Презентация по английскому языку Прогулка по Лондону(5 класс)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
СОШ№7
Открытое учебное занятие по английскому языку в 5 классе
(УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English-3” 5 класс – 2016 г.)Тема: «Прогулка по Лондону»
Учитель английского языка
Ульбиева Марьям Мавсуровна2015-2016 учебный год
Открытое учебное занятие по английскому языку в 5 классе
УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English-3” 5 класс – 2016 г.
Тема: «Прогулка по Лондону»
Цели учебного занятия:
Обучающие:
научить составлять монологическое высказывание-повествованиео достопримечательностяхЛондона;
сформировать навыки ведения коротких диалогов-расспросов по теме: «В городе»;
формирование у обучающихся всех видов универсальных учебных действий.
Развивающая:
развитие языковых способностей обучающихся, умения работать самостоятельно, креативного мышления, готовности к коммуникации.
Воспитывающие:
прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран;
способствовать формированию умения сотрудничать (работа в коллективе, группе, паре).
Задачи:
обучать составлять и драматизировать короткие диалоги-расспросы;
формировать навыкии умения составлять монологические высказывания по теме;
работать над аудированием и развитием навыков чтения;
отработать употребление в речи настоящего простого времени (The Present SimpleTense)
воспитывать ответственность в процессе совместной работы.
Методы:
по источникам знаний - словесный, наглядный, практический;
по степени взаимодействия преподавателя и обучающихся – беседа, самостоятельная работа, фронтальный опрос, индивидуальный опрос;
по характеру познавательной деятельности обучающихся – репродуктивный, проблемный.
Оборудование:
УМК М.З. Биболетовой, компьютер, мультимедийный проектор, экран, карта Великобритании, иллюстрации: «Достопримечательности Лондона», презентации.
1.Создание эмоционального настроя и мотивационной базы, обращение к подсознанию посредством метода свободных ассоциаций. (5 минут.)
Организационный момент.
Режим T-Cl, T-P1, P2…
T: Good morning, children.
P: Good morning.
T: I’ve got a letter with photos from myfriend,he lives in Great Britain and invites me to visit this country. Now, please, look at his photos.
Well done!
2.Представление результатов работы с ассоциациями. (1-2 минуты)
Режим T-Cl, T-P1, P2…
T: Now, please, write down two words which you like most of all.
Good job!
3. 5 минут.
(предполагается появление «нового», нестандартного восприятия).
Режим T-Cl, T-P1, P2…
T: Look at these words one more time and think about the country we are talking about.
Фонетическая зарядка (раздаточный материал в виде карточек с английскими словами).
Let’s remember some English sounds:
[i],[iэ], [ei],[au], [з:].
- Look at your cards and repeat after me the words with these sounds :-town, now, South-bridge, rich, city
-square, there
-rain, main
-near, hear
-sir, church, turn
4. Предоставление результатов работы с понятием на этапе деконструкции. (5 минут)
Режим T-Cl, T-P1, P2…
T: Now, you have four words which you can use to make your own sentences.
Введение в новую тему «Достопримечательности Лондона».
Very good! Thank you.
5.Творческий проект решения проблемы; самостоятельный поиск с привлечением результатов работы этапов 1 – 4. (4 минуты.)
Режим T-Cl, T-P1, P2…
Введение новой лексики по теме (презентация).
Look at the blackboard, please. Listen, read and repeat after me the new words.
Читают с. 94 № 25, переводят словосочетания
Big Benthe Houses of Parliamentthe ThamesWestminster AbbeyTower BridgeBuckingham PalaceThe Tower of LondonGood job! Thank you!
6.Представление результатов деятельности на этапе 5.Сопоставление, сверка приобретенных знаний. Оценка, коррекция окружающими индивидуальных качеств каждого. (6-7 минут)
Первичная автоматизация новой лексики, формирование навыков диалогического высказывания – формирование коммуникативных УУД.
Режим T-Cl, T-P1, P2…
Now imagine that you are a correspondent of the English youth magazine and you should ask the Russian teens about their places of interest in London.
Представьте, что вы корреспондент английского молодежного журнала, и у вас есть задание – узнать у русских подростков о том, какие бы достопримечательности Лондона они хотели бы посетить.
После предъявленного учителем образца, как задавать подобные вопросы и отвечать на них, один участник в роли корреспондента опрашивает, все остальные отвечают:
- Do you want to visit Big Ben? (Yes I do/No I don’t)- Is the Houses of Parliament a place of interest for you? (Yes it is/No it isn’t)- Would you like to see the Thames? (Yes, I would/No, I wouldn’t)
- Do you want to visit London?
- Would you like to see The Tower of London?
-Is the Tower of London a place of interest for you?
- Do you want to visit Westminster Abbey?
-Would you like to see Tower Bridge?
-Do you want to visit Buckingham Palace?
-Would you like to see beautiful parks in London?
Well done! Thank you!
7. Возникновение внутреннего противоречия между имеющимся восприятием проблемы, между созданным продуктом и осознанием его неполноты для решения новой задачи. (6-7 минут)
Формирование навыков аудирования.
Режим T-Cl, T-P1, P2…
Let’s learn some more information about London. It’s very old and beautiful city. Now you will listen the text about London. After listening you should answer the question:
What is the main street in London?
Текст аудирования:
London is the biggest city in Britain. About 14 million people live and work there. It is a centre of business and tourism. There are many theatres, cinemas and museums in London. Most of the streets are not very wide. Oxford street is London’s shopping centre. Also there are manybeautiful parks in London.
После первого прослушивания отвечают на вопрос.
Слушают текст второй раз, отвечают на вопросы:
- Are the streets wide in London?
- Are there any museums in London?
- Is London an old city?
- What river does London stand on?
8. Работа в «коллективе» (учащийся и группа одноклассников).(5 минут.)
Способствует формированию коммуникативной компетенции.
Работа в «коллективе»
Режим T-Cl, P1-P2…
Обучающиеся участвуют в игре: «Карта Лондона»
Один из школьников у доски, другие «принимают у него экзамен», называют достопримечательность Лондона, находящийся у доски учащийся находит данный объект на карте, прочитывает словосочетание и переводит на русский язык.
9. Аудирование, чтение, высказывание
С.94 № 24 (слушают текст, отвечают после чтения предложений упражнения, соответствуют ли они прослушанному сообщению экскурсовода.)
формирование коммуникативных УУД
Режим T-Cl, T-P1, P2…
Ребята, посмотрите на названия достопримечательностей, скажите, что Вы заметили?- Верно, определенный артикль ставится перед некоторыми названиями достопримечательностей, давайте сформулируем правило; (далее с. 94 № 26 чтение и сверка правила, выведенного обучающимися и формулировкой, данной в учебнике, делают выводы)
Общее обсуждение, оценивание друг друга (называют недостатки и достоинства, основные ошибки друг друга) – формирование регулятивных и коммуникативных УУД.
10. Рефлексия. Создание условий для вербального оформления учащимися собственных переживаний, эмоционального состояния, анализа результатов работы.
Формируется новое внутреннее противоречие, мотивационная база дляпродолжение познавательной деятельности.
Режим T-Cl, T-P1, P2…
Учащиеся делают вывод по проделанной работе, причисляют себя к числу современных и культурных людей. Сообщают о том, что нового узнали (лексика) – формирование регулятивных и личностных УУД.
Прием: знал - знаю - буду знать. Сравнивают прошлые знания, умения навыки с приобретенными. Приходят к выводу, что нужно работать над развитием навыков в чтении, говорении и изучать информацию по страноведению.
Домашнее задание:– проект: «Красочный и необычный город» (формирование личностных, познавательных и регулятивных УУД).