Презентация на тему Представление педагогического опыта работы воспитателя Троегубовой Н.А. на тему Социално — личностного воспитания детей дошкольного возраста.
Представление педагогического опыта работы Воспитателя Троегубовой Натальи АлександровныВ МБДОУ детский сад №23 ЦРР на тему:«Социально - личностного воспитание детей дошкольного возраста» .
«Формирование нравственности есть не что иное, как перевод моральных норм, правил и требований в знания, навыки и привычки поведения личности и их неуклонное соблюдение» И.Ф. Харламов
Цели и задачи социально – личностного воспитания.Содержание образовательной области « Социализация»Развитие всех видов игровой деятельности детей.Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
МЕТОДЫИПРИЁМЫУтро радостных встречСюжетно – ролевые игрыСочинение детьми творческих сказокФотовыставкиМинутки уединенияИгры и упражнения на распознание эмоционального состоянияСказотерапияСовместные проектыТеатрализованные игры, игры – драматизацииКопилка добрых дел
Чтение и анализ художественных произведений
Беседа и рассматривание картин
Утро радостных встреч.
Для воспитания привычек нравственного поведения необходимы следующие условия:1.Пример взрослых 2.Позитивный настрой. 3. Связь с семьей .
Основные способы педагогического воздействия на детей: Приучение Упражнение Воспитывающие ситуации Поощрение Пример для подражания Разнообразие словесных методов Разъяснение Беседа
Вывод:Воспитание социально-нравственных навыков и привычек – важнейшее звено формирования нравственного поведения и становления личности. Складывающиеся нравственные привычки ребенка отражаются, прежде всего, на его культуре поведения, внешнем облике, речи, на его отношении к вещам, на характере общения с окружающими людьми.