План урока английского языка на теме Professions (9 класс)
Английский язык 9 класс Тема занятия Professions
Общая цель
Учащиеся знают и имеют: способность принимать самостоятельные решения в выборе профессии; учатся правильной самооценке своих способностей и интересов;
понимают и умеют: использовать изученную лексику и структуры в своей речи; формировать лексические навыки чтения и говорения.
Ключевые идеи, значимые для занятий Тот действительно может, кто думает, что он может.
Вергилий.
Задания 1 мин.
15мин.
25 мин.
2 мин. 1. Эмоциональный настрой.
2. Мозговой атака.
3. Чтение и говорение.
4. Рефлексия.
а) Учащиеся вставляют пропущенные слова: occupation – job – work – career – trade – vocation – position.
Why is it important to choose the right…
Looking for a … is hard…
We finished the test and the teacher collected our…
She spent most of her … as a teacher in London.
He tried many … but finally he chose the …of a shoemaker.
Thousands of workers lost their… when the factory closed.
It had taken her several years before she realized that she had no … for teaching.
What’s your current…?
Indecisive people refuse to face the …problem.
The … of bank manager is still open.
The construction of the factory in the town created a lot of …
There are many … open to the University graduates.;
б) учащиеся перефразируют и объясняют значение следующих фраз и выражений: a) – to follow in the footsteps of the parents.
P1. – to choose your parent’s profession.
b) – to explore the problem (the choice) from every angle.
P2. – to study the problem thoroughly.
c) – to go through the aptitude test.
P3. – to get to know your own abilities, to find out your strength, interests.
d) – to be cut out for.
P4. – to be created for something.
P5. – to be suited for something.
e) – to be “a square peg in a round hole”.
P6. – not to be suitable for one’s profession.
f) – to evaluate oneself.
P7. – to estimate your personal qualities and inclinations.;
а) учащиеся читают и переводят текст;
б) на основе текста заполняют диаграмму Венна;
в) работа в парах – задают друг другу вопросы типа:Which of these things do you think are most important in a job?
Getting good pay Having interesting work Being responsible Contacting people Working with nice people Having good health Being very attentive to others Источники, оснащение и оборудование Учебник, тетради, необходимые компоненты для урока.
Последующие задания и чтение Домашнее задание: Ex 10, p 150