Шаблон конспекта урока по русскому языку на каждый день


Русский язык
____________201_ Тема: _______________________________________________________________________
Цель: учащиеся получат возможность___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Задачи: 1.Образовательная_____________________________________________________________________
2 Коррекционно-развивающая: - развивать зрительное восприятие и ПО , тактильную память, перцептивно-сенсорный опыт через работу с учебником, наглядностью, раздаточным материалом, ______________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
- применение тифлотехники, увеличение шрифта с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка,
- развития памяти, внимания, логического мышления, вербальной памяти, связной письменной речи, учить различным видам рассказа, формировать диалогическую речь, развивать фонематический слух, анализ, грамотное письмо. Совершенствовать грамматический строй речи, расширять активный словарь.
- корректировать внимание, формировать навыки самоконтроля, комментировать письмо
- работать над пониманием смысла нового правила, делать выводы, применять правила при выполнении упражнений, ___________________________________________________________________________________
- Усвоение ЗУН при помощи произвольного сознательного запоминания.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, положительную мотивацию к обучению.
Оборудование: таблицы по темам русского языка, инд. Карточки, раздаточный матреиал, сигналы с гласными и согласными буквами, наборы сюжетных картинок по развитию речи, иллюстрации к словарным словам, занимательный материал, учебник, рабочая тетрадь, ТС (презентации, обучающие фильмы), ______________
Орг момент. Психологический настрой. (Мобилизационный этап урока. )
- Упражнения для глаз и РММ Проверка Д/З
- Рефлексия - самооценка, взаимопроверка.
* Орфографическая минута.- Чистописание: _______________________________________________________________
- Новое словарное слово ______________________ . Синквейн.
Или словарный диктант ________________________________________________________
- Составление предложения и схемы
Актуализация опорных знаний
Темы и цели урока (сообщение учителем, самоопределение темы учащимися.)
* Работа по теме урока.
- Объяснение учителем

- Наблюдение
- Практическая и самостоятельная работы
Выводы:
Физминутка, упражнение для глаз (на расслабление).
- Закрепление нового материала. Различные виды упражнений, развитие связной речи.
Итог урокаРефлексия - Чему научились?
- Что хорошо получилось?
- В чем затруднялись?
- Над чем надо работать?
* Домашнее задание