Рабочая программапо английскому языку 2 класс к УМК Кузовлев


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 Х. МАЛООРЛОВСКИЙ
«Утверждаю»
Директор МБОУ – СОШ №4
х. Малоорловский Приказ от 27.08.2014 г № 134
___________________________
/Гончарова Т. А./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования (класс)
Общее начальное (2)
Количество часов _68
Учитель: Полумиева Е. И.
Программа разработана на основе авторской программы Кузовлева В. П. по английскому языку к УМК «Английский язык» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений,2011.
2015 – 2016 уч. год.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
- Конституции РФ;
- закона РФ об образовании в «РФ» № 273 от 29.12.12 г. (Статья 12 «Образовательные программы»);- федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089);
- письма Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. № 03-255 «О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
- Устава школы;
- локального акта «Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)»;
- программы по английскому языку к учебному комплексу «Английский язык» под редакцией В. П. кузовлева, Просвещение, 2011.
Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане
По программе учебный курс рассчитан на 68 часов, 2 часа в неделю. В соответствии с Уставом школы, учебным планом, годовым календарным учебным графиком на прохождение данной программы отводится 68 часов.
Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет,
указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося
поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
В календарно-тематическом планировании используются следующие сокращения для универсальных учебных действий:
Л – личностные универсальные учебные действия;
П – познавательные универсальные учебные действия;
Р – регулятивные универсальные учебные действия;
К – коммуникативные универсальные учебные действия.

Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи
Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) – не менее 35% учебного времени. Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы – 15% учебного времени. Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы – 10% учебного времени. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) – 30% учебного времени.
Содержание учебного аспекта.
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов общего начального образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
В учебниках используется комплексный подход, т.е. взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение.
Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.
В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Для формирования навыков аудирования в Учебнике, в Рабочей тетради и в Книге для учителя даются комплексы упражнений (рубрики “Follow the leader”, “Foley Artist”, «Учитесь слушать и слышать», “Let’s Sing!”). Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов. Конкретные задачи по обучению аудированию указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания Упражнения под рубриками «Учитесь читать», «Знаки и звуки», «Буквы и звуки» (2 класс) учат детей читать вслух по транскрипции, знакомят с правилами чтения согласных букв, развивают способность к зрительной дифференциации. В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Для овладения навыками каллиграфии, орфографии, а также для развития умений письменной речи в Учебнике и Рабочей тетради даются упражнения под рубриками «Учитесь писать правильно», “Words for Frederick”(2 класс), “Write it right”, “All About Me”, “In your Culture” (2, 3, 4 классы). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» (2 класс), учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.
Для развития воображения и обучения началам связного письменного высказывания в Учебнике выделена рубрика “My Friend” (2 класс).
Последние страницы в Рабочих тетрадях отведены для раздела “All About Me”, в которых учащиеся учатся в письменной форме рассказывать о себе, своей семье, друзьях, городе и т.д. (в пределах тематики начальной школы). Конкретные задачи по обучению письму указаны в целях каждого урока в Книгах для учителя.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
При обучении произносительной стороне речи используются упражнения, помещенные в рубриках «Учись слушать и слышать», “Follow the Leader”, “Let’s Sing!”, “Foley Artist”, а также чтение под фонограмму стихов и рифмовок.
Лексическая сторона речи
При обучении лексической стороне речи учащимся предъявляется 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; способы словообразования (аффиксация – суффиксы и приставки, словосложение, конверсия). В УМК “English 2-4” используется правило избыточности речевого материала, согласно которому для обучения говорению лексические единицы подаются в избытке, и при решении коммуникативной задачи каждому ученику предоставляется возможность выбрать речевые средства в соответствии со своими индивидуальными особенностями. Таким образом, у каждого учащегося может быть сформирован индивидуальный продуктивный запас лексических единиц.
Грамматическая сторона речи
Распределение лексического материала:
Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
оценочная лексика (Great! etc.);
лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.
Распределение грамматического материала:
1. Имя существительное
имена существительные нарицательные и собственные;
-мужской, женский и средний род имен существительных;
одушевленные и неодушевленные имена существительные;
-исчисляемые имена существительные;
множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);
-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);
2. Артикль
основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Имя прилагательное
положительная степень имен прилагательных.
4. Имя числительное
количественные числительные от 1 до 10.
5. Местоимение
личные местоимения в именительном падеже;
притяжательные местоимения;
указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);
неопределенные местоимения (some, any).
6. Глагол
глагол to be в настоящем простом времени;
глагол have got;
-оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).
видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
-глагольные конструкции (I like doing…);
7. Наречие
наречие степени (very).
наречие места (there).
-наречие образа действия (well);
8. Предлог
-Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
10. Сложное предложение
-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
Планируемые результаты.
В соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными раздела представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)
.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и
способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не являетсяпредметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Говорение
Обучающийся 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
АудированиеОбучающийся 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Обучающийся 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Обучающийся 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность
Обучающийся 2-го класса научится:
·называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:
·называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
·воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Предметные результаты в познавательной сфере
Обучающийся 2-го класса научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
·осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Обучающийся 2-го класса научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Предметные результаты в эстетической сфере
Обучающийся 2-го класса научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Обучающийся 2-го класса научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Система оценки индивидуальных достижений обучающихся.
Система оценки письменных развернутых ответов.
«5»
Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи
«4»
Коммуникативная задача решена полностью, но понимание теста незначительно затруднено наличием грамматических и/ или лексических ошибок.
«3»
Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики
«2»
Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема.
Система оценки аудирования.
«5»
Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял содержание иноязычной речи.
«4»
Коммуникативная задача решена при этом учащийся полностью понял содержание иноязычное речи, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержание услышанного в целом.
«3»
Коммуникативная задача решена и при этом учащийся понял только основной смысл иноязычной речи.
«2»
Учащийся не понял смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Система оценки чтения.
«5»
Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял и осмыслил содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием.
«4»
Коммуникативная задача решена и при этом учащийся полностью понял и осмыслил содержание иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста.
«3»
Коммуникативная задача решена и при этом учащийся понял. Осмыслил главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренным заданием.
«2»
Коммуникативная задача не решена, учащийся не понял прочитанного иноязычного текста
Система оценки устных развернутых ответов.
«5»
Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для поставленных коммуникативных задач
Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.
Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.
«4»
Коммуникативная реакция затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована.
В отдельных словах допускаются фонетические ошибки. Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка.
Грамматические и, или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.
«3»
Коммуникативная задача существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.
Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок.
Учащийся делает большое количество грубых грамматических и / или лексических ошибок.
Система оценки лексико-грамматического теста.
«5»100-90%
«4»89-70%
«3»69-45%
«2»44-25%

Тематическое планирование.
№ Тема
Кол-во часов
1
Let’s have a parade! (Давайте устроим парад!) 33
2 Let’s make a trip! (Давайте отправимся в путешествие!) 34
Итого 68

Календарно-тематическое планирование 2 класс.
№ п/п Раздел учебной программы по предмету Тема урока Кол-во часов Основные виды учебной деятельности. Универсальные учебные действия
Текущий контроль Дата проведения урока
План коррекция
1
Давайте устроим парад! Привет,
английский язык! 1 Начинание, поддержание и завершение разговора. Соотношение графического образа слова с его звуковым образом. Личностные (Л): формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран; познавательные (П): умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью; коммуникативные (К): формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; регулятивные (Р): целеполагание как постановка учебной задачи. Слова приветствия. 01.09 2 Привет, Хелен! Привет, Майк! 1 Начинание, поддержание и завершение разговора. Соотношение графического образа слова с его звуковым образом. Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
П - Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).
К - Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации.
Р - Моделирование ситуации поведения в классе. Аудирование. 03.09 3 Мне нравится Минни. 1 Соотношение графического образа слова с его звуковым образом. Распознавание и полное понимание речи учителя и одноклассника ходе беседы с ним. Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
П - Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.
К - Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р - Моделирование ситуации поведения в классе Устная речь. 08.09 4 Я хороший. 1 Соблюдение правил постановки ударения в словах и фразах, интонации в целом. Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
П - Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
К - Умение представляться самому при знакомстве.
Р - Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Монологическая речь. 10.09 5 Я хороший. 1 Зрительно восприятие незнакомых слов, узнавание грамматических явлений. Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
П - Извлечение необходимой информации из прослушанного. К - Формирование умения слушать и вступать в диалог.
Р - Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Лексико-грамматические упражнения. 15.09 6 Хенни Пенни, ты привлекательная! 1 Соотношение графического образа слова с его звуковым образом. Различение букв и транскрипционных значков. Л - Умение соотносить поступки с нормами поведение.
П - Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков.
К - Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.
Р - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Чтение по транскрипции. 17.09 7 Ангелина - талантливая балерина! 1 Распознавание на слух и понимание связного высказывания учителя, одноклассника построенное на знакомом материале Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
П - Извлечение необходимой информации из прослушанного. К - Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).
Р - Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности Фронтальный опрос. 22.09 8 Ангелина - талантливая балерина! 1 Соблюдение правильного ударения в словах и фразах в целом. Л - Умение соотносить поступки с нормами поведение.
П - Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
К - Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).
Р - Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом Монологическое высказывание по теме. 24.09 9 Ангелина любит танцевать. 1 Зрительно восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Л - Умение выделить нравственный аспект поведения.
П - Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
К - Освоение приемов логического запоминания информации.
Р - Освоение критериев оценки выполненных заданий. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 29.09 10 Время играть! 1 Соотношение графического образа слова с его звуковым образом. Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
П - Постановка и решение проблемы, анализ ситуации.
К - Освоение приемов логического запоминания информации.
Р - Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Чтение по транскрипции. 01.10 11 Орд любит рисовать. 1 Соблюдение правильного ударения в словах и фразах в целом. Л - Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.
П - Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.
К - Овладение приемами выражения несогласия.
Р - Умение адекватно понимать оценку учителя Фронтальный опрос. 06.10
12 Кэсси не монстр! 1 Соотношение графического образа слова с его звуковым образом. Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
П - Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
К - Овладение приемами выражения согласия.
Р - Освоение критериев оценки выполненных заданий. Аудирование. 08.10 13 Я люблю стихи Матушки Гусыни. 1 Соблюдение правильного ударения в словах и фразах в целом. Распознавание на слух и понимание связного высказывания учителя. Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
К - Умение рассматривать и сравнивать.
П - Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями.
Р - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Фронтальный опрос. 13.10 14 Мы друзья. 1 Соотношение графического образа слова с его звуковым образом. Л - Развитие доброжелательности и внимательности к людям.
К - Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.
П - Умение работать с иллюстрацией.
Р - Умение адекватно понимать оценку учителя. Чтение по транскрипции. 15.10 15 Мы друзья. 1 Чтение мини-текстов. Составление собственного текста по аналогии. Л - Нормы поведения и отношение к ним.
К - Умение высказывать свое отношение.
П - Освоение приемов логического запоминания информации.
Р - Умение дать развернутую оценку своей работе Рассказ о друге. 20.10 16 Чарли хороший! 1 Соблюдение правильного ударения в словах и фразах в целом. Л - Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.
К - Овладение правильной диалогической речью по образцу.
П - Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.
Р - Умение адекватно понимать оценку учителя. Чтение по транскрипции. 22.10 17 Его зовут Тедди. 1 Выполнение лексико-грамматических упражнений, тренировка навыков чтения. Л - Развитие доброжелательности и внимательности к людям.
К - Умение обмениваться знаниями с членами группы.
П - Умение делать выводы
Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 27.10 18 Мне нравится английский язык! 1 Выполнение лексико-грамматических упражнений, тренировка навыков чтения. Л - Развитие доброжелательности и внимательности к людям.
К - Умение слушать и слышать друг друга.
П - Умение распределять объекты по группам по одному основанию.
Р - Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 29.10 19
Это английский алфавит. 1 Соотношение графического образа слова с его звуковым образом. Л - Формирование мотивов достижения и социального признания.
П - Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
К - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Р - Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Пение песни. 10.11 20 Я люблю животных. 1 Выразительное чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный материал. Составление собственного текста по аналогии. Л - Выбор оптимальных форм поведения в классе.
П - Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.
К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Составление собственного текста по аналогии. 12.11 21 Давайте поиграем! 1 Узнавание знакомых слов, грамматических явлений в тексте. Л - Умение выделить нравственный аспект поведения
П - Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.
К - Умение слушать, вступать в диалог.
Р - Формирование основ оптимистического восприятия мира. Фронтальный опрос. 17.11 22 Иззи - животное? 1 Узнавание знакомых слов, грамматических явлений в тексте. Высказывание своего отношения. Л - Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
П - Выразительное, осознанное чтение фразами.
К - Умение слушать, вступать в диалог.
Р - Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Составление мини-диалогов. 19.11 23 Ты хороший футболист? 1 Восприятие на слух и понимание диалога-расспроса. Чтение диалога. Составление вопросительных предложений. Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
П - Умение искать и выделять необходимую информацию.
К - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Р - Формирование основ оптимистического восприятия мира. Составление монологов и диалогов по теме. 24.11 24 Это индейская девочка. 1 Соотношение графического образа слова с его звуковым образом. Л - Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.
П - Умение классифицировать по основным признакам.
К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия Чтение по транскрипции. 26.11 26 Спортивные игры. 1 Ведение диалога-расспроса. Л - Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.
П - Освоение приемов логического запоминания информации.
К - Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.
Р - Умение адекватно понимать оценку учителя. Диалогическая речь. 04.12 27 Каким видом спорта ты занимаешься? 1 Узнавание знако-мых слов, грамма-тических явлений в тексте. Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
П - Умение извлечь информацию с помощью вопросов.
К - Умение слушать и вступать в диалог.
Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.
Лексико-грамматические упражнения. 09.12 28 Спортивные игры в волшебном лесу. 1 Соотношение графического образа слова с его звуковым образом. Л - Нормы общения.
П - Умение прогнозировать события по иллюстрациям.
К - Овладение правильной монологической речью по грам. моделям.
Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.
Чтение слов по транскрипции. 11.12 29 Песенка про алфавит. 1 Монологическое высказывание. Л - Нормы общения.
П - Умение прогнозировать события по иллюстрациям.
К - Овладение правильной монологической речью по грам. моделям.
Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.
Монологическое высказывание. 16.12 30 Обобщение. Добро пожаловать в наш театр! 1 Монологическая речь. Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
П - Умение извлечь информацию с помощью вопросов.
К - Умение слушать и вступать в диалог.
Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Сообщение о любимом персонаже. 18.12 31 Контрольная работа № 1.Добро пожаловать в наш театр! 1 Аудирование. Чтение. Письмо. Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
П - Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.
К – Умение задавать вопросы.
Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Контрольная работа. 23.12 32 Праздник алфавита. 1 Пение песен. Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
П - Классификация предметов по признаку.
К - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Пение песен. 25.12 33 Я живу в доме. 1 Зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Л - Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деятельности.
П - Овладение приемом постановки вопросов.
К - Умение с помощью вопросов получить информацию.
Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Фронтальный опрос. 30.12 34 Давайте читать и говорить на английском! Петушок живет на ферме. 1 Сообщение о членах семьи. Узнавание в письменном и устном тексте, воспроизведение и употребление в речи лексических единиц. Л – Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.
П - Освоение приемов логического запоминания информации.
К - Овладение монологической формой речи.
Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Индивидуальный опрос. 13.01 35 Малыш
заблудился. 1 Зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Л - Нормы общения с друзьями.
П -Умение выделять главное из прослушанного.
К - Умение слушать и
вступать в диалог.
Р - Умение корректировать, вносить изменения. Чтение текста. 15.01 36 Что клоун Том делает каждый день? 1 Составление собственного текста по аналогии. Воспроизведение основных коммуникативных типов предложений на основе моделей речевых образцов. Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
П - Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.
Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Составление соб-ственного текста по аналогии. 20.01 37 Отражение в зеркале. 1 Ведение диалога-расспроса. Л - Умение соотносить поступки с нормами.
П - Умение осознанно строить речевое высказывание, используя модель. К - Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.Р - Соотнесение того, что известно и неизвестно. Ведение диалога-распросса. 22.01 38 Характер сказочного персонажа. 1 Описание литературного персонажа. Л - Формирование мотивов достижения социального признания.
П - Умение работать с иллюстрацией.
К - Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Описание литературного персонажа. 27.01 39 Артисты нашего театра. 1 Пересказ прочитанного текста по опорам. Л - Развитие готовности к сотрудничеству.
П - Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
К - Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Пересказ прочитанного текста по опорам. 29.01 40 Животные Билла. 1 Диалогическая речь. Просьба. Л - Формирование мотивов достижения социального признания.
П - Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.
К - Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.
Р - Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Диалогическая речь. 03.02 41 Хочу все знать. 1 Сообщение о днях недели, о том. что умеешь делать. Л - Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.
П - Осознание построения речевого высказывания в устной форме.
К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Устный опрос. 05.02 42 Любимый персонаж английской сказки. 1 Ведение диалога-расспроса. Л - Формирование мотивов достижения социального признания.
П - Анализ ситуации.
К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.
Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Диалогическая речь.
10.02 43 Друзья попугая Рокки. 1 Диалогическая речь. Просьба. Л - Формирование мотивов достижения социального признания.
П - Осознание построения речевого высказывания в устной форме.
К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
Р - Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Диалогическая речь. 12.02 44 Что я знаю о животных. 1 Зрительное восприятие текста, узнавание знакомых слов, грамматических явлений и понимание основного содержания. Л - Умение соотносить поступки с нормами.
П - Овладение приемом выражать несогласие.
К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
Р - Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. Чтение текста. 17.02 45 Занятия в школе. 1 Использование в диалогической речи изученных грамматических конструкций. Л - Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
П - Умение работать с учебником и иллюстрациями.
К - Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.
Р - Умение поставить учебную задачу. Диалогическая речь. 19.02 46 Настроение. 1 Пересказ прочитанного текста по опорам. Л - Умение соотносить поступки с нормами.
П - Умение выделить личностные характеристики.
К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.
Р - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Пересказ прочитанного текста по опорам. 24.02 47 Мои друзья. 1 Распознавание на слух и понимание связного высказывания учителя, одноклассника построенное на знакомом материале. Л - Формирование адекватного позитивного само восприятия.
П - Анализ ситуации.
К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Фронтальный опрос. 26.02 48 Я, ты, он, она. 1 Сообщение кратких сведений о себе. Владение основными правилами орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы. Л - Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.
П - Умение работать с учебником и иллюстрациями.
К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Монологическая речь. 03.03 49 Спортивный праздник. 1 Составление собственного текста по аналогии. Использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, оценочной лексики и речевых клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
П - Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.
К - Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.
Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Составление собственного текста по аналогии. 05.03 50 Участники спортивного праздника. 1 Выразительное чтение вслух текстов, содержащих изученный материал. Корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Л - Формирование мотивов достижения социального признания.
П - Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам.
К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.
Р - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Выразительное чтение вслух текстов, содержащих изученный матери-ал. 10.03 51 Обобщение. Давайте читать и говорить на английском языке! 1 Рассказ, выражая свое отношение, соблюдение порядка слов в предложении. Л - Формирование адекватного позитивного самовоспртятия.
П - Освоение приемов логического запоминания информации.
К - Умение строить монологическое высказывание.
Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Фронтальный опрос. 12.03 52 КР № 2.
Давайте читать и говорить на английском языке! 1 Аудирование. Монологическая речь. Написание и чтение букв, слов и предложений и коротких текстов. Л - Реализация потребности в социально значимой деятельности.
П - Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
К – умение задавать вопросы.
Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого Контрольная работа. 17.03 53 Загадка о любимом животном. 1 Соблюдение правильного ударения в словах и фразах в целом. Корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
Р - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Фронтальный опрос. 19.03 54-55 Знакомьтесь с моими друзьями! Каких
животных любишь ты? 2
Ведение диалога-расспроса. Соблюдение порядка слов в предложении.
Зрительное восприятия текста, узнавание грамматических явлений и полное понимание содержания. Употребление в речи глаголов в Present Simple, обслуживающих ситуации общения для начальной школы.
Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.
П - Освоение приемов логического запоминания информации.
К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Диалогическая речь.
Чтение текстов. 31.03
02.04 56-57 Мой друг – сильный и храбрый. 2 Ведение диалогов. Воспроизведение основных коммуникативных типов предложения на основе моделей/ речевых образцов.
Пересказ прочитанного текста по опорам. Корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Л - Нормы общения.
П - Освоение приемов логического запоминания информации.
К - Умение строить монологическое высказывание.
Р - Умение корректировать, вносить изменения. Диалогическая речь.
Пересказ прочитанного текста по опорам. 07.04
09.04 58-59 Ник и его питомцы. 2 Ведение диалога. Воспроизведение основных коммуникативных типов предложения на основе моделей/ речевых образцов.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, построенное на знакомом материале Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
П - Формирование мотивов достижения социального признания
К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Диалогическая речь.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. 14.04
16.04 60 Угадай животное. 1 Составление собственного текста по аналогии. Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
П - Умение работать с иллюстрацией.
К - Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.
Р - Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Составление собственного текста по аналогии. 21.04 61 В международном детском лагере. 1 Зрительное восприятия текста, узнавание грамматических явлений и полное понимание содержания. Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
П - Формирование мотивов достижения социального признания.
К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.
Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний Выполнение лекси-ко-грамматических упражнений. 23.04 62 Угадай и назови имя сказочного персонажа. 1 Ведение диалога. Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
П - Умение работать с иллюстрацией.
К - Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.
Р - Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. Диалогическая речь. 28.04 63 Клуб «Почемучка». 1 Восприятие на слух и понимание основной информации, содержащейся в тексте Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.
П - Умение выделить личностные характеристики.
К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.
Р - Умение дать развернутую оценку своей работе. Аудирование. 30.04 64-65 Интервью. 2 Соблюдение правильного ударения в словах и фразах в целом.
Составление собственного текста по аналогии Л - Формирование мотивов достижения социального признания.
П - Умение работать с иллюстрацией.
К - Умение с помощью вопросов получить информацию.
Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Монологическая и диалогическая речь.
Составление соб-ственного текста по аналогии 05.05
07.05 66 Животное со сказочной планеты. 1 Зрительное восприятия текста, узнавание грамматических явлений и полное понимание содержания. Л - Умение выделить нравственный аспект поведения.
П - Умение искать и выделять необходимую информацию.
К - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Р - Умение учиться и способность к организации деятельности. Чтение текстов. 12.05 67-68 Сообщение о спектакле. 2 Восприятие на слух и понимание ос-новной информации, содержащейся в тексте.
Составление собственных текстов по аналогии. Л - Умение соотносить поступки с нормами.
П - Умение высказывать свое отношение.
К - Умение строить монологическое высказывание
Р - Способность адекватно судить о причинах успеха. Аудирование.
Составление соб-ственных текстов по аналогии. 14.0519.05 69 КР № 3.
Знакомьтесь с моим
друзьями! 1 Аудирование. Монологическая речь и диалоги. Написание и чтение букв, слов и предложений и коротких текстов. Л - Реализация потребности в социально значимой деятельности.
П - Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
К – умение задавать вопросы.
Р - Умение адекватно понимать оценку взрослогоюКонтрольная работа 21.05 70-71 Книга о моем друге. 2 Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, стихотворений, песен. Л - Умение соотносить поступки с нормами.
П - Умение высказывать свое отношение.
К - Умение строить монологическое высказывание
Р - Способность адекватно судить о причинах успеха. Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, стихо-творений, песен. 26.0528.05
Контрольно-измерительные материалы.

Контрольная работа №1 «Давайте устроим парад!»

Write the letters: Aa, Cc, Oo, Pp, Bb, Dd, Ii, Ff, Ee, Gg, Kk, Jj, Ll, Nn, Mm
Write the numerals: 2, 5, 8, 3, 7, 1, 4, 6, 9, 10
Put “+” if the sentence is right, put “-” if the sentence is wrong.
(showing pictures)
It is a monkey.(+)
It is an elephant.(-)
It is a tiger. (-)
It is a dog. (+)
It is a cat. (-)
Контрольная работа №2 «Давайте отправимся в путешествие!»

Прослушай загадку и выбери правильную отгадку.
Bob has a pet. It is nice. It is white. It can run and jump. It likes milk and fish.
a) A white cat.
b) A black dog.
c) A grey cat.
Прочитай описание животного на английском языке и опиши животное по-русски.
My friend is a frog. Its name is Jim. It is big and fat. It is green. It can jump and swim. It likes music.
Контрольная работа №3 «Знакомьтесь с моими друзьями!»
I.АудированиеТекст для аудирования.
Betty
Betty is a nice kitten. She has got a mother and four brothers. They live in a big house.
Betty and her brothers like to jump and to play.
They have got friends: pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.
Pink pigs and yellow ducks are funny. Grey rabbits are sad. They aren’t strong, but rabbits can run well. A red fox is cunning. We can see her in the forest.
1. Прослушай текст и выбери правильный ответ на вопрос: «What friends have Betty and her brothers got?
Pink pigs and green crocodiles.
Pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.
A mouse and monkey.
Brown dogs and a cockerel.
2. Закончи предложение в соответствии с прослушанным текстом . Betty and her friends like to …
…skip and to run.
…sing and to skate.
…jump and to play.
…swim and fly.
3.Выбери правильные предложения в соответствии с прослушанным текстом.
They haven’t got friends.
They live in the blue river.
The rabbits are strong.
We can see a red fox in the forest.
II.Чтение
Текст для чтения.
Jess in a girl. She lives in England. Jess has got a mother, a father and a little sister.
Jess is a pupil. She is nine. She can sing well. Jess cannot skate.
She has got green parrots. They are merry and fanny. Jess likes her pets.
1. Выбери правильный вариант:
She … in England (sings/lives).
… is a pupil (Jack/ Jess)
Jess … skate (hasn’t/cannot).
They are … and… (sad and shy/merry and funny).
2. Закончи предложения:
Jess has got …
She has got …
She can …
Jess likes …
Текст для чтения вслух.
Прочитай текст, соблюдая ударение в словах, фразах и интонацию предложений.
She is not big. She has got a nice hat. She isn’t brave and strong. She cannot ski.
Crocodiles have got long noses. Can crocodiles fly? No, they can’t. What colour are they? They are green.
III. Говорение
1. К вам в класс пришёл новый ученик. Расскажи ему: а) о себе; б) о своей семье.
Расспроси его: а) о его любимом питомце; б) о его увлечениях.
2. Опиши картинку с изображением животного (имя, возраст, внешность, что умеет делать, любимые занятия).

Материально - техническое обеспечение образовательного процесса.
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений. – 2-е изд.,– Москва: Просвещение, 2015.
Рабочая тетрадь: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2015.
Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2012.
Рабочая программа курса английского языка к УМК “Английский язык” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш.
Контрольные задания для 2-4 классов. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш .- М.: Просвещение, 2013
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс/ Сост. Г. Г. Кулинич. – М.: Вако, 2013
Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш .- М.: Просвещение, 2013
Дзюина Е.В. Поурочные разработки к УМК "Enjoy English” для 2 класса / - Москва: Вако, 2012
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс
Печатные пособия
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для данной ступени обучения Оборудование кабинета английского языка (наглядные пособия)
Стенды
Страноведческие таблицы
Географические карты
Тематические плакаты
Алфавит
Транскрипционные знаки
Таблицы по словообразованию
Карта мира

Мультимедийные средства обучения
Персональный компьютер с колонками
Аудиоприложение к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш.
Интерактивная доска
Электронное приложение к УМК «English-2». Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш .- М.: Просвещение, 2013
Дополнительные материалы
Собственные разработки
Игры и игрушки
Мяч
Настольные игры
Набор игрушек для начальной школы
Оснащение кабинета
Классная доска с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
Учительский стол с тумбой
Шкафы
Ученические парты (двухместные) со стульями
Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток)
Согласовано:
Зам. директора по УВР
___________________
/Колбасина Е. В./
от 27 августа 2015 г.