Рекомендации родителям по поддержке ребенка в учебной деятельности

Рекомендации родителям
по поддержке ребенка в учебной деятельности

Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения, будьте при этом искренними.
Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против объективных трудностей, станьте его союзником, а не противником или сторонним наблюдателем.
Обучая левшу, старайтесь сделать процесс обучения ярким и красочным, привлекайте наглядные пособия, чтобы он мог обучаться не столько через слова, сколько через предметы. Не переучивайте левшу – дело не в руке, а в устройстве мозга.
Постарайтесь, чтобы главным для вас стало не только научить чему – либо, сколько сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.
Реб
·енок не должен панически бояться ошибиться. Старайтесь не вырабатывать у ребенка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни, и радость познания.
Старайтесь не преподносить детям истину, а научите находить ее. Всячески стимулируйте, поддерживайте, взращивайте самостоятельный поиск ребенка.
Задавайте вопросы вместо приказаний. Не забывайте, не только рассказывать, но и показывать. Особенно это важно для мальчиков.
Дайте возможность ребенку спасти свое лицо.
Пользуйтесь поощрением так, чтобы недостаток, который вы хотите исправить, выглядел легко исправимым, а дело, которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.

Социальный педагог Дорохина В.А.
Заголовок 115