ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 5-6 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВСЕГДА ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ





девочки

И/38
1



П/38
2



К/87
3



С/58
4



















мальчики

Г/49
1



Г/50
2



И/39
3



К/88
4



М/63
5



П/36
6



П/37
7



Т/31
8






Девочки


1.




2.




3.




4.




Мальчики


1.




2.




3.




4.




5.




6.








Ф. И.
Характеристика семьи

1

полная
(2 ребёнка)
малообеспеченная

2

полная
(1 ребёнок)
обеспеченная

3

неполная
(2 ребёнка)
малообеспеченная

4

неполная, с отчимом
(1 ребёнок)
малообеспеченная

5

неполная
многодетная (3 ребёнка)
малообеспеченная

6

неполная, с отчимом
Многодетная (5 детей)
малообеспеченная

7

полная
(1 ребёнок)
малообеспеченная

8

неполная, с отчимом
(1 ребёнок)
обеспеченная

9

неполная, с отчимом
Многодетная (5 детей)
малообеспеченная

10

полная
(2 ребёнка)
малообеспеченная

11

полная
(2 ребёнка)
малообеспеченная

12

полная
(1 ребёнок)
малообеспеченная




ФИО
Характеристика семьи

1.

полная
обеспеченная

2.

опекунская
малообеспеченная

3.

неполная
малообеспеченная

4.

полная
малообеспеченная

5.

полная
малообеспеченная

6.

полная
малообеспеченная

7.

полная
малообеспеченная

8.

полная
обеспеченная

9.

полная
обеспеченная

10.

полная
обеспеченная















Программа внеурочной деятельности в 5 классе в 2013-2014 учебном году.
Пояснительная записка
Внеурочная деятельность для обучающихся 5 класса МАОУ Сладковского района Новоандреевская СОШ на 2013 -2014 учебный год разработан на основе следующих документов:
Закон Российской Федерации «Об образовании».
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации.
Устав МАОУ Новоандреевская СОШ
Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ Сладковского района Новоандреевская СОШ
Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям образования.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.
 Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.
 Программа педагогически целесообразна, так как способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВН, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя,  глубже изучается материал. На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии младших школьников.
  Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.
Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.
В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.
Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:
приобретение учащимися социального опыта;
формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
 



Цель внеурочной деятельности:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Одно из важнейших условий результативности воспитания – организация разнообразных видов деятельности обучающихся и воспитанников с учетом их возрастных особенностей, участвуя в которых приобретается нравственный опыт, опыт социальных отношений, формируются коммуникативные и творческие способности, происходит становление патриота и гражданина, человека ответственного за свое здоровье, за свои поступки, за выбор будущей профессиональной деятельности.
Задачи внеурочной деятельности:
1.     Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся.
2.   Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
3. Формирование духовных ценностей и способности к духовному развитию и реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной и социально-ориентированной деятельности.
4. Формирование, поддержка и распространение идей духовного единства, межнационального согласия, толерантности, а также сохранение и развитие самобытной культуры, традиций, родного языка, знаний об истории народов, проживающих на территории Омской области.
5. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
6. Формирование этических представлений о семейных ценностях, семейных ролях и отношения к семье, как основе Российского общества.
7. Выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики.
8. Организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности.
9. Воспитание и выработка потребности вести здоровый образ жизни.
10. Вовлечение в спортивно- и культурно-массовые мероприятия.
11. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
12. Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.
13.    Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

Основные принципы:

·       Включение учащихся в активную деятельность.

·       Доступность и наглядность.

·       Связь теории с практикой.

·       Учёт возрастных особенностей.

·       Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

·       Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

Направления реализации внеурочной деятельности:

·       Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени.

·       Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно-управленческих мероприятий.

·       Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

·       Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время.

·       Совершенствование уровня кадрового обеспечения.

·       Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.
Внеурочная деятельность строится в соответствии с приоритетными направлениями программы развития гимназии и реализуется по пяти направлениям.













Формы внеурочной деятельности по направлениям:

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

       Работа спортивных секций «Волейбол», «Баскетбол», «Теннис»
Работа спортивных кружков: «ОФП», «Юный баскетболист»
       Организация экскурсий, «День здоровья», подвижных игр, весёлых стартов, спортивных соревнований.
       Проведение бесед по охране здоровья.
Просмотр учебно-познавательных фильмов по ПДД, ОБЖ.
Сотрудничество с МАУ ДОД ДЮСШ «ТЕМП».
Участие в соревнованиях различного уровня.

Духовно-нравственное развитие и воспитание
Экскурсии в музей Воинской Славы.
Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся.
Участие в конкурсах различного уровня.
Просмотр кинофильмов о подвигах воинов, экскурсии по памятным местам округа, города, края.
Организация встреч с тружениками тыла.
Акции добра.
Уроки мужества.
Оказание помощи ветеранам труда.
Оформление газет о боевой и трудовой славе.
Участие в тематических праздниках «Песни военных лет», «Смотр патриотической песни».
Участие в праздничных митингах победы.



Социализация и профессиональная ориентация
Сотрудничество с рядом организаций (совместное проведение мероприятий: праздников, акций, бесед, конкурсов, концертов):
ДК им. Н.С. Закоркина и сельской библиотекой;
Домом творчества «Галактика»
Экскурсии в музеи, на выставки, в ХПП
Посещение и участие в концертах разного уровня
Классные часы
Кружок «Школа вожатского мастерства».
. Формирование экологической культуры, исследовательских навыков.
Участие в кружке «Исследователи родного края»
Участие в конкурсах, выставках детского творчества экологического цикла.
Экскурсии к памятникам культуры и зодчества.
Оформление тематических газет.  
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Участие районных, муниципальных, региональных конкурсах, Интернет-проектах, конференциях экологической направленности.
Участие в общешкольных субботниках.


Общеинтеллектуальное и техническое развитие.
Участие в кружке «Легоконструирование»
Участие в интеллектуальном клубе « Шахматы»
Организация и проведение тематических заседаний клуба общения «Всегда есть к чему стремиться»
Экскурсии на предприятия д. Новоандреевка

Художественно- эстетическое развитие и воспитание.
Участие в кружке «Волшебная петелька»
КТД в рамках программы «Всегда есть к чему стремиться!»
Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи; участие в фестивале семейного творчества
Участие в школьных и районных мероприятиях, Областных проектах и конкурсах.
Условия реализации программы:
конкретное планирование деятельности;
кадровое обеспечение программы;
методическое обеспечение программы;
материально-техническое обеспечение.

Кадровое обеспечение:
В реализации программы участвуют:
педагоги школы, реализующие программу (учителя-предметники, педагог дополнительного образования);
библиотекарь;
администрация школы.

Материально-техническое обеспечение:
выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий;
материалы для оформления и творчества детей;
наличие канцелярских принадлежностей;
аудиоматериалы и видеотехника;
компьютеры;
телевизор;
проектор, экран и др.



Технологии:
проектная деятельность;
дифференциация по интересам;
информационные и коммуникационные технологии;
игровые технологии;
обучение на основе «учебных ситуаций»;
социально – воспитательные технологии;
технология саморазвития личности учащихся.
Предполагаемые результаты:
Приобретение школьником социальных знаний;
Формирование ценностного отношения к социальной реальности;
Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов;
Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;
Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка;
Развитие традиций гимназии;
Формирование единого воспитывающего пространства;
Укрепление связи между семьёй и школой.
Просветительская работа с родителями (законными представителями) включает:
лекции, семинары, консультации, курсы по различным вопросам роста и развития ребёнка, его здоровья, факторов, положительно и отрицательно влияющих на здоровье детей, и т. п., экологическое просвещение родителей;
содействие в приобретении для родителей (законных представителей) необходимой научно-методической литературы;
организацию совместной работы педагогов и родителей (законных представителей) по проведению спортивных соревнований, дней экологической культуры и здоровья, занятий по профилактике вредных привычек и т. п.




План внеурочной деятельности 5 класса (в соответствии в ФГОС)
Направление внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности
Кол-во часов в нед.

Руководитель


Форма организации
Наименование рабочей программы









Спортивно-оздоровительное
(Учащиеся посещают
1 кружок и
1 секцию на выбор, итого 2 часа у каждого по спортивному направлению)
Секция
Модифицированная образовательная программа «Баскетбол»
1
учитель ОБЖ и физической культуры


Секция
Модифицированная образовательная программа «Волейбол»
1
учитель ОБЖ и физической культуры


Секция
Модифицированная образовательная программа «Теннис»
1
учитель ОБЖ и физической культуры


Кружок
Модифицированная образовательная программа «Общая физическая подготовка»
1
учитель ОБЖ и физической культуры


Кружок
Модифицированная образовательная программа «Юный баскетболист»
1
учитель ОБЖ и физической культуры


Социальное
Кружок от МАУ ДОД ДДТ "Галактика».

Модифицированная образовательная программа: «Школа вожатского мастерства»
1
. МАУ ДОД ДДТ "Галактика».


Клуб общения
Программа реализации концепции воспитания «Всегда есть к чему стремиться!»
0,5
классный руководитель

Духовно-нравственное
Классный час
Программа реализации концепции воспитания «Всегда есть к чему стремиться!»;
Программа гражданско-патриотического воспитания учащихся школы
0,5

классный руководитель



Месячник гражданско-патриотического воспитания




Кружок музейного дела
Модифицированная образовательная программа: «Истоки»
1
Руководитель школьного музея:

Научно- исследовательское

Кружок
Модифицированная образовательная программа: «Исследователь родного края»
1
Руководитель:


Общеинтеллектуальное
Интеллектуальный клуб
от МАУ ДОД ДДТ "Галактика».
Модифицированная образовательная программа: «Легоконструирование»
1
учитель информатики, педагог дополнительного образования от МАУ ДОД ДДТ "Галактика».


Интеллектуальный клуб
Модифицированная образовательная программа: «Шахматы»
1
Руководитель кружка

Художественно- эстетическое

Творческая мастерская от МАУ ДОД ДДТ "Галактика».
Модифицированная образовательная программа: «Волшебная петелька»
1
. педагог дополнительного образования от МАУ ДОД ДДТ "Галактика».


Коллективное творческое дело
Программа реализации концепции воспитания «Всегда есть к чему стремиться!»
1
классный руководитель, педагог- организатор

Всего часов в неделю


10





 
Содержание воспитательной деятельности:
Образовательным учреждением гарантируется использование воспитательного потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельность, направленную на формирование у детей:
социальной активности;
представлений о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
приобщение к системе культурных ценностей;
трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности;
экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью;
эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;
навыков здорового образа жизни.

Для реализации в школе доступны следующие виды внеучебной деятельности:
игровая деятельность;
познавательная деятельность;
проблемно-ценностное общение;
досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
художественное творчество;
трудовая (производственная) деятельность;
спортивно-оздоровительная деятельность.
социальное творчество.

Создание материально-технической базы организации досуга учащихся:
Оснащение видеопроекционной аппаратурой.

·       Оснащение спортивного зала инвентарем.
Оборудование рабочего места педагога.
Наличие Интернет-ресурсов, локальной сети.






Принципы воспитательной работы:

Принцип открытости: обучающиеся участвуют в планировании жизни в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы в предложения воспитателя с учетом своих интересов, потребностей и желаний.
Принцип деятельности: обучающимся нужна активная, полезная и значимая деятельность, где они могли бы использовать знания, умения и навыки учебной деятельности, свои способности, таланты.
Принцип свободы выбора: обучающимся необходимо предоставлять возможность выбора задания или дела с учетом их возможностей, интересов, личных качеств.
Принцип обратной связи: необходимо изучать мнение, настроение, степень участия воспитанников в классе, общешкольных мероприятиях;
Принцип сотворчества: обучающиеся имеют право выбора партнера по выполняемому делу, а также возможность внесения коррективов в сценарий КТД, проявления инициативы и самостоятельности;
Принцип успешности: каждому обучающемуся необходимо чувствовать собственную значимость и успешность.
I четверть

Неделя
Индивидуальная работа с уч-ся
Работа с коллективом
Диагностика
Профилактика
Классные часы
Работа с родителями
Работа с учителями - предметниками

Сентябрь

1 неделя
Выяснение вопроса укомплектованности обучающихся учебниками.
День знаний.

Проверка дневников.

Составление графика дежурства по классу.






Урок знаний:
«Семья и семейные ценности», посвященный 70летию Тюменской области-
02.09.2013 г.
Дискуссия с родителями:
- «Права и обязанности родителей».

Собеседование с учителями-предметниками по вопросам авторов учебников и рабочих тетрадей.

2 неделя
Вовлечение учащихся в кружки и спортивные секции от школы.
Индивидуальные собеседования по правилам поведения.
Классное собрание: «Выборы актива класса».

Проверка дневников.
Диагностика уровня
воспитанности обучающихся


Классный час - совещание: «Выбор актива класса».
10.09.2013 г.
Изучение семей обучающихся, составление социального паспорта класса.
Требования к учащимся по ведению тетрадей, выполнению домашнего задания, устного ответа на уроке.

3 неделя
Индивидуальный контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся.

Проверка дневников.

Дежурство по территории школы.

.






«Здоровье нации в наших руках» -классный час-презентация по профилактике курения и употребления спиртных напитков.
17.09.2013 г.
Индивидуальные собеседования по вопросам учебы.
Собеседования с учителями-предметниками по вопросам учебы обучающихся.

4 неделя
Выяснение вопроса о выборе предметов для сдачи ГИА.

Вовлечение обучающихся в кружки.
Подготовка к конкурсу цветочных композиций
«Осеннее очарование»

Дежурство по территории школы.

Проверка дневников.



Диагностика индивидуальных психофизических особенностей подростков
Тематическая лекция участкового уполномоченного по профилактике правонарушений, соблюдению комендантского часа и поведению пешеходов, велосипедистов и скутеристов на дорогах.
«От добрых слов к поступкам добрым» - классное собрание
24.09.2013 г.

Собеседования с учителями-предметниками по вопросам учебы отдельных учащихся.


Октябрь

5 неделя
Контроль за выполнением домашних заданий обучающихся.
Поздравление педагогов с Днем Учителя.
Проверка дневников.






Классный час - диспут, посвященный Дню пожилого человека: «Люди пожилые сердцем молодые»
01.10.2013 г.
Работа с родительским активом.
Собеседование с учителями-предметниками по вопросам учебы учащихся.

6 неделя
Индивидуальный контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся.

Проверка дневников.






Классный час – час общения
«Мы, наш класс и наши проблемы»
08.10.2013 г.

Посещение родителями уроков.
«Как помочь своему ребенку в учебе» - рекомендации педагогов родителям.

7 неделя
Контроль за выполнением домашних заданий обучающимися.


Проверка дневников.





Тестирование «Хороший ли ты друг?»

Классный час -
ситуативный практикум
по профилактике суицидов:
«Как прекрасен этот мир, посмотри!»
14.10.2013 г.


Индивидуальные собеседования по вопросам учебы и поведения

Пожелания родителей учителям-предметникам в организации общения с детьми на уроках.


8 неделя
Индивидуальные собеседования по вопросам учебы.

Проверка дневников.







Родительское собрание № 1.
«Как услышать своего ребёнка и вовремя помочь ему».
21.10.2013 г.
Собеседования с учителями-предметниками по вопросам учебы отдельных учащихся.


9 неделя
Индивидуальные собеседования по вопросам поведения.
Выставление оценок за 1 четверть.
Проверка дневников.


«Итоги 1 четверти».


Собеседования с учителями-предметниками по итогам 1 четверти.

II четверть

Неделя
Индивидуальная работа с уч-ся
Работа с коллективом
Диагностика
Профилактика
Классные часы
Работа с родителями
Работа с учителями - предметниками

Ноябрь

1 неделя
Индивидуальные собеседования по результатам I четверти.
Генеральная уборка класса.




Тест
«Как нужно вести себя во время конфликтной ситуации»
Классный час – ситуативный практикум
по профилактике агрессивного поведения: «Как избежать конфликта»
05.11.2013 г.
Индивидуальные собеседования по вопросам учебы.

Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся.

2 неделя
Индивидуальный контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся.

Проверка дневников.



«Обо всем понемногу» - индивидуальные встречи с родителями.
Консультации учителей предметников для родителей.

3 неделя
Контроль за выполнением домашних заданий обучающимися


Проверка дневников.

Анкета «Насколько мы терпимы»

Классный час- дискуссия «Экологические проблемы Земли»
12.11.2013 г.
Индивидуальные собеседования по вопросам поведения.


Собеседования с учителями-предметниками по вопросам учебы учащихся.

4 неделя
Собеседование с учащимися о посещении кружков и спортивных секций.

Проверка дневников.




Классный час – практикум
«Наш характер»
26.11.2013 г.
Индивидуальные собеседования по вопросам учебы.


Собеседования с учителями-предметниками по вопросам учебы учащихся.



Декабрь

5 неделя
Контроль за выполнением домашних заданий обучающимися.

Подготовка инсценировки к родительскому собранию

Проверка дневников.


Анкета «Недописанный тезис»



Родительское собрание № 2: «О значении домашнего задания в жизни школьника»
03.12.2013 г.
Посещение уроков учителей-предметников с целью изучения отношения учащихся к учебе.

6 неделя
Индивидуальный контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся.
Проверка дневников.




Классный час – деловая игра по профилактике правонарушений «Мои права и обязанности»
10.12.2013 г.

Консультации учителей предметников для родителей.

7 неделя
Индивидуальный контроль за поведением обучающихся

КТД «Новогодняя суматоха»

Проверка дневников.








Встреча с членами родительского актива по совместной подготовке к КТД «Новогодняя суматоха»
Собеседования с учителями-предметниками по вопросам учебы учащихся.

8 неделя
Индивидуальные собеседования по вопросам учебы, ликвидация пробелов.
КТД «Новогодняя суматоха»
Выпуск новогодней открытки.

Проверка дневников.

Информационный классный час
«Нецензурные выражения и хулиганские жесты. Что это?»
24.12.2013 г.

КТД «Новогодняя суматоха».
Собеседования с учителями-предметниками по предварительным результатам 1 полугодия.


9 неделя
Индивидуальные собеседования по вопросам учебы.
КТД «Новогодняя суматоха»
Подготовка к новогоднему карнавалу.
Выставление оценок за 1 полугодие.
Проверка дневников.


Классный час – час общения
«Итоги 1 полугодия».

Собеседования с учителями-предметниками по итогам 1 полугодия.


III четверть

Неделя
Индивидуальная работа с уч-ся
Работа с коллективом
Диагностика
Профилактика
Классные часы
Работа с родителями
Работа с учителями - предметниками

Январь

1 неделя
Индивидуальные собеседования с обучающимися по вопросам поведения


Проверка дневников.








«О значении подарков в жизни человека»
14.01.2014 г.

Консультации учителей предметников для учащихся.

2 неделя
Индивидуальный контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся.

Проверка дневников.



«Обо всем понемногу» - индивидуальные встречи с родителями.
Консультации учителей предметников для учащихся.

3 неделя
Собеседование с учащимися о выполнении режима дня.

Проверка дневников.




Классный час – нравственная беседа
«Зависть»
24.01.2014 г.

Собеседования с учителями-предметниками по вопросам учебы учащихся.

Февраль

4 неделя
Контроль за выполнением домашних заданий обучающимися..

Проверка дневников.


Тест «Можешь ли ты добиться успеха»

Классный час – дискуссия
«Без труда ничего не дается»
04.02.2014 г.
.
Посещение уроков учителей-предметников с целью изучения отношения учащихся к учебе.

5 неделя
Индивидуальный контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся.
Участие в месячнике оборонно-массовой работы.
Проверка дневников.


Классный час ситуативный практикум: «Правила дорожные знать каждому положено»

Работа с родительским активом
Консультации учителей предметников для родителей.

6 неделя
Контроль за посещением консультаций
Участие в месячнике оборонно-массовой работы.
Проверка дневников.

Эссе
«Я- патриот своей страны»


Классный час - урок мужества:
"У войны – не женское лицо»
18.02.2014 г.



7 неделя
Индивидуальные собеседования по вопросам учебы, ликвидация пробелов.
Подготовка к празднику 8 Марта.

Проверка дневников.
Анкета
«Обо мне»





Родительское собрание № 3:
«Причины и последствия детской агрессии»
(вечер размышлений»
20.02.2014 г.
Собеседования с учителями-предметниками по вопросам учебы учащихся.

Март

8 неделя
Индивидуальный контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся.
Проверка дневников.

Незаконченные предложения по теме «Настоящая дружба - это...»





9 неделя
Индивидуальные собеседования по вопросам учебы и подготовки к итоговой аттестации.
Проверка дневников.


Классный час – игра
«А ну ка, девочки?»
06.03 2014 г.
.


10 неделя
Индивидуальные собеседования по вопросам учебы.
Выставление оценок за 3 четверть.
Проверка дневников.


Классный час – час общения
«Итоги 3 четверти».

Собеседования с учителями-предметниками по итогам 3 четверти.

VI четверть

Неделя
Индивидуальная работа с уч-ся
Работа с коллективом
Диагностика
Профилактика
Классные часы
Работа с родителями
Работа с учителями - предметниками

Апрель

1 неделя
Индивидуальный контроль за посещаемостью и успеваемостью обучающихся.

Проверка дневников.



Классный час - диспут:
«О красоте и мужестве».
08.04.2014 г.
Индивидуальные собеседования по вопросам учебы.

Индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся.

2 неделя
Индивидуальный контроль за посещаемостью консультаций

Проверка дневников.

Классный час – дискуссия: «Мои права и обязанности».
15.04.2014 г.

«Обо всем понемногу» - индивидуальные встречи с родителями.
Анкетирование учителей-предметников к родительскому собранию.

3 неделя
Контроль за выполнением домашних заданий обучающихся.

Проверка дневников.





Родительское собрание № 4:
«Как уберечь ребёнка от компьютерной зависимости».
18.04.2014 г.
Консультации учителей предметников для родителей.

4 неделя
Собеседование с обучающимися о выполнении режима дня.

Проверка дневников.

Методика незаконченного предложения
«Воспитание характера – это»

Классный час – дискуссия с элементами решения проблемных ситуаций «Береги лес от пожаров»
22.04.2014 г.

Собеседования с учителями-предметниками по вопросам учебы учащихся.




Май

5 неделя
Индивидуальный контроль за поведением обучающихся.
Участие в «Вахте памяти».

Проверка дневников.



Классный час - презентация: «Биологические добавки»
06.05.2014 г.


Консультации учителей предметников для родителей.

6 неделя
Контроль за подготовкой к итоговой аттестации.
Проверка дневников.

Воспитывающие ситуации.

Методика «Незаконченные предложения»









Классный час –практикум
«Всему начало отчий дом»

13.05.2014 г.

Собеседования с учителями-предметниками по предварительным результатам 2013 – 2014 учебного года.

7 неделя
Индивидуальные собеседования по вопросам учебы, ликвидация пробелов.


Проверка дневников.



Диагностика уровня воспитанности обучающихся
Классный час дискуссия с презентацией
«Не ломай судьбу свою» об асоциальном образе жизни


Работа с родительским активом.
Оформление родителям благодарственных писем.
Акция «Подтянись!»

8 неделя
Награждение учащихся, активных в учебе и в общественной жизни класса и школы.

Проверка дневников.
Выставление оценок за
2013 – 2014
учебный год.




«Итоги
2013 – 2014 учебного года».
Вручение грамот родителям за участие в жизни детского коллектива.
Сообщение родителям информации об авторах учебников по предметам, которые необходимо приобрести для
10 – 11 классов.



Информация о посещении обучающимися кружков и спортивных секций
5 класс.



Ф. И. ребенка
Класс
Кружки
Спортивные секции







«Школа вожатского мастерства»
«Волшебная петелька»
«Легоконструирование»
«Исследователь родного края»
аШахматы»
«ОФП»
«Истоки»
«Юный баскетболист»
Теннис
Волейбол
Баскетбол

1.
Гладков Степан













2.
Грибовский Кирилл













3.
Иванова Анна













4.
Илларионов Андрей













5.
Пашкова Наталья













6.
Королёва Надя













7.
Кочнев Женя













8.
Медведев Саша













9.
Половинко Слава













10.
Пошляков Артур













11.
Сильченко Лиза














Информация о посещении обучающимися кружков и спортивных секций

6 класс.


Ф. И. ребенка
Класс
Кружки
Спортивные секции







«Школа вожатского мастерства»
«Волшебная петелька»
«Легоконструирование»
«Исследователь родного края»
аШахматы»
«ОФП»
«Истоки»
«Юный баскетболист»
Теннис
Волейбол
Баскетбол

1.
Шихова Анна Александровна
6












2.
Моисеев Данил Андреевич
6












3.
Струнин Роман Владиславович
6












4.
Бозылева Алина Николаевна
6












5.
Хиленко Ефим Владимирович
6












6.
Липин Виктор
6












7.
Скоробогатов Данил Александрович
6












8.
Кочнева Анастасия Викторовна
6












9.
Баталина Анастасия Николаевна
6












10.
Ильин Денис Вячеславович
6


















Параметры диагностики уровня воспитанности учащихся
Уровень проявления воспитанности
Высокий
(всегда)
«5»
Хороший, средний
(в большинстве случаев)
Низкий
(всегда)
«2»

Критерии оценки

«4»
чаще по типу

«3»
чаще по типу



Внешний вид, прическа, одежда, украшения.
Не раздражающий, не вызывающий, не отвлекающий.


Раздражающий, вызывающий, отвлекающий

Общение, речь.
Вежливые, деликатные, уважительные.


Общение грубое, речь крикливая, употребление ругательств.

Отношение к ребятам.
Дружелюбное, сопереживающее, с симпатией.


Заносчивое, барское, издевательское.

Отношение к учителям.
Вежливое, уважительное, почтительное.


Неуважительное, с элементами грубости, хамства.

Отношение к другим сотрудникам школы.
Вежливое, уважительное.


Неуважительное, грубое, хамское.

Отношение к учебе.
Учится в полную меру сил, проявляет интерес к знаниям, добивается хороших результатов в учебе, помогает товарищам.


Учится слабо, и при наличии контроля не проявляет интереса к учебе.

Доброта, отзывчивость.
Добрый, отзывчивый, сам охотно помогает другим.


Недоброжелательный, оскорбляет товарищей.

Дисциплинированность.
Примерно ведет себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, побуждает к хорошему поведению.


Нарушает дисциплину, мало реагирует на замечания.

Отношение к школьному имуществу, к труду других.
Бережное.


Пренебрежительное, портит, пачкает мебель.


Сводная ведомость определения уровней воспитанности учащихся 5 класса

Ф.И. учащегося
Баллы
Проявление воспитанности



Высокий
Хороший
Средний
Низкий
Внешний вид
Общение, речь
Отношение к ребятам
Отношение к учителям
Отношение к другим
Отношение к
учебе
Доброта, отзывчивость
Дисциплини- рованность

Отношение к школьному имуществу

1

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

2

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

3

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

4

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

5


4,5


4
4
5
5
5
4
5
4
5

6


4,9


5
5
5
5
5
4
5
5
5

7

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

8


4,7


5
4
5
5
5
4
5
5
5

9

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

10


4,1


5
4
4
4
4
3
4
4
5

11


4,6


5
5
5
5
5
3
5
4
4

12


4,7


5
5
5
5
5
4
5
4
5

13

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

14


4,5


5
5
5
5
4
3
5
4
5

Высокий уровень – 7 учащихся Выше среднего уровень – 7 учащихся Средний уровень – 0 учащихся

Вывод: у обучающихся 5 класса высокий уровень воспитанности (4, 7 балла)
Сводная ведомость определения уровней воспитанности обучающихся 6 класса

Ф.И. учащегося
Баллы
Проявление воспитанности



Высокий
Хороший
Средний
Низкий
Внешний вид
Общение, речь
Отношение к ребятам
Отношение к учителям
Отношение к другим
Отношение к
учебе
Доброта, отзывчивость
Дисциплини- рованность

Отношение к школьному имуществу

1.

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

2.

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

3.


4,5


5
4
5
5
5
4
5
4
4

4.

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

5.


4,5


5
4
5
5
5
4
5
4
4

6.


4,5


5
4
5
5
5
4
5
4
4

7.


4,3


5
4
4
4
5
4
5
4
4

8.

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

9.

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

10

5



5
5
5
5
5
5
5
5
5

Итого:
4,8











Вывод: у обучающихся 6 класса высокий уровень воспитанности (4,8 балла).











План воспитательной работы 5,6 класса:



Классный руководитель 5 класса:
Классный руководитель 6 класса:










Список обучающихся 5 класса.Социальная карта 6 класса2ђ Заголовок 12ђ Заголовок 22ђ Заголовок 32ђ Заголовок 42ђ Заголовок 52ђ Заголовок 62ђ Заголовок 72ђ Заголовок 82ђ Заголовок 915