Классный час Мы школьниками стали
Классный час Мы школьниками стали
Уч. - Здравствуйте дорогие ребята, дорогие взрослые. Сегодня мы собрались на праздничный классный час-путешествие по стране Знаний. Мы проучились в первом классе больше месяца и за это время стали настоящими учениками, узнали много нового, подружились. Нам впереди предстоит еще многому научиться – дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать друг друг другу.
Точно так как строят дом, кирпичик за кирпичиком, мы будем строить свои отношения, вкладывая в них тепло, добро, любовь.
Интересно, все ли здесь собрались
Старательные девочки
Смелые мальчики
Строгие, но справедливые родители
Перед началом нашего праздника проверим вашу готовность и поиграем в игру «Это я это я это все мои друзья». Слушайте меня внимательно, отвечайте старательно
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу
Кто мороза не боится на коньках летит как птицп
Кто из вас из малышей ходит грязным до ушей
Кто из вас скажите вслух на уроках ловит мух
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру
Кто хочу у вас узнать любит петь и танцевать.
Молодцы ребята. Умеете дружно отвечать, а дружба нам пригодится
Стук в дверь входит почтальон Печкин и несет посылку.
Печкин – Здравствуйте друзья. Кзнали вы меня. Жа я Печкин из простоквашино. Я принес посылку, только не знаю вам ли. Кто из вас может прочитать громко и четко адрес на конверте. ( Школа 22 1-А класс г.Севастополь Украина) Вам посылка Но я вам ее не отдам у вас нет документа.
Уч. – Какого документа
Печкин – Ученического билета.
Уч. – Да действительно ученического билета нет, но эту ситуацию можно исправить.
Приготовиться к вручению ученических билетов.
Вручают ученические билеты.
Печкин – Ну хорошо. Теперь порядок, только посылку я вам все равно не отдам. Я хочу с вами повеселиться. Давайте поиграем в игру «Кто самый ловкий»
( В центре класса ставится посылка. Вокруг нее расставляются стулья. Стульев на один меньше, чем участников игры. Под музыку дети бегают вокруг стульев, Печкин с ними. Как только музыка прекратится, необходимо быстро занять стул. Кто не успел – выбывает из игры.)
Печкин – Какие вы ловкие. Посылка ваша. Желаю быть всегда в хорошем настроении. До новых встреч.
Учитель – мы выполнили задание Печкина , но что находится в посылке мы узнаем позже. И можем продолжить нашу встречу.
Звучит музыка, появляется фея.
Фея – Здравствуйте первоклассники. Знаете почему я здесь появилась Нет.
Я очень рада видеть вас
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За морями, за горами
Есть волшебная страна
В ней хватает испытаний,
И чудес она полна.
Что же это за страна
Нам предстоит сейчас узнать,
Нужно только это слово взять, собрать и прочитать.
Анаграмма СТРАНА ЗНАНИЙ
_ -По стране Знаний могут путешествовать только школьники. А чтобы стать учеником, нужно знать некоторые правила.
мы для вас друзья составили
десять очень важных правил.
Эти правила простые
Быстро их запомнишь ты.
Утром рано просыпайся
Хорошенько умывайся
Чтобы в школе не зевать
Носом парту не клевать
Одевайся аккуратно
Чтобы выглядеть опрятно
Форму сам погладь, проверь
Ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку
не играй с вещами в прятки
Каждой книжкой дорожи
В чистоте портфель держи.
На уроке не болтай
Как заморский попугай
Стул на месте не качай
Педагога уважай
И соседу не мешай
5.Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся
Зря не хмурься, не робей
И найдешь себе друзей.
6.Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нет
Ты дружок их не забудь
В страну Знаний держишь путь.
Фея – Теперь я вижу, что вы готовы. Мы отправляемся с вами в удивительное путешествие по океану Знаний.
За чистым чистым полем
За дремучим дремучим лемос
За шумным шумным морем
За глубоким океаном лежит страна знаний.
Попасть в нее может только тот, кто хочет много знать.
И кто знает волшебные слова «Крибле Крабле Бумс»
Все Крибле Крабле Бумс
Фея Мы под шорох страниц
В сказку друзья стремимся
На волшебный корабль
Поудобнее садимся
Учитель Сели поудобнее. Молодцы начнем наше путешествие с «кричалки». После каждого вопроса отвечайте не словами, а соответствующими движениями.
Как живешь
Утром спишь
А плывешь
А шалишь
Вдаль глядишь
На урок спешишь
Как бежишь
На часы глядищь
Фея ( смотрит на часы) О до отплытия осталасб одна минута а нашего капитана Кота Матроскина еще нет.
Вбегает кот Матроскин
Кот – Приготовиться к отплытию. Поднять якорь. Отдать швартовые. Задрать иллюминаторы. Полный вперед.
Кот – На горизонте гавань Грамотеев. Жители этого города дарят вам игру «Букварик».
Детям раздаются карточки со словами ШКОЛА, УРОК, КНИГА. Задание
На каждую букву слова придумать новые слова на одну тему.
( ШКОЛА – на тему школа- школьник, класс, оливець, линейка, арифметика)
( УРОК - учитель, русский язык, окно, оркестр, класс, коллектив, каникулы)
(КНИГА – компьютер, ножницы, игра, география, геометрия,азбука)
Фея Молодцы ребята. До свидания гавань Грамотеев и ее жители. Отправляемся дальше.
Кот – О ужас наш корабль заносит в разбойничье течение – нам теперь точно несдобровать. Чтобы отсюда выбраться понадобиться помощь ребят. Разбойники загадали загадки, и только правильные отгадки на них помогут нам выбраться и продолжить плавание.
Буквы печатные очень аккуратные
Буквы для письма я пишу сама. (РУЧКА)
Я умейка. Прямота – главная моя черта (ЛИНЕЙКА)
Карандаш во мне так мается, Но за то он не ломается. (ПЕНАО)
Над бумажным над листом машет все она хвостом
И не просто машет а бумажку мажет
Красит в разные цвета
Ух какая красота (КИСТОЧКА)
Учитель у меня в портфеле
Кто. Быть может Неужели
Взгляни пожалуйста он тут
Все знают как его зовут (УЧЕБНИК)
Конкурс «Собери портфель» Двум участникам завязывают глаза. Они должны за 1 минуту собрать портфель только необходимые в школе вещи.
Фея – молодцы, справились с заданием, можно отправляться дальше.
Кот – Разбойничье течение вынесло наш корабль к берегам бухты ЦИФЕРИИ.
Учитель – Случай странный, случай редкий
Цифры в ссоре, вот те на.
Со своей стоять соседкой не желает ни одна
Как же их соединить
Как же их нам помирить.
Фея – Восстановить мир и дружбу между жителями Циферии может тот, кто справится с игрой «Веселый счет». Готовы отвечать первоклашки.Вам нужно будет хором закончить стихотворение и правильно назвать цифру. Итак начали.
В задачнике жили один да один,
Пошли они драться один на (один)
А у нас огонь погас – это раз
Грузовик принес дрова – (два)
Дали туфельку слону
Взял он туфельку одну
И сказал Нужны пошире
И не две а все (четыре)
Вот поставленные в ряд
Сестры куколки стоят.
Сколько вас
У них мы спросим
И ответят куклы (восемь)
Круглый нуль такой хорошенький
Но не значит ничегошеньки
Если слева рядом с ним единицу примостим
Он побольше станет весить
Потому что это (десять)
Цифры выставляются на доске. Выясняются каких не хватает и выставляются на наборном полотне.
Учитель – Вы ребята сегодня всем продемонстрировали свой ум и сообразительность. Можно смело возвращаться домой к своим родным, они вас очень заждались
( Звучит песенка Мамонтенка. Дети ее поют все вместе)
Учитель Дорогие родители Спасибо за то что отложив свои дела и заботы пришли встретить нас после длительного плавания по стране Знаний. Я хочу задать вам несколько вопросом
- Помните ли вы свой первый урок
Какой из учебных предметов был вашим любимым
Общаетесь ли со своими школьными друзьями
Всегда ли вели себя хорошо на уроках
Кем вы мечтали быть в детстве Осуществилась ли ваша мечта
-Спасибо за ответы. Послушайте своих детей, которые приготовили стихотворение для всех вас – родителей.
Семью свою я очень люблю
Ей привет горячий шлю
Папе маме и сестре
Бабуле старенькой и мне
Мне мама приносит игрушки конфеты
Но маму люблю я совсем не за это
Веселые песни она напевает
Нам скучно вдвоем никогда не бывает
Мамина улыбка вносит счастье в дом
Мамина улыбка нужда везде во всем
Как не сказать нам теплых слов о папах
Которые так сильно любят нас
Которые лишь иногда бранятся
А хвалят, хвалят очень много раз.
12.Мы мамам и папам нашим
Пожелать хотим удачи
В делах успехов, а в семье тепла
Мы так хотим чтоб все узнали люди
Что мамы наши
Что папы наши
Лучше всех всегда
Учитель Дорогие ребята. Много испытаний пришлось преодолеть всем во время плавания и вот он наш любимый город. Который любим мы который любит нас
Есть один чудесный город
В бухте темно-голубой
Залит солнцем свеж и молод
Город сердцу дорогой
Он стоит на страже мира
Но к боям всегда готов
Город белых бескозырок
Город смелых моряков.
Он стоит с ветрами споря
Ясно виден издали
Из него уходят в море
Боевые корабли
Даст отпор любым задирам
Сокрушит любых врагов
Город белых бескозырок
Город смелых моряков.
- А какую же посылку нам приготовил нам почтальон Печкин .(раскрывается посылка)
(вручается книга ЮНЫЙ СЕВАСТОПОЛЕЦ)
Учитель – Я видела ваши горящие глаза,, волю к победе, гтовность прийти на помощь товарищу. Давайте поиграем в новую игру «ВМЕСТЕ МЫ ОДНА СЕМЬЯ»
В этом классе все друзья
Ты и мы и вы и я.
Добрый лень тому кто слева
Добрый день тому кто справа
Мы одна семья.
В этом лкассе все друзья
Ты и мы и вы и я
Руку дай тому кто слева
Руку дай тому кто справа
Мы одна семья.
В этом классе все друзья
Ты и мы и вы и я
Пожалей того кто слева
Пожалей того кто справа
Мы одна семья
В этом классе все друзья
Ты и мы и вы и я
Улыбнись тому кто слева
Улыбнись тому кто справа
Иы одна семья.
15