Открытый урок по русскому языку На тему: «Белочка и зайчик»
Каз. Средняя школа №51 им. М. Каратаева
Открытый урок по русскому языку
На тему: «Белочка и зайчик»
3 класс
Учительница: Жамалханова Айман2016 год
Тема: Белочка и зайчик
Цель: Познакомить уч-ся с дикими животными, прочитать текст, дать понятие новым словам, сформировать навыки выразительного чтения, правильного произношения, прибывать любовь к животному, развивать логическое мышление, совершенствовать каллиграфические навыки, развивать речь детей.
Тип урока: Изучение нового материала.
Форма урока: Коллективная, групповая.
Методы урока: Словесный, практический.
Оборудование: Учебники, карточки, картинки.
Ход урока: 1- орг момент.
Эмоциональный настрой на работу. Ребята, сегодня мы с вами проведем необычный урок. Для начало повторим пройден темы.
2. Беседа по вопросам.
1. Какие времена года вы знаете? А какое сейчас время года? Назовите зимние месяцы. Пересказ текста снежок.
3. Изучение нового материала
1. выразительное чтение текста.
2. Произносим правильно. Белка, зайчик, зимой, снег, белый.
3. Отгадаем загадку.
А) По веткам прыгает, но не птица, рыжая, но не лисица.
Зимой белый, а летом серый.
Б) Словарная работа. Белочка – тиын, Зайчик – қоян, Дупло – қуыста.
Рыжая – сары.
В) Работа по текстом.
С этими словами составим предложение.
А что вы знаете о диких животных?
Ассоциация к слову:
Медведь
Жираф Волк
Белка Дикие животные Лев
Лица Заяц Слон
Физминутка:
Вот дверь, вот окно.
Это класс, а это пол.
4. выполнение письменных задании.
Упр. 3. Стр. 107.
Упр. 5. Стр. 108.
Звери: Белка,…
Птицы: Курица,…
Работа по группам
Составьте с этими картинками предложения.
Белка живет в лесу…
5. Синтез:
Задание:
Из этих слов составьте предложения и напишите.
Прыгает, веткам, по белка, морковку, любит зайчик, и капусту.
6. Какой рассказ мы прочитали? Дом. Задания: Пересказ текста.
Упр. 4стр 108.