Технологическая карта урока английского языка по теме: Простое прошедшее время глагола Simple past tense of the verb
государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»
Технологическая карта
Урока английского языка, проведенного 08.12.2014 в 4 «А» классе
по теме: Простое прошедшее время глагола
Simple past tense of the verb
Методист: Стребко Н.Н
Класс: 4 «А» (ФГОС второго поколения)
Тема урока: Простое прошедшее время глагола - Simple past tense of the verb
Цели урока:
1. Обучающие: введение и первичное закрепление правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
2. Развивающие:
развитие памяти, внимания, мышления,коммуникативных способностей;
развитие рефлексии,самооценки;
развитие умения самостоятельно добывать знания,умения анализировать.
3. Воспитательные:
воспитание умения общения;
воспитание умения взаимодействовать и сотрудничать.
Практические задачи:
формирование грамматических умений говорения по теме;
совершенствование навыков чтения про себя;
формирование умений чтения правильных и неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
Тип урока: ознакомление с новым материалом и его первичная тренировка
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Оборудование: презентация, наглядный материал.
Формы работы обучающихся: Фронтальная, коллективная,самостоятельная работа.
Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод (Communicative Approach), метод коммуникативных заданий (Task – Based Learning), Технология развития критического мышления.
№
Этап
Содержание урока
Формируемые УУД
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
Организационный этап
1. Приветствие учащихся.
Good day, boys and girls! I'm glad to see you.Сегодня урок английского языка проведу у вас я.Зовут меня Гоар Гарниковна. . Sit down, please, let's begin our lesson.
1. Приветствие учителя.
Good day,Гоар Гарниковна! We are glad to see you, too. (Здравствуйте,Гоар Гарниковна. Мы рады Вас видеть тоже)
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.
2
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Фонетическая зарядка(фронтально)
« What the date is it today?»
«What is the day of week?»
«How often do you help your parents?»
Речевая зарядка.
Repeat after me:
(W) was ,watch,work.
(u) took,put, look.
(i) live, finish,did.
(ei) skate,play,paint.
Ok.
Отвечают на вопросы учителя.
Today is 8 December
the first day of the week
I often help my parents
I sometimes help my parents
I'm not helping their parents
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.
Личностные: самоопределение.
3
Первичное усвоение новых знаний
Реализация построенного проекта. Введение нового материала (5 мин)
Какие слова - помощники нам были нужны для путешествия по Настоящему времени?
А для путешествия по прошлому- Past Simple какие слова нам пригодятся?
Отвечают на вопросы учителя.
(Под надписью Present Simple вывешиваются называемые детьми слова usually, always ,sometimes, today, often, every day)
Дети называют слова Вчера, позавчера, на прошлой неделе, в прошлом месяце, в прошлом году. На доске вывешиваются слова YESTERDAY, LAST WEEK , LAST MONTH, LAST YEAR.
Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.
4
Первичная проверка понимания.
Today we look at Past Simple
В Королевстве Past Simple
Правит король Yesterday. Помогают ему братья и сёстры: last month, last week, last year,
·a week ago, two years ago и другие, похожие на них.В этом королевстве любят рассказывать о том, что когда-то было сделано. Конечно, и в этом королевстве, есть первые (I, we), вторые (you) и третьи лица (he, she, it, they).По закону у каждого лица есть работник, который выполнял различные поручения в прошлом.Все лица государства, когда рассказывают о том, что они делали в прошлом, по правилу сопровождаются работником (глаголом) the Verb, на котором надеты ботинки -ed.
Я играл в футбол вчера
Мы смотрели телевизор два часа назад.
Ты хотел спать вчера вечером
Они вымыли после обеда.
Он добавил, немного соли.
Она слушала эту песню на прошлой неделе.
Это перестал звонить два года назад.
Так как же образуются правильные глаголы?
open the books on page fifty-one. Let's read the rules
А неправильные глаголы изменяются.
Например: go-went. See-saw.
look at these verbs
I WeYouTheyHeSheIt
+ ed
played football yesterday.We watched TV two hours ago.You wanted to sleep yesterday evening.They washed up after dinner.He added some salt.She listened to that song last week.It stopped ringing two years ago.
Regular Verbs:
(Правильные глаголы)
WalkedTalkedLikedLived
Irregular Verbs:
(Неправильные глаголы)
WentWasSawTookPut Gave
Прибавляется -ed
Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.
Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.
5
Физкультминутка
Проводит физкультминутку
Выполняют упражнения в разминке.
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.
6
Первичное закрепление
Now read a story that happened last summer
we place the picture in the correct order
ok. look at the verbs. explain why they are written.
А как называют простое прошедшее время?
look at the table on page 52-53.
Как же образуются правильные глаголы? А неправильные?
get in exercise 1 Compliance to the words EXERCISE 9.
read exercise 12. what to do?
Читают историю и переводят.
1,3,2,4.
К правильным глаголам прибавляется –e(d)
А неправильные глаголы изменяются.:
Go-went.
Past Simple
Отвечают глядя на таблицу.
Находят и по очереди выписывают в тетрадь.
Отвечают на вопросы учителя.
Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Познавательные: отвечать и задавать вопросы.
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.
Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.
7
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
open diaries write homework. in a village 26 workbook writing
Записывают домашнее задание в дневник.
8
Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок
Чем мы занимались на уроке?
Кто назовет тему нашего урока?
Что вам понравилось ?
Если вам на уроке было интересно, и вы узнали для себя много полезной информации, покажите вторую ладошку. Хлопните в ладоши.
Thank you for the lesson. (Спасибо за урок)
Показывают свое настроение ладошками.
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Объект 2ЊђЗаголовок 115