Тема Кролик Мартин. Множественное число существительных.
Тема: Кролик Мартин. Множественное число существительных.
Цели деятельности педагога: создать условия для овладения умением составлять элементарные диалоги этикетного характера в ситуации знакомства с опорой на иллюстрации и изученные грамматические модели, используя числительные и лексический материал по теме «Животные»; для усвоения графического отображения буквы U u и знаков транскрипции; обеспечить развитие навыков аудирования и устной речи.
Планируемые результаты (предметные):
1. Рассказывают о животных, используя речевой образец: I have got.....
2. Рассказывают о животных, используя модели.
3. Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?
4. Употребляют в речи существительное во множественном числе;
5. Воспринимают на слух и понимают текст с опорой на картинку.
6. Воспроизводят графически корректно букву U u.
Универсальные учебные действия:
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
Познавательные: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют основную информацию из аудиотекстов.
Коммуникативные: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютерная презентация, раздаточный материал.
Формы работы:
Фронтальная;
Индивидуальная;
Парная.
План урока:
Организационный момент;
Ознакомление с темой и целями урока;
Фонетическая разминка;
Развитие навыков устной речи;
Введение нового грамматического материала (Множественное число существительных);
Физкультминутка;
Закрепление новой темы. Игра «Волшебное зеркало»;
Тренировка навыков устной речи;
Повторение изученных букв, введение новой буквы Uu;
Тренировка памяти;
Подведение итогов, рефлексия.
Ход урока:
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы, формы Формируемые УУД
Орг. мометGood morning, children! Good morning, good morning!
Good morning to you
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
Групповая работа Коммуникативные УУД
Личностные УУД
2.Ознакомление с темой и целями урока
-Today we are going to visit interesting place, If you guess the riddle you will know where we are going to
- Сегодня мы посетим очень интересное место. А куда мы отправимся вы узнаете, отгадав загадку:
Из разных стран, ребята,
Здесь живут зверятаМалые, большие, Милые, смешные!
Дом родной им чудо – парк!
Что же это?(СЛАЙД 2)
(СЛАЙД 3)- Ребята, а кого вы видите в зоопарке? Назовите, пожалуйста.
А сколько их здесь? Мы знаем с вами как назвать несколько животных?
- Ребята, как вы думаете, чему мы научимся на этом уроке?
Слушают и отвечают:
ЗООПАРК (Слайд )Перечисляют животных, в зоопарке(a bear, a lion, a fox, an elephant…)
- Нет.
- Называть насколько предметов.
- Повторим числа. Групповая работа Познавательные УУД
3.Фонетическая разминка;
- Ребята, прежде чем мы начнем наш урок, мы должны настроить наши язычки, а значит провести фонетическую разминку.
- Сейчас мы будем представлять себя различными животными
-We are elephants. Мы слонята. Поднимаем руки, как хобот[h],[h],[h]
-We are tigers.Мы тигрята. Царапаем коготками.[r],[r], [r]
-We are parrots. Мы попугайчики. Похлопаем крыльями [t ], [t ], [t ]
-We are crocodiles. Мы крокодилы. Открываем пасть [w], [w],[w],[au], [au],[au]
Еще раз повторим звуки [h], [r],[t ], [w], [au] -Слушают и повторяют движения и звуки за учителем:
h], [r],[t ], [w], [au]
Устная групповая работа Личностные, познавательные УУД
4.Развитие навыков устной речи;
(СЛАЙД 4)- Ребята, давайте поможем Билли найти кролика Мартина, он куда-то исчез. Для этого надо расшифровать рассказ Билли о своем друге. Для этого нам понадобится новое слово : A RABBIT. Дети пытаются составить рассказ по схемам. Индивидуальная работа Коммуникативные, личностные, познавательные УУД
5.Введение нового грамматического материала (Множественное число существительных); (СЛАЙД 5)-Ребята, Мартина мы нашли в зоопарке, но он потерял очки. Он сосчитал животных. Давайте мы с вами послушаем и скажем, все ли правильно он рассмотрел. (АУДИО)
- Давайте мы с вами поможем Мартину сосчитать животных. Но для начала повторим цифры от 1 до 10. Но не только проговаривать, а еще и рисовать их носом. Это упражнение поможет нашему позвоночнику быть красивым. (профилактика сколиоза)
-А теперь сосчитаем животных. Обратите внимание, как будут изменяться слова, обозначающие несколько животных. Какой дополнительный звук появится.
(ДОСКА)-Давайте подытожим: какие звуки появились в конце слов?
(СЛАЙД 5)- В учебнике мистер Рул показывает правило – как в английском языке называть несколько предметов. Давайте сравним с нашим выводом. -слушают аудиозапись и отвечают на вопрос.
Слушают, смотрят и повторяют за учителем.
1-2-3 bears
1-2-3-4-5-parrots
-появляется звук [s], [z], [iz] Групповая работа Личностные УУД
6.Физкультминутка; - It’s time to have a rest. Let’s sing and dance together.(СЛАЙД 7) Выполняют физкультминутку Групповая форма работы Личностные УУД
7.Закрепление новой темы. Игра «Волшебное зеркало»; -Ребята, сегодня на урок я принесла волшебное зеркало – оно увеличивает количество предметов. Давайте посмотрим в него и скажем сколько предметов мы видим.(СЛАЙД8) - по очереди говорят количество животных. Индивидуальная работа Коммуникативные УУД, познавательные УУД
8.Тренировка навыков устной речи; -А сейчас я предлагаю вам разыграть диалог между Мартином и мистером Брауном. Мартин хочет узнать, какие животные есть в зоопарке.
А поможет нам с вами следующая схема.(СЛАЙД 9) -в парах составляют диалог. Работа в парах. Коммуникативные УУД, познавательные УУД
9.Повтоение изученных букв, введение новой буквы Uu; Ребята, у вас на столе лежат интересные деревья с яблочками. Давайте поможем нашим друзьям собрать их и угостить животных в зоопарке. В1 кучку -заглавные, во 2 кучку – строчные.(ДОСКА)
-А сейчас хором назовем эти буквы.
- А сегодня мы познакомимся с буквой Uu. Эта буква гласная. ПОсмотрите как она пишется.
- Давайте в воздухе потренеруемся ее писать. РАБОТА В ТЕТРАДИ. Гласные в англ. Яз. Могут читаться по- разному. ПРАВИЛО Мистер Рул. (СЛАЙД 11)
Выбирают буквы в 2 корзины.
Хором повторяют буквы.
Пишут 1 строчку. Индивидуальная работа с карточками Личностные УУД, познавательные УУД
10.Тренировка памяти; -Посмотрите, ребята на картинку и запомните, где какие животные находятся и их количество.(СЛАЙД 12) -выходят к доске и показывают исчезнувшее животное Индивидуальная работа у доски Познавательные УУД
11.Подведение итогов, рефлексия.
-Our lesson came to the end. Ну что ж наш урок подошел к концу. Чему вы научились на уроке сегодня?
Какое задание вам понравилась больше всего?
У вас на столе лежат смайлики. Сейчас поднимите смайлик – улыбку, если вам все было понятно и урок вам понравился, и грустный смайлик, если кому-то что-то было не понятно .
Дом. задание на корточках Работают со смайликами, отвечают на вопросы. Используемая литература:
Биболетова М. З., Динесенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием /Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2013. – 128с.:ил.
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс.- М.: ВАКО, 2012. – 256 с. – (В помощь школьному учителю).
Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге/ авт.-сост. Т.В. Пукина.- Волгоград: Учитель,2008.- 95 с.
Интернет – ресурсы:
http://doc4web.ru/angliyskiy-yazik/konspekt-uroka-po-angliyskomu-yaziku-progulka-v-zoopark-mnozhest.htmlhttp://refdb.ru/look/2383976.htmlwww.xasler.org.ua – песня « One little finger.»