Концепция воспитательнои системы школы «Содеи ствие здоровью учащихся»
Концепция воспитательной системы школы «Содействие здоровью учащихся» Статистические данные по школе Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы в воспитаниеСильные стороны (фирменные школьные дела, высокая результативность в мероприятиях, высокий уровень удовлетворенности школьного сообщества).Слабые стороны (ученическое самоуправление, диагностическая система мониторинга).Возможности (проект самый здоровый класс, построение воспитательных систем классов).Угрозы (ежегодное снижение показателя уровня воспитанности выпускников ) Теоретико-методические основы Цели, задачи и принципы системы Цель: создание благоприятных условий для образования учащихся и развитие у них потребности в здоровом образе жизни. ЗадачиФормирование представления о здоровом образе жизни.Развивать потребность вести здоровый образ жизни.Создавать благоприятную атмосферу общения «учитель ―ученик ― родитель»Проводить работу с родителями на формирование в семье здоровьесберегающих условий ЗОЖ. ПринципыТриединого представления о здоровьеИнтегрированияЦелостностиПриоритета активных методов обученияПредоставление возможностей Механизм функционирования воспитательной системы Этапы построения воспитательной системыПроектный (сентябрь 2011- июнь 2012)Практический (сентябрь 2012- май 2014)Обобщающий (сентябрь 2014- июнь 2015) Критерии и способы изучения эффективности воспитательной системыФизическое здоровьеПсихическое здоровьеНравственное здоровьеУдовлетворенность субъектов образовательного процесса жизнедеятельностью в школе