Подготовка к итоговой аттестации в профильных классах


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАСХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3 Математика является одним из наиболее важных предметов школьного курса. Ее изучение необходимо как для обеспечения повседневной жизнедеятельности каждого человека, так и для изучения других дисциплин. В сегодняшних условиях передо мной, как перед учителем математики возникает вопрос: « Как я могу помочь устранить некоторые пробелы в знаниях учащихся и предостеречь их от возможных ошибок на экзамене?» Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни. И.Л. Лобачевский Индивидуальная работа педагога с обучающимися Парная и групповая работа обучающихся различных профильных и целевых групп Использование современных технологий обучения (ИКТ, накопительная система портфолио) Внутрипредметная интеграция Дата проведения Форма контроля Перечень отрабатывае-мых тем Отметка Подпись учителя Подпись родителей Время отработки Решение заданий ЕГЭ Практическая задача (проценты, дробь от числа) В1. Индиви-дуальное дом.зада-ние Умение решать задача практического содержания с помощью графического представления ее условий В2. Ученика(цы) 11 «А» класса МОУ «СОШ №3»Ф.И._____________________________________ 2010/11 уч.г. Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы Время отработки В1 Задачи на проценты, дроби В2 Графическое представление данных В3 Умение решать уравненияквадратные и рациональные:-иррациональные-тригонометрические-логарифмические-показательные В4 Умения выполнять действия с геометрическими фигурами (планиметрия) В5 Табличное представление данных Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы Время отработки В6 Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (треугольник, окружность, круг) В7 Вычисление и преобразования выражений: рациональные-тригонометрические-логарифмические-степени и корни В8 Умения выполнять действия с функциями (геометрический и физический смысл производной) В9 Умения выполнять действия с геометрическими фигурами (стереометрия) В10 Умение использовать приобретенные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни (неравенства) Учитель математики ___________________________(Ф.И.О.)С результатом проверки ознакомлен _____________(Ф.И.О. родителей) Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы Время отработки В 11 Умения выполнять действия с функциями (применение производной к исследованию функции на отрезке) В12 Построение и решение математической модели:-задачи на движение С1 Уравнение, система уравнений С2 Действия с геометрическими фигурами(стереометрия) С3 Неравенства С4 Действия с геометрическими фигурами(планиметрия С5 Уравнения, неравенства с параметром, под знаком модуля С6 Теория чисел, исследование математических моделей http://www.egetestonline.ru/ http://mathege.ru/ http://www.ege.ru/ http://www.webmath.ru/tests/testsegemath.php http://www.egemetr.ru/abitur/test_online/ http://www.ege.edu.ru/ http://www.fipi.ru/ Количество человек, выполнивших задание (в %) В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7 В8 В9 В10 В11 В12 29 90% 97% 100% 97% 97% 97% 83% 86% 78% 83% 72% 76%