Тема урока: Моя коллекция. Предмет: английский язык. Класс: 5 класс (четвёртый год обучения)


Тема урока: Моя коллекция.
Предмет: английский язык.
Класс: 5 класс (четвёртый год обучения)
Автор урока: Козина Анна Владимировна, учитель английского языка.
Образовательное учреждение: МБУ №91.
Тип урока: Изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели:
-обучающие:
1. Обучение счету от 21 до 100.
2. Составление рассказа о коллекции по плану.
-развивающие:
1. Актуализация лексических и грамматических навыков.
2. Развитие навыков активного говорения.
-воспитательные:
1. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.
2. Умение слушать и слышать товарища в коллективе.
Задачи:
Познакомить учащихся с правилом оформления веб сайта.
Через песню приобщать к традициям и культуре англоязычных стран.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят ученики в ходе урока: актуализируют умение употреблять в речи новую лексику; приобретут умение находить информацию заранее и актуализировать её на уроке, знания о коллекциях; закрепят навык активного говорения.
Оснащение урока:
-Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»/Е..Ю.Ваулина,Дж.Дули.-М.: Express Publishing: Просвещение, 2012 год
-Проектор,доска, магнитофон, флэшкарты, грамоты, раздаточный материал, личные коллекции учащихся.
План урока:
Организация начала занятия. Подготовка к основному этапу занятия.10 минут
Усвоение новых знаний и способов действий. 15 минут.
Первичная проверка понимания. 10 минут.
Подведение итогов занятия.3 мин.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.2 мин.
Этап урока Ход урока Формируемые УУД
Подготовительный Этап.
Орг.Момент
Фонетическая Зарядка
Речевая зарядка Good morning boys and girls! Nice to meet you!
Поднимите карточку, которая соответствует вашему состоянию перед началом урока.(Считаем и записываем результат на доску).
Let`s sing the song «Good morning» and «What is your name? ».
Давайте вспомним основное правило, перед тем как начать урок: «Don`t run in school, always walk, listen to the teacher, please don`t talk ».
Тема нашего урока «Моя коллекция».
Сегодня на уроке мы с вами научимся считать до 100, послушаем, почитаем и поговорим о коллекциях.
Обратите внимание на доску. Вы видите слова учёного Альберта Эйнштейна. «The joy of looking and comprehending is the nature`s beautiful gift».Радость любования и постижения это самый прекрасный дар природы.
Прежде чем мы откроем учебники, давайте потренируем наши язычки. «Why do you cry Willie, why do you cry, why Willie, why Willie, why Willie, why? ».
А сейчас я вам буду читать слова похожие по звучанию, но разные по значению звуки, а вы в зависимости от того, какое слово слышите, будете поворачивать направо или налево и должны прибыть в назначенный пункт- город.
Прежде чем мы откроем учебники, давайте потренируем наши язычки. «Why do you cry Willie, why do you cry, why Willie, why Willie, why Willie, why? ».
А сейчас я вам буду читать слова похожие по звучанию, но разные по значению звуки, а вы в зависимости от того, какое слово слышите, будете поворачивать направо или налево и должны прибыть в назначенный пункт- город.
How are you? Who are you? What is your name/ surname? How old are you? What can you do? Are you happy or sad? What day is it today? What date is it today? What time is it now? What nationality are you?
What is your favorite food? Do you like ice-cream? What have you got in your fridge? What have you got in your bag? (Pen, pencil, textbook, workbook, pencil case, eraser, brushes). What color is…? Is it…? Have you got a friend? How old is he? Is he kind? (Sad, merry, brave, strong, bad, nice, funny, lazy, angry, shy). What can he do? Do you go to school together? Have you got a sister? What is her name? How old is she? Is she….?What is your hobby?
What can you do?(dance, jump, skip, swim, run, sit, fly, sing, read, count, walk, write, go, draw, ride a bike, ski, play football, play badminton, play chess, play tennis, play hockey, draw, sit.). What is your hobby? Do you…?
What’s the weather like? Is it …? What is your favorite season? What can you do when it is… What is there…?Is there…?What will you do tomorrow? Who is absent?
Исправьте меня Cats like oranges. Dogs drink tea. I eat snakes. Pigs it fish. Horses like meat.
What school are you at? What class are you in? Do you like your school? What is your school number? Where is the English lesson? How many lessons have you got a day?
Использует невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные \ отобранные под руководством учителя.
Распределяет время на решение учебных задач.
Планирует ресурсы для решения задачи \ достижения цели.
Выделяет признаки по заданным критериям, структурирует признаки объектов (явлений) по заданным основаниям.
Основной этап.Введение.Закрепление. a)Посмотрите на доску. Мы образуем десятки с помощью суффикса –y. Обратите внимание на правило…Repeat after me …..Open your books on page 40,ex.1.Repeat after the tape recorder.Хором.
b)Послушайте числа и обведите правильный ответ. page 40,ex.2 Индивидуальная работа учащихся.
c) Составьте диалог по образцу и картинкам page 40,ex.3. Работа в паре.
d)Прослушивание текста «I love stamps». Обратите внимание, что это за текст(страничка веб сайта). page 40,ex.4. Индивидуальная работа учащихся.
e)Чтение текста вслух с установкой на общее понимание прочитанного. «What is Tom`s сollection?» Индивидуальная работа учащихся.
f)Чтение текста про себя с установкой на детальное понимание. page 40,ex.5. Индивидуальная работа учащихся.
g)Запишите предложения кратко. page 40,ex.6.
Соблюдает нормы публичной речи и регламент в монологе и дискуссии.
Работает с вопросами, заданными на понимание, уточнение, в развитие темы и на дискредитацию позиции.
Физкультминутка. Песня «If you are happy and you know it…»+игра «Mummy says…(open/close, books/eyes,sit down/stand up+ глаголы движения».
Демонстрирует приемы регуляции психофизиологических \ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Основной этап. Практика. a)Давайте посмотрим видео девочки у которой в коллекции 5000 стёрок.
b)А сейчас узнайте у друга кто что коллекционирует page 40,ex.7.Работа по цепочке.
c)Ребята, сегодня вы принесли из дома свои коллекции. Составьте рассказ о своей коллекции по по плану. page 40,ex.8. Индивидуальная работа учащихся.
c)Песня о дружбе «The more we get together».
Определяет способ достижения цели на основе анализа альтернатив.
Ставит задачи в соответствии с избранным способом достижения цели и заданной (существующей) ситуацией.
Технологизирует свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса.
Отбирает содержание и определяет жанр выступления в соответствии с заданной целью коммуникации и целевой аудиторией.
Заключительный этап. Итоги урока.
Оценка деятельности.
We have done a lot today. We have count from 21 to 100.We have talked about your collections.
Оценка деятельности учащихся.Now your marks…
Поднимите карточку, которая соответствует вашему состоянию в конце урока.(Считаем и записываем результат на доску и делаем вывод).
Оценивает продукт своей учебной деятельности по эталону и по критериям.
Домашнее Задание. At home you must write the numbers in ex.1,p.25 in your workbooks and read about children’s collections and do the task in ex.2,p.25.