Проверочная работа по литературному чтению Я и мои друзья 2класс


Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья»
ФИ _________________________________________________________
1 вариант
Напиши, что такое сопереживание? Какой рассказ помогает ярко проследить это хорошее качество человека? (запиши название)
Сопереживание – это ___________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Отметь, какое волшебное слово помогло Павлику найти общий язык с родителями.
А) извините
Б) спасибо
В) пожалуйста
Г) здравствуйте
3. Соедини стрелкой автора и произведение
«Анна, не грусти!»
В. Осеева «За игрой»
Н. Булгаков «Два пирожных»
В. Берестов «Волшебное слово»
Ю. Ермолаев «Хорошее»
«Почему?»

4.Укажи, какая пословица подходит к рассказу «Хорошее»
А) Кто сразу помог, тот дважды помог.
Б) Долог день до вечера, коли делать нечего.
В) Сам погибай, а товарища выручай.
Г) Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.
5. Узнай героя по описанию
Младшая лепила из пластилина булочки и крендельки.
А) Катя
Б) Аня
В) Оля
Г) Наташа
6. Напиши, кто в рассказе В. Осеевой «Почему?» произносит про себя эти слова?
«Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас?"
( ______________________________ )
"Почему мой сын не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?"
( _______________________________ )
"Почему мама нисколько не бранила меня, почему она даже обрадовалась, что чашку разбил я, а не Бум?" ( _____________________________________ ) 7. Расставь картинки из рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» по порядку.
22860048260004343400482600020574004826000
285750013335000
137160025463500548640025463500342900025463500
25146002159000480060021590004572002159000
377190021145500594360021145500160020021145500



Количество баллов _____________ Отметка __________




Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья»
ФИ _________________________________________________________
2 вариант
Напиши, что такое сопереживание? Какой рассказ помогает ярко проследить это хорошее качество человека? (запиши название)
Сопереживание – это ___________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Отметь слово, которое не давало спать героям В. Осеевой.
А) откуда?
Б) где?
В) сколько?
Г) почему?
3. Расставь картинки из рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» по порядку.
22860048260004343400482600020574004826000
285750013335000
137160025463500548640025463500342900025463500
25146002159000480060021590004572002159000
377190021145500594360021145500160020021145500
4.Укажи, какая пословица подходит к рассказу «Два пирожных»
А) Кто сразу помог, тот дважды помог.
Б) Долог день до вечера, коли делать нечего.
В) Сам погибай, а товарища выручай.
Г) Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.
5. Узнай героя по описанию
Совсем домашнее личико с её кудрявыми волосами, каких ни у кого больше нет.
А) Катя
Б) Аня
В) Оля
Г) Наташа
6. Соедини стрелкой автора и произведение
«Волшебное слово»
В. Берестов «За игрой»
Н. Булгаков «Два пирожных»
В. Осеева «Хорошее»
Ю. Ермолаев «Анна, не грусти!»
«Почему?»
7. Напиши, кто в рассказе В. Осеевой «Почему?» произносит про себя эти слова?
«Почему меня выгнали во двор, почему впустили и обласкали сейчас?" ( ______________________________ )
"Почему мой сын не сказал мне правду сразу, а разбудил меня ночью?"
( _______________________________ )
"Почему мама нисколько не бранила меня, почему она даже обрадовалась, что чашку разбил я, а не Бум?" ( _____________________________________ )Количество баллов _____________ Отметка __________