Презентация по математике на тему Уменьшение числа в несколько раз, 2 класс


«Уменьшение числа в несколько раз»Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Школа №8» г.Казани Сёмина Светлана Александровна Цель урока: учить уменьшать числа в несколько разнаходить разницу между понятиями «на» и «во» сколько уменьшить или увеличить число; развивать умение сравнивать геометрический материал;совершенствовать вычислительные навыки, умение находить периметр фигур. Какая фигура лишняя? 15 : 3= 5 +13 = 18 : 6 = 3 х 8 = 24 - 9 = 15 4 х 4= 16 -7 = 9 : 3 = 3 х 9= 27 +13 = 40 8 х 5= 40 -4= 36 :6= 6 + 15= 21 :7= 3 54: 6= 9 +1= 10 х 6 = 60 -52= 8 х 8= 64 В каждой фигуре спрятано число. Найдите его. Расположи фигуры в соответствии ответов в порядке возрастания БА Ж РУ Д Правильный ответ даёт возможность отгадать слово. Р Периметр это- сумма всех сторон Найди периметр фигур.Каждая сторона которой равна 3 см. Р=9см Р=18см Сравните периметр фигур Р = 9 см. Р = 18 см. На сколько? Во сколько? 1 вариант: 18 -9 = 9 см. 2 вариант. 18 : 9 = 2 раза. Я гуляю по дорожке (шаги на месте) А кузнечик скачет рядом (подскоки на месте) Наклонюсь, возьму в ладошки (наклониться «взять кузнечика») Здесь скакать ему не надо (погрозить пальчиком) Пусть сидит он лучше в травке (шаги на месте, ладошки «держат кузнечика») Там с ним будет все в порядке (наклониться «отпустить кузнечика») Задача. В школьную столовую привезли 60 ящиков яблок. Маленьких ящиков на 12 штук меньше чем больших. А коробок в 6 раз меньше, чем маленьких ящиков. Сколько коробок привезли в школьную столовую? 1) 60 – 12 = 2) 48 : 6 = Ответ: 8 коробок привезли в школьную столовую. 48 (ящ.) 8 (кор.) Решение задачи: 120 : 60 Ы450 : 10 М700 + 120 Л 120 · 4 О11 · 8 Ц800 – 1 О368 + 2 Д м о л о д ц ы Что такое периметр? Что нового сегодня узнали на уроке? Оцени свою работу на уроке. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, знаете отличие фигур друг от друга, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.