Презентация по одному из серии запланированных уроков на тему Мой любимый герой. Будущее время глагола
Цель: создание атмосферы сотрудничества через применение 7 модулей Программы на уроках казахского языкаЗадачи: Создать условия для саморегуляции, раскрытия творческих способностей учащихся. Уметь характеризовать любимых персонажей. Развивать навыки использования глаголов будущего времени в своей речи. Формировать умение сотрудничать в группе.Результаты: Характеризуют любимых персонажей. Используют в устной речи глаголы будущего времени. Умеют сотрудничать в группе.ВКО, КГУ НСО школа-интернат им. Крупской, учитель казахского языка Жиенбаева Ж. Б.Урок по казахскому языку в 6 классе“Мой любимый герой. Будущее время глагола”НП, ОКМ, ОдОиОО, ИКТ, ТиО, УВО, УиЛ
ГР- Физминутка “Көңілді күн”ПР- “Кто больше знает?”ГР- “Константинополь”ПР “Мозговой штурм”І.Орг. моментІІ.Актуализация знанийІІ. Изучение нового материалаОКМИКТ
ГР-”Посланник”ПР- “Толстые и тонкие вопросы”ИР- “Найди ошибку”ИР-“Заблудившиеся глаголы”ГР- “Синквейн”ІУ. Закрепление знанийТиО,УиЛУВОНП, УиЛ
Стратегия “Светофор”Стратегия “Большой палец”Стратегия “Ладошка”Стратегия “Лестница Успеха”ОдО и ОО
Продолжить работупо созданиюколлаборативной среды;Учитывать возрастные особенности детей;Корректировать процесс обучения с учетом анализа результатов, обеспечивая более активную обратную связьВовлечение в учебный процесс всех учеников с низкой саморегуляцией;Не все ученики придерживались обьективности оценивания;Соблюдение времени отведенного на каждое задание;Ученики не могут четко выдвигать идеи.Повысилась мотивация учеников к обучению, интерес к предмету;Организация работы в группах, у детей появилась возможность высказывать свое мнение без стеснения и страха;Развитие взаимоконтроля, самоконтроля, умения слушать друг друга.ДостиженияТрудностиПути решения