Конспект урока английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «My day» в группе второго года обучения.


Конспект урока английского языка с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «My day» в группе второго года обучения.
Закрепляющий урок с использованием современных педагогических технологий: мультимедийных, здоровьесберегающих, технологии стимуляции реального общения.
Цель урока: Закрепление в речи лексики по теме « Распорядок дня», "Время"
Повторить изученный лексический, грамматический материал.
Совершенствование навыков аудирования, чтения, письма.
Активизировать лексику по теме “My day”.
Развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.
Повышать интерес к изучению английского языка.
Воспитывать умение работать к команде.
Пропагандировать здоровый образ жизни.
Оборудование: Мультимедийный проектор, ноутбук, презентация, карточки с заданиями, пиратские банданы, грамоты.
Описание технологий
Информационно-коммуникационные технологии -демонстрационный показ слайдов по теме
- использование звуковых приложений
Проектная методика -создание условий для активной совместной деятельности учащихся в учебной ситуации;
Здоровьесберегающие технологии -разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;
- использование физминутки;
- использование зарядки для глаз;
- использование хромотерапии (лечение цветом);
- использование игр и игровых моментов;
- использование музыки и песен;
-использование приема релаксации в конце урока;
План-конспект урока.
I. Организационный момент и приветствие.
Good morning, children! I’m glad to see you.
Я предлагаю вам совершить незабываемое морское путешествие и превратиться в пиратов.
Звучит музыка. Дети получают пиратскую бандану и по импровизированным трапам входят в зал, оформленный под пиратский остров.
Я предлагаю вам разделиться на группы. Проходит жеребьёвка и дети по очереди тянут жетоны разного цвета. Каждый цвет это отдельная группа.
Садятся по своим местам.
Входит пират и затягивает сундук.
Пиратам не нужны науки
И это ясно почему:
У нас есть пыл и руки,
А голова нам ни к чему.
Дождусь золотого улова!
Найду бриллиантовый клад!
«Разбойник» - противное слово,
Мне нравится слово «пират».
 У всех пиратов есть сокровища и у меня они тоже есть, но вы их просто так не получите. Их получат только те, кто достойно пройдет испытания и получит звание «Настоящий пират».
-Вы согласны?
-Тогда вперед!
У пиратов должен быть свой корабль. В далекое плавание можно отправляться только на корабле. Посмотрите, какой отличный корабль нам удалось захватить. А вот ваши корабли потерпели кораблекрушение и вам необходимо их собрать.1 конкурс: «Собери корабль» Каждой команде даны конверты с кусочками корабля. Надо собрать корабль и наклеить его на бумагу. А для того чтобы его правильно собрать вы должны совместить английскую фразу с её переводом.
2 конкурс "Самый внимательный пират"

Для выполнения этого задания вам необходимо внимательно послушать рассказ мальчика о его режиме дня и поставить картинки в правильном порядке.
I get up at 7 o'clock.
I wash my face and hands at 7.10.
I have breakfast at 7.15.
Then I go to school.
After school I do my homework.
I read books and play computer games in the evening.
At 10 pm I go to bed.
Молодцы ребята вы хорошо справились и с этим заданием. А мы продолжаем наше путешествие. И у нас на пути два необитаемых острова. Я предлагаю вам заселить эти острова аборигенами. Но это не обычные острова и необычные жители. Первый остров называется "In the morning" "In the evening" "In the afternoon", а на аборигенах написаны действия которые мы можем делать в это время суток. Вы подходите выбираете аборигена и селите его на остров.
3 конкурс: «Засели остров аборигенами» 
Мы с вами славна потрудились, немного устали а теперь я предлагаю вам сделать зарядку. Все пираты должны уметь слушать капитана и выполнять приказ по кораблю. 
Физминутка: "Hand and shoulders"
Я поймала в море бутылку. В ней листок с письмом. Но я не могу прочитать его некоторые буквы этого письма смыла вода. Давайте восстановим его. (Дети получают письмо и пытаются восстановить его.)
In the evening I do my homework. Then I go for a walk. I read a book and go to bed.
4 конкурс: « Пират-эрудит» Но прежде чем выполнить это задание давайте проведем зарядку для глаз.
Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again.
wa s h h s d q x y
f o j u m p o l h v
q b k w x z c t a d
o c l e a n g u v a
r e r t y r s g e n
u u io p e w o k c
n s in g a iz l e
x c v b n d m m q w
p l a y v t c e z p
g x y w q w a t c h
Все пираты должны понимать друг друга без слов. Я предлагаю вам при помощи понтамимы показать какое либо действие, а команды пытаются отгадать и назвать это действие по английски.
На этом наше необычное путешествие заканчивается. Все вы были очень активны, находчивы, внимательны и думаю что вы достойно справились со всеми заданиями. И пират отдаст нам сокровища. (Пират достает из сундука грамоты и сладкий приз)
И на память об этом уроке я предлагаю вам сделать памятное фото.