Презентация по изо работа парами Раскрашивание рукавичек
Рукавички(работа парами)УМК «Школа России» урок по ИЗО во 2 классе2015/16 учебный годСоставила учитель Родина Наталья Сергеевна
Цель: -научить создавать идентичную пару предметов, работая в паре. Задачи:-развивать графические умения и навыки, творческое воображение,-учить работать в паре дружно, отвечать за часть своей работы.
Чтоб не мерзнуть,Пять ребятВ печке вязанойСидят. Отгадайте загадку
Правила работы парами:1. При разговоре смотри на собеседника.2. Говори в паре тихо, не мешая одноклассникам.3. Называй товарища по имени, внимательно слушай ответ, потому что потом будешь исправлять его, дополнять, оценивать.
Рукавички-варежки — это синонимы. Этимология слова «рукавички» понятна, там есть корень рук-. А вот про слово «варежка» - вот что говорится в этимологическом словаре: Уменьшительная ласкательная форма от «варега», в диалектах еще встречающегося. «Варега», очевидно, является суф. производным от вар - «преграда», известного в диалектах (от глагола варити - «защищать, охранять; беречь, предупреждать»).
-Посмотрите разные пары варежек (проектор, экран).- Что вы заметили интересного? Совершенно верно, в каждой паре повторяются одни и те же мотивы, узоры, рисунки.
-Сформулируйте цель нашей работы? Вы должны посовещаться и прийти к единому решению: 1) какого цвета будут ваши варежки, какие узоры и мотивы будете брать (можно сделать эскиз), какими материалами будете работать (краски, фломастеры, цветные карандаши); 2) нужно выполнить работу—создать пару варежек.
- Какие были трудности в работе? - Чему сегодня учились? - Кому было комфортно работать со своим партнером?– Почему?- Как избежать дискомфорта при работе в паре, что нужно сделать, чтоб в следующий раз всем было приятно работать?