Сценарий праздника день учителя «Спасибо вам, учителя!»

Сценарий праздника день учителя «Спасибо вам, учителя!»
Звучат мелодии школьных песен
1-й вед. Строгим и ласковым, мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем этот праздник.
2-й ведущий. Как много праздников есть в году!
3-й ведущий. Новый год.
1-й ведущий. День знаний.
2-й ведущий. Праздник мам.
3-й ведущий. День города.
1-й ведущий. День рождения.
2-й ведущий. День танкиста, артиллериста, пограничника...
1-й ведущий. Но есть один праздник, скромный и очень важный, День учителя.
1-й ведущий.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
2-й ведущий. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.
1-й ведущий. Он помогает нам найти свой путь в жизни. Он учит нас доброте и справедливости,
2-й ведущий. Учит быть человеком.
3-й ведущий. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя. (Показывают на учителей.)
1-й ведущий. А у вас есть такие ученики. (Показывает на себя.)
(выступление 7 группы)
1-й вед. Наши дорогие! Любимые! Уважаемые! Почтительные!
2-й вед. Обожаемые! Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...
1-й ведущий (перебивает, зажимая рот рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.
3-й вед. Наши дорогие учителя!
1-й вед. Мы вас любим!
2-й вед. Уважаем!
1-й вед. Почитаем!
2-й вед. Обожаем! Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...
3-й вед.  (перебивая). Может, хватит подхалимничать?
1-й вед. (настойчиво и упрямо). Да! Понимаем, как вам трудно!
2 вед. С нами, непутевыми!
1вед. Несобранными!
2 вед. Невежливыми!
1 вед. Невнимательными!
2 вед. Недисциплинированными!.. Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми.
3-й ведущий (возмущенно). Ну, надоел! (зажимает рот ученику. Тот продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом).
Все вместе. Мы больше не будем. Мы исправимся!
1 вед. Сердечно поздравляем вас, дорогие наши учителя, с Днем учителя!
2 вед. Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале, где царит атмосфера чего-то волшебного и необыкновенного!
3 вед:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник табуретку и крыльцо.
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
1 вед:
Какая тонкая работа
Умнее сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому потом тихонечко уйти...
2 вед. Вы, чье гордое имя Учитель, это выступление в подарок примите!
Выступление от 2 группы
1 вед:
За ваши мудрость и терпенье
Хотим мы вас благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!
2 вед:
Пусть в этом зале в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!
2 вед. Все педагоги на своих уроках задают каждый день нам, ученикам, вопросы и учат нас находить на них ответы.
1 вед. А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, о-очень сложные вопросы!
3 вед. На сцену приглашается ... (имя отчество учителя).
1 вед.. Сможет ли (и. о.) простоять на одной ноге в течение одной минуты?
2вед. Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто с этим не согласен синюю.
(Ведущий вызывает к столику возле сцепы двух оппонентов: с синей карточкой и с красной.)
3 вед. (обращаясь к оппонентам). А теперь обоснуйте свою точку зрения.
3 вед. Внимание, время пошло!
(Участник в течение минуты стоит на одной ноге.)
3 вед. В этом споре выиграл (а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной уборщицы и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.
А мы пока посмотрим выступление 6 группы.
Выступление от 6 группы
3 вед. Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем школы»?
1 вед. Я бы, например, удлинил перемены.
2 вед. Я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно для мальчиков.
1 вед. Я бы ввел для учителей тест на чувство юмора.
2 вед. А мне вообще эта тема не нравится.
3 вед. Что, не любишь писать сочинения?
1 вед. Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».
3 вед. Наша программа продолжается, и на сцену приглашается (имя отчество учителя).
1 вед. Сможет ли (и. о.), жуя шоколадку, одновременно выразительно прочесть стихотворение?
2 вед. Это следующий большой вопрос.
3 вед. Кто за? Кто против? Поднимите карточки. (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.)
1 вед. Победитель получает приз, а проигравший станет на время хореографом. Его задача создать хор из числа педагогов и исполнить песню в конце праздника. Приступайте!
3 вед. Кстати, а вы пока послушайте монолог учителя.
(Выступление от 8 группы)
1 вед.
День учителя праздник особый:
Без гирлянд, без бенгальских огней.
Несете вы знания, чтобы
Мир не рухнул в пучину теней.
2 вед.
Вздыхаете порою: «Педсоветы,
Нерадивые ученики...»
Ваши будни, увы, не воспеты,
Но настолько дела велики!
1 вед.
Начертая учебные планы,
Не грустите, не надо роптать!
Вы представьте, насколько желанны
Те плоды, что вы можете дать!
2 вед.
Вас не сбить с проторенной дороги
Ни словами, ни сном, ни рублем.
С Днем Учителя вас, педагоги!
Мы вас любим! Не подведем!
3 вед. На сцену приглашается (имя отчество учителя ).
Сможет ли ... надуть пузырь из жевательной резинки?
3 вед. Кто за? Кто против? (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.)
3 вед. Победителю приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота залог здоровья!». Ваша задача в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.
Выступление от кружка ТИМ
1 вед. Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь.
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
 2 вед. Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
 1 вед. Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
 2 вед. Ты дружбой и знаньями нас наградил.
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
1 вед. На сцену приглашается (имя отчество учителя ).
Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет наша ведущая?
3 вед. Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет, синюю. (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Девушка показывает танцевальные движения, учитель повторяет.)
2 вед. Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики чем больше, тем лучше.
(Выступление от 1 группы)
1 вед. На сцену приглашается (имя отчество учителя).
Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?
3 вед. Кто за? Кто против? (Двоих приглашают на сцену.) Обоснуйте свой выбор.
(Участник с завязанными глазами старается прикрепить слону хвост.)
3 вед.. Победителю приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике вы будете солнышком. Каждые две минуты вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом, так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я солнце!»
(Выступление от 3 группы)
1-й ведущий. Наш девиз: «Стремиться ввысь, к знаниям и свету».
За знания о мире,
За школьный светлый мир,
За доброту «спасибо»
Сегодня говорим!
2 вед.
Такими оставайтесь,
Здоровья, счастья вам!
И чаще улыбайтесь
В семье, друзьям и нам!
3 ВЕД.. Мы желаем вам здоровья, не стареть и не болеть.
1 ВЕД. С неизменною любовью на детей всегда смотреть.
(выступает хор учителей)
15