Психолого — педагогическая характеристика учащегося
Психолого-педагогическая характеристика ученика
3 класса МОУСОШ №9
АЛХ родился 3 мая 1999г. Семья, где растет ребенок полная, есть старший и младший брат. Адрес проживания: п_, ул. _. Обучается в массовой школе третий год.
Психологические данные о ребенке:
Имеются нарушения слухового восприятия. Скорость восприятия информации на уроке замедленна, имеются неточности. Внимание недостаточно устойчивое
Доминирует зрительная, краткосрочная память.
В речи есть нарушения звукопроизношения, скудный словарный запас, темп речи замедлен и не имеет эмоциональности.
Умеет управлять своим поведением, усидчив.
Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту
Умеет уживаться в коллективе, дружит, общается, играет вместе с одноклассниками. В классном коллективе чувствует себя комфортно.
Очень любит помогать в уборке класса, на приусадебном участке
Бережно относится как к своим вещам, так и к чужим.
Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире низкие. Интересуется рисованием, танцами, спортом. Посещает плавательный бассейн и лыжную базу.
Из школьных предметов больше всего любит физкультуру, музыку, рисование, труд.
Успеваемость по предметам:
Русский язык-3
Лит. Чтение -3
Математика -3
€д‰би уку-3
Татар теле-3
Окружающий мир и ОБЖ-3
Изо-5
Музыка-4
Физкультура-5
Технология-5
Иностранный язык -3
Математика: При работе с написанными примерами ответ дает верный. Если же работа в виде арифметического диктанта, то ответов не будет, в связи с тем что, не слышит задание. Трудно
· Л составить и краткую запись, но если же он видит краткую запись, то автоматически решает ее. Таблицу умножения он выучил. Умеет умножать однозначные числа. Может сложить и вычесть столбиком, но с трудом дается умножение и деление столбиком.
Тетради по русскому языку чистые, аккуратные. При письме часта замена букв. Возникают трудности при переносе. Сочинения небольшие, эмоционально не окрашенные в связи с малым словарным запасом. Изложения и диктанты даются с трудом, так как плохо слышит речь.
Техника чтения составляет 20 слов в минуту. Чтение не осознанное, слоговое, темп медленный. Сложно произносит звуки щ,ш,с,р,й. Учит стихи только при помощи родителей. Может пересказать небольшой текст на татарском языке, на русском же сделать это сложно. Очень любит посещать библиотеку.
Основная проблема ребенка заключается в том, что он плохо слышит. В связи с этим педагогам осложнено объяснение нового материала. Учителя работают с Л индивидуально, объясняют материал несколько раз. Путем решения этой проблемы считаем надобность обучения Л в спецшколе.
Директор школы:
Учитель:
Печать:
15