Система задач на урок по теме: «Вложенные команды ветвления».
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.Система задач
на урок по теме: «В
ложенные
команды ветвления
».
Вариант №1.
Вариант №2.
1. Вычислить значение функции:
1. Вычислить значение функции:
2.
Число вводится с клавиатуры. Если число равно нулю,
выведите слово “ноль”. Если число положительное,
выведите слово “положительное”. Если число
отрицательное, выведите слово “отрицательное”.
2. Найти наименьшее из т
рех данных чисел.
Числа задаются с клавиатуры.
3
. С
оставить программу по блок
-
схеме
3
. С
оставить программу по блок
-
схеме
:
4
. С
оставить программу нахождения суммы двух
наибольших чисел из трех введенных.
4
. С
оставить программу нахождения
произведения двух наименьших чисел из трех
введенных.
5.
О
пределить, имеется ли среди трех заданных чисел
хотя бы одно положительное число. Ответ вывести с
помощью булевской переменной (
true
–
имеется
,
false
–
не имеется).
5. О
пределить, имеется ли среди трех заданных
чисел хотя бы одна пара равных чисел. Ответ
вывести с помощью булевской переменной (
true
–
имеется
,
false
–
не имеется).
начало
x<0
Ввод
x
f:=x
2
+1
x<1
f:=2*x+1
f:=4*x
-
1
Вывод
f
конец
начало
Ввод
a,b
a
-
b>0
Вывод «
a
-
b>0
»
a
-
b<0
Вывод «
a
-
b<0
»
Вывод «
a=b
»
конец
y=
√x, x>0;
3, x=0;
2x, x<0
+
-
+
-
-
-
+
+