Конспект урока по английскому языку как 2-й иностранный язык на тему Мне нравится. Шаг 23 (5 класс)
Конспект урока по английскому языку как 2-й иностранный язык
в 5 классе
автор: учитель английского и немецкого языков
Гирчак Ирина Ивановна
Тема: I like. Step 23
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: создание условий для формирования коммуникативных универсальных действий учащихся.
Задачи:
Образовательные:
Активизировать лексико-грамматические навыки (Present Simple, глагол “like”).
Формирование навыков чтения глухих/звонких согласных и окончания –s/esПознакомить с указательными местоимениями this/that.
Развивающие:
Развивать коммуникативные навыки (монологическая, диалогическая речь). Умение запрашивать информацию, адекватно реагировать на заданные вопросы.
Развивать память, внимание.
Воспитательные:
Повышать мотивацию к изучению английского языка.
Воспитывать умение работать в сотрудничестве.
Технологии: индивидуальная, фронтальная, групповая, игровая.
Оборудование: мультимедийное оборудование, карточки, мягкая игрушка, таблички для опроса (по количеству групп), карточки «смайлики», учебник Английский язык как 2-й иностранный: 1-й год обучения. 5 кл.: учебник ∕ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. − 6-е изд., стереотип. − М.: Дрофа, 2016. −253, [3]с.: ил.− (Новый курс английского языка для российских школ)
Ход урока:
Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I'm happy to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? Sit down, please.
Р: Good morning, teacher! We are glad to see you too! We are fine, thank you.
T: Let's start, then.
Фонетическая зарядка
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy, why?
Проверка домашнего задания
Т: Ребята, что мы с вами изучали на предыдущем уроке?
Р: Мы изучали множественное число существительных.
Т: Правильно. На экране вы увидите слова в ед.ч., а вы должны будете образовать мн.ч.
(Ученики по цепочке образуют мн.ч.)
Постановка проблемы
Т:Listen a song and tell me please, what word you do not understand.( Уч. С. 101 упр.3).
Р:Слово “like”.
Т: верно. Сейчас мы узнаем, как оно переводится.
Открытие новых знаний.
Т: Выражение I like – Мне нравится, мне нравятся. Употребляется, когда вы хотите сказать, что что-то любите, но это высказывание не употребляется, когда вы хотите показать свои чувства к человеку. Мы используем только к неживым предметам или свое отношение к животным.
Напр.: I like a cat. I like cars. I like an egg.
Первичное закрепление.
T: Посмотрите на картинки и скажите, что вы видите и что вы любите.
Активизация указательного местоимения.
Т: Обратите внимание на произношение этих слов this/that, послушайте как они читаются.
(Ученики слушают запись).
Т: Давайте попробуем выполнить упр.6 на стр. 103 и самостоятельно попробуем прочитать.
(Ученики по цепочки читают слова).
Т:Но как и все слова в англ.яз. они переводятся. Давайте прочитаем свами предложения с этими местоимениями и попробуем догадаться значения этих слов.(Уч. С.103 упр.3Б)Р: Эти слова являются местоимениями.
Т: Правильно. Слова this/that являются указательными местоимениями. Они помогают нам сообщить о предметах, которые находятся рядом (this) и вдали (that)
Включение нового знания в систему знаний ( повторение).
Т: Давайте выполним с вами упражнение 8А на стр. 104, где нужно нам закончить вопросы, которые задает Селли своему сыну по имени Том.
(Ученики в парах выполняют задания)
Домашнее задание
Т: Your home task is to do exercises in your work book.
Рефлексия деятельности.
Т: Are you tired? Did you like our lesson? If you liked it, take a bright leaf, if you are tired and didn’t like our lesson, take a brown leaf. Stick your leaves on our tree.