческих способностей. Цель: создание условий для закрепления умения детей слушать новую сказку, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям; для поддержки внимания и интереса к слову. Цель: создание условий для совершенствования навыков основных движений плясок, упражнений, игр: ходьба: «торжественная», спокойная, «таинственная»; бег: лёгкий и стремительный, в поскоках; кружение по одному и в парах. Область: Познавательное развитие (Социальное окружение) Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) Область: Физическое развитие (Физическая культура) улица Область: Физическое развитие (Физическая культура) - зал Область:
Название: «Моя семья» Название: «Семья матрёшек»Название: «Когда семья вместе, так и душа на месте» Название: «У бабушки в гостях» Название:
Цель: создание условий для знакомства с родом, родословной своей семьи. Цель: создание условий для развития мелкой моторики рук через продуктивную деятельность. Цель: Создание условий развития выносливости посредством физических упражнений Цель: Создание условий развития координации посредством физических упражнений Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Область: Область: Область: Область:
Название: «Мама, папа, я» Название: Название: Название: Название:
Цель: создание условий для совершенствования навыков основных движений плясок, упражнений, игр: ходьба: «торжественная», спокойная, «таинственная»; бег: лёгкий и стремительный, в поскоках; кружение по одному и в парах.Цель: Цель: Цель: Цель:
4 неделя «Весенняя капель»
20 Область: Физическое развитие (Физическая культура) - зал 21 Область: Познавательное развитие (ФЭМП) 22 Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование) 23 Область: Речевое развитие (развитие речи) 24 Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
Название: «Кап-кап-кап, капает капель» Название: «Весенняя капель» Название: «Весна идёт, весне – дорогу!» Название: «Ранняя весна» Название: «Песенка весны»
Цель: Создание условий развития выносливости посредством физических упражнений Цель: создание условий для закрепления представлений о том, что результат счёта не зависит от величины предметов; для развития умения сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. Цель: создание условий для формирования умения детей передавать в рисунке картины природы, характерные признаки весны; для развития умения самостоятельно изображать весенние облака, опираясь на репродукции картин; для развития фантазии, творчества; для воспитания аккуратности при работе с гуашью. Цель: создание условий для формирования знаний о временах года, знакомства с названиями весенних месяцев, с понятием «ранняя весна»; для развития умения детей описывать весну, используя её характерные признаки; для развития логического мышления, памяти, внимания, наблюдательности. Цель: создание условий для развития чувства ритмической пульсации, умения подыгрывать рус. нар. мелодии в записи.
Область: Познавательное развитие (Природное окружение) Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) Область: Физическое развитие (Физическая культура) улица Область: Физическое развитие (Физическая культура) - зал Область:
Название: «Весенняя прогулка» Название: «Ландыш» Название: «Какое весной солнце?» Название: «Первенцы весны» Название:
Цель: создание условий для совершенствования умения детей узнавать и называть время года; для определения признаков весны. Цель: создание условий для развития умения детей составлять задуманный предмет из частей; для закрепления умения отрывать от ваты небольшие кусочки, скатывать их между пальцами в комочки и наклеивать на альбомный лист в нужном месте; для развития образного мышления, творческих способностей; для воспитания интереса к аппликации. Цель: Создание условий развития скоростно - силовых качеств посредством физических упражнений Цель: Создание условий развития выносливости посредством физических упражнений Цель:
Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Область: Область: Область: Область:
Название: «Весна - красна» Название: Название: Название: Название:
Цель: создание условий для развития чувства ритмической пульсации, умения подыгрывать рус. нар. мелодии в записи. Цель: Цель: Цель: Цель: