Презентация на тему Формируемые УУД в подготовительный период обучения грамоте
Формируемые УУД в подготовительный период обучения грамотеВыполнила студентка группы ПНК-21Чикунова Алина
Подготовительный период обученияВ этот период вводятся основные понятия русского языка, чтение рисунков, пиктограмм, схем, слов, предложений и коррекционные задания, изучаются буквы однозвучных гласных звуков [ а, у, о, э, и, ы ].
Предметные УУДОбучающиеся научатся:• на слух различать структурные единицы языка: слово, предложение, текст;• называть и различать по форме структурные единицы графической системы — элементы печатных и письменных букв русского алфавита;• составлять предложения из 2-4 слов и рассказы из 3-4 предложений на основе иллюстрации, графической модели или созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек;• правильно сидеть за партой (столом) и пользоваться письменными принадлежностями, правильно писать все элементы письменных букв по алгоритму и под счёт, правильно называть их.
Регулятивные УУДОбучающиеся научатся:организовывать своё рабочее место под руководством учителя;принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей;вносить необходимые коррективы и действовать на основе результатов обсуждения.
Познавательные УУДОбучающиеся научатся:ориентироваться в учебниках;понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем;пользоваться моделями предложений, звуковыми схемами слов, приведёнными в учебниках.
Коммуникативные УУДОбучающиеся научатся:вступать в диалог и сотрудничать с товарищами при выполнении заданий;участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;принимать другое мнение и позицию, формулировать собственное мнение и позицию.
Личностные УУДОбучающиеся научатся:принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;проявлять интерес к новому учебному материалу$выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей, нравственному содержанию поступков.
Спасибо за внимание!