Презентация для проведения мастер-класса ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «ЗИГЗАГ-2» НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «ЗИГЗАГ-2» НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕГБОУ гимназия № 1562 г. МосквыУчитель высшей категорииНенашева Т.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «ЗИГЗАГ-2» НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Сущность приема «Зигзаг -2». Методическая ценность приема в самостоятельном изучении нового материала и взаимообучении.
Приём «Зигзаг» Работа организовывается следующим образом:1 шаг:2 шаг:3 шаг:
Вывод:Преимуществом приема «Зигзаг» является то, что за урок каждым учеником, вне зависимости от его способностей, усваивается большой объем теоретического материала, всю работу на уроке учащиеся выполняют самостоятельно, сотрудничество и ответственность школьников за результат являются основными составляющими урока.
Стадия вызоваЧто известно по заданной теме? Предположения. Посоветоваться, сделать рисунок.
Совместная работа.
Вот что у нас получилось…..
Каждая «рабочая» группа получает задание.Прочитай текст, найди ответ на свой вопрос.
По цветам объединились в «экспертные» группы.Обмен мнениями, утверждение в правильности ответа.
Мы готовы!
Возвращаемся в «рабочие» группы.А теперь каждый поделится ответом на свой вопрос.
Кто желает ответить на вопросы?
Творческое задание.
Представление своих работ.
Результаты использования приёмов РКМ:Изменилось отношение детей к урокам литературного чтения, русского языка, окружающего мира.Сформировалось иное отношения к собственным ошибкам и затруднениям, возникающим в ходе учебной деятельности.Научились работать в сотрудничестве.Повысился уровень интеллектуальных способностей учащихся.Сформировалось умение высказываться логично, задавать вопросы.Повысилась активность детей на уроках, оживился интерес учащихся к познанию.