Презентация по литературе на тему Школьный театр: от идеи до премьеры


Школьный спектакль: от идеи до премьеры Из фильма «Берегись автомобиля» А не взяться ли нам за Вильяма нашего Шекспира? Спектакль-фантазия «Последняя ночь Шекспира» С чего начинается спектакль-фантазия? С неожиданных читательских ассоциацийС художественного образа в текстеС ёмкой, иногда парадоксальной цитатыС интересного факта, например: Вильям Шекспир умер в свой день рождения… Художественные принципы: сверхзадача творческая интерпретация биографии и художественного текстанамеренная «эклектичность»самостоятельность и законченность отдельных сценпростота и универсальность декорацийтщательный подбор музыки роли, написанные под конкретных актёровиспользование «спецэффектов»хореографические номерапривлечение максимального количества участников, опора на «мастеров»создание оригинальной афиши Творческая интерпретация биографии и художественного текста Самостоятельность и законченность отдельных сцен Намеренная эклектичность Соединение разнородных поэтических текстов и музыкальных фрагментов, раскрывающих идею спектакля Звучат стихи Ф.Тютчева, М. Цветаевой, В. Брюсова, Б. Пастернака, Ю. ДрунинойСемь сонетов Шекспира Тщательный подбор музыки Каждой сцене - своя музыкальная темаМузыкальный лейтмотив всего спектакля -музыка эпохи Шекспира В спектакле использована музыкаГ. Свиридова А. РыбниковаК. ОрфаЭ. МорриконеН. РотаГ. ТатарченкоА. ЗацепинаЛ. ИбрагимоваАнглийская музыка эпохи Возрождения Простота и универсальность декораций Роли, написанные под конкретных актёров Грустный господин Дворецкий Шекспира Дочь феи Маб Возлюбленная Шекспира Уличная певица Хореографические номера на протяжении всего спектакля Шекспир «на трёх языках» Привлечение максимального количества участников «МАСТЕРА» Хореография – Гайдаржи Е.Ф.Звукорежиссер – Кузнецова И.Клипмейкер –Доильницына Е.Ю.Консультанты-лингвисты – Дерябина Н.Л.Журавлева Л.В.Павловская И.В.Участники – ученики 6, 8, 9, 10, 11 классов.ВСЕГО 35 ЧЕЛОВЕК Создание оригинальной афиши Использование «спецэффектов» Видеофрагмент Беру кусок жизни, грубой и бедной, и творю из него сладостную легенду, ибо я – поэт… Ф. Сологуб