Презентация Класс: 5 Предмет: математика Тема: «Разложение составного числа на простые множители»
Разложение составного числа на простые множители 5 класс математика Цель урока для учащихся Знать: алгоритм разложения натурального числа на простые множители; Уметь: использовать данный алгоритм при разложении числа на простые Девиз урока: Математику нельзя изучать, наблюдая,как это делает сосед! Задание 1. Найдите лишнее 1) 2 3 4 7 11 13 192) см, км, длина, сажень, дм 3) кв. м, кв. см, площадь, кв. ммНайдите ошибку Кратны 2 Кратны 5 Кратны 3 Кратны 9 1366 1000 143 9495 9495 2505 9495 199 5234 2956 318 279 5 правильных ответов – «Вы отлично поработали дома»4 правильных ответов – «Вы хорошо усвоили тему»3 правильных ответов – «Вы не до конца разобрались с пройденной темой, еще раз вам нужно ее прочитать»2 правильных ответа - «Вам нужно обратиться к источнику и прочитать данную тему, снова прочитать, для того, чтобы лучше ее запомнить и применить на практике» Критерии оценивания устного опроса Ответ: Нет, так как 21 яичко должно быть и золотое, и серебряное, что невозможно Разложение составного числа на простые множители Назовите произведения, в которых множители только простые числа 1) 2 x 2 x 5
2) 2 x 6 x 22
3) 2 x 2 x 13
4) 2 x 2 8 x 14
5)2 x 2 x 11
6)2 x 2 x 2 x 2 x 3 1890 2
945 3
315 3
105 3
35 5
7 7
1 Разложите на множители число 1890. Разложите на множители число 1224. 1224
612
306
153
51
17
1 2
2
2
3
3
17 .Проверочная работа Разложите на простые множители2833601922240 28 = 2 x2x7
33 = 3 X 11
60= 2 x 2 x 3 x 5
192 = 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 3
2240=2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 5 x 7
Оцени себя 0 ошибок – 51 ошибка – 42 ошибки – 3 (дома надо поработать)3 и более ошибок необходимо прийти на дополнительное индивидуальное занятие Ошибки 1. Не усвоил алгоритм разложения2. В разложении оставил составные числа3. Ошибки при делении4. «Смотрю в книгу вижу …»5 Ошибок нет я познакомился с ...было непросто ...я добился ...у меня получилось ...хотелось бы ...мне запомнилось ...я попробую ... СПАСИБО ЗА УРОК РЕБЯТА !