Рабочая программа по английскому языку к учебнику Радужный английский 2 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)






Пояснительная записка
Данная рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 24 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального образования по иностранному языку. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 79 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и к международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА. МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.
Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.
Большое значение на начальном этапе играют:
обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;
постепенное нарастание сложности изучаемого материала;
взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;
ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;
многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;
коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.
Настоящая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (24 классы) общеобразовательных учреждений. Всего на изучение английского языка отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Од нако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate chocolate cake, water to water);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man men, woman women, mouse mice, fish fish, deer deer, sheep sheep, goose geese;
использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good better best; bad worse worst);
выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
вести словарь для записи новых слов;
систематизировать слова по тематическому принципу;
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка. В трудовой сфере:
умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
расширится лингвистический кругозор;
будут заложены основы коммуникативной культуры;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Содержание курса
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (24) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
сферы общения (темы, ситуации, тексты);
навыки и умения коммуникативной компетенции:

речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год.
Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия).




Календарно-тематическое планирование 2 класс




Наименование разделов и тем программы

Кол-во часов

Характеристика деятельности обучающихся

Педагогические средства
Планируемые результаты
Дата







предметные

УУД

План

Факт



Приветствие. Знакомство
1
Приветствие и знакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире
Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстра
ционный материал
Воспринимать простые фразы на слух.
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе




Согласные буквы и звуки
1
Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия «no»

распознавать и употреблять в речи основную коммуникатив
ную фразу
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми




Рад познакомиться
1
Приветствие и знакомство. Этикет общения во время приветствия. Устойчивое лексическое сочетание: Nice
to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no».
Аудиоприложение (CD, MP3)

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы глаголы движения

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Рассказ о себе
1
Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].
Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационные тематические таблицы
узнавать простые словообразовательные элементы
Овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через песенку)




Знакомство
1
Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz [h, dз, z]. Гласная Ii [i]
Демонстрационные карточки
Понимать и использовать в речи ЛЕ
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи; Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры
1
Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.
Аудиоприложение (CD, MP3)

Понимать и использовать в речи ЛЕ
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника




Закрепление и повторение лексики «Знакомство».
1
Урок – закрепления пройденного материала. Закрепление и повторение лексики «Знакомство».
Аудиоприложение (CD, MP3)

пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи.
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Привет. Я – Джон!
1
Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух.
Аудиоприложение (CD, MP 3)
демонстрационный материал


употреблять структуру в речи.
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми




Этикет общения при встрече и прощании
1
Этикет общения при встрече и прощании: Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками. Гласная буква Оо, звук [ ]
Аудиоприложение (CD, MP 3)
демонстрационный материал

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка




Учимся прощаться
1
Песенка – прощание. Гласная буква Uu, звук [^ ]
Аудиоприложение (CD, MP 3)
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника. Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка,




Познакомься
1
Cочетание букв ее, особенности его чтения. Cовершенствие лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet
Аудиоприложение (CD, MP3)
демонстрационный материал
распознавать и употреблять в речи изученные существительные во множественном числе
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Домашние животные
1
Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке.

Аудиоприложение (CD, MP3)

узнавать простые словообразовательные элементы
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Дикие и домашние животные
1
Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. Подбор русского эквивалента к английскому слову.
Аудиоприложение (CD, MP3)

Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием,
характеристикой (персонажей)
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми




Закрепление и повторение лексики «Мир вокруг меня.
1
Закрепление и повторение лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные». Наименование предметов живой и неживой природы.
Аудиоприложение (CD, MP3)

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка




Как дела?
1
Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ].

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.





Транскрипция
1
Гласная буква Аа, особенностями ее чтения,
транскрипционное обозначение. Значения новых слов на основе зрительной наглядности.
демонстрационный материал
Аудиоприложение (CD, MP3)

отличать буквы от знаков транскрипции, распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их
в речи
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.




Названия цветов
1
Соединительный союз and, его использование в предложениях с однородными членами. сочетание букв ck, особенности его чтения, звук [k]. Цветовые характеристики предметов.
Работа в парах;
Аудиоприложение (CD, MP3)

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием
Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка




Выражение согласия и несогласия
1
Выражение согласия и несогласия, используя слова yes, no;
Сочетание букв оо, особенностями его чтения, звук [ ]. Диалог -расспрос с использованием вопросительной
конструкции Where are you from? c опорой на образец; города London, Moscow.
Аудиоприложение (CD, MP3);
демонстрационный материал


Знать новую лексику, уметь составлять фразы.
Овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Узнаем размеры
1
Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов с использованием
лексических единиц big и small.
Аудиоприложение (CD, MP3);
демонстрационный материал

уметь составлять фразы.
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка




Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».
1
Построение предложений с однородными членами с помощью союза and. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня».

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.





Обобщение лексического материала
1
Повторение и закрепление. Подведение итогов
Демонстрационные тематические таблицы

Понимать и использовать в речи пройденный лексический материал, структуры, владеть техникой письма, пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми




Глагол-связка to bе
1
Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. Глагол-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людям и предметам.
Аудиоприложение (CD, MP3)

узнавать простые словообразовательные элементы
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе




Что это?Название предмета и его характеристика.
1
Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения, транскрипционные обозначения . Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика.
Аудиоприложение (CD, MP3);
демонстрационный материал

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка




Отрицание
1
Краткие монологические высказывания описательного.
отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw].
Аудиоприложение (CD, MP3);
демонстрационный материал

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Выражение согласия/несогласия
1
Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it? (Yes, it is/ No, it is not.)
Аудиоприложение (CD, MP3)

Говорить и писать с опорой на образец
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе




Отвечаем на вопросы
1
Вопросительная конструкция: What is it? и ответы.
Аудиоприложение (CD, MP3);
демонстрационный материал


развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка





Повторение и закрепление пройденного материала.
1
Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов.
Аудиоприложение (CD, MP3)

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми




Семья
1
Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращенная форма.
Аудиоприложение (CD, MP3)
демонстрационный материал


группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи




Аудирование текста с опорой на картинку
1
Аудирование текста с опорой на картинку. Чтение текста построенный на изученной лексике. Прогнозирование содержания и структуры высказывания
Аудиоприложение (CD, MP3)

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка элементарной коммуникативной задачи Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Специальные вопросы
1
Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? и Who is
it? и ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; название этих букв в алфавите; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:]. Слово «or» – «или» . Альтернативные воппросы.
Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационные тематические таблицы
Уметь читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале;

Расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка




Сложные слова и их значения.
1
Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос. Прогноз вопроса по ответу. Форма повелительного наклонения, оперирование данной формой глагола в речи.
Аудиоприложение (CD, MP3)

Уметь использовать в речи лексические единицы, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка




Повелительное наклонение
1
Выполнение команды диктора, воспринимаемые на слух. Неопределенный артикль an. Чтение буквы О в открытом слоге; дифтонг [
·
·], новые слова, содержащие этот дифтонг, значении этих слов на основе зрительной наглядности. Структурой I see в значении «понятно»/
Аудиоприложение (CD, MP3)

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка




Артикль
1
Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N.
Демонстрационные тематические таблицы

Чтение новых ЛЕ и угадывание их значения.
Диалог. Правильное написание новых ЛЕ
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми




Повторение и обобщение лексического материала
1
Закрепление пройденного материала
Демонстрационные тематические таблицы

Чтение предложений с новыми ЛЕ.
Ответы на вопросы в письменном виде.
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми




Моё хобби
1
Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N.
Демонстрационные тематические таблицы
Аудиоприложение (CD, MP3)

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе




Полная и краткая форма глаголов to be.
1
Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов to be.
Демонстрационные тематические таблицы

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам
Расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Личные местоимения.
1
Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Структура «Where are/is you (we, he, she) from?» и ответы на них. Глагол to be во множественном числе.
Демонстрационные тематические таблицы

Описание тематической картины, ответы на вопросы по теме
Развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми




Диалог «Знакомство»
1
Многозначность местоимения Where. Буквосочетание th [р] , личным местоимением they.
Демонстрационные тематические таблицы

Уметь читать:
вслух небольшие тексты,
построенные на изученном языковом
материале;

Овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Отрицательная форма предложения.
1
Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент)
Аудиоприложение (CD, MP3)

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию.
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка




Глагол to be во множественном и единственном числе
1
Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа). Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе.
Аудиоприложение (CD, MP3)

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
формирование мотивации к изучению иностранного языка; общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Обобщение лексико-грамматического материала
1
Закрепление пройденного материала.
Аудиоприложение (CD, MP3)

Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Семья»
Овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта




Правила чтения Предлоги
1
Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд
Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационные тематические таблицы
Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения
расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Правила чтения звук [
·]
1
Знакомство с иным возможным чтением буквосочетания
th; новые слова , содержащие звук [
·]
Демонстрационные тематические таблицы

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
формирование мотивации к изучению иностранного языка; общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Числительные 112.
1
Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 112. Структура How old are you?
Демонстрационные тематические таблицы

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже.
1
Ассоциативные связи между словами. Ответы на вопросы, используя зрительную опору. Изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже.
Аудиоприложение (CD, MP3)

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответст вующую интонацию
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка




Мой питомец
1
Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по этому образцу
Аудиоприложение (CD, MP3)
Демонстрационные тематические таблицы

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос ответ) и диалог побуждение к действию
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми




Контрольный урок
1
Закрепление пройденного материала
Аудиоприложение (CD, MP3)

Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Множественное число имен существительных

1
Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков.
Демонстрационные тематические таблицы

Понимать и использовать в речи существительные
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта;общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Названия животных во множественном числе
1
Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки
Демонстрационные тематические таблицы

Чтение ЛЕ по теме в предложениях.
Работа с календарём
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства
общения между людьми




Буквосочетание ir, er, ur
1
Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ].
Аудиоприложение (CD, MP3)

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Знакомство со структурой I like
1
Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи
Аудиоприложение (CD, MP3)

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответст вующую интонацию
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми




Фрукты

1
Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the/
Демонстрационные тематические таблицы

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта




Названия профессий и занятий людей
1
Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей.
Аудиоприложение (CD, MP3)

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
формирование мотивации к изучению иностранного языка; общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Повторение и обобщение лексического материала
1
Закрепление пройденного материала
Аудиоприложение (CD, MP3)

Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях
общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Определенный артикль
1
Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду.
Демонстрационные тематические таблицы

Употребление ЛЕ по теме «В предложениях» разыгрывание диалогов
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; знакомство с миром с использованием
средств изучаемого иностранного языка




Специальные вопросы
1
Специальные вопросы со словом Where и ответы на них. Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста.
Аудиоприложение (CD, MP3)

Уметь использовать в речи новые лексические единицы
развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Который час?
Правила чтения. Повтор звуков
1
Буквосочетание оо, звук [u:]; чтение словосочетаний со словами, содержащими звуки [u:] и [
·], вслед за диктором;
Завершение предложений формами глагола to be
Демонстрационные тематические таблицы

Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описанием,
сообщением, рассказом
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства
общения между людьми




Глаголы движения. введение НЛ
1
Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи.
Аудиоприложение (CD, MP3)

читать разного типа короткие тексты
- с целью извлечения конкретной информации

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Сложные слова
1
Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные слова.
Аудиоприложение (CD, MP3)

догадываться о значении незнакомых слов по контексту
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Повторение и обобщение лексического материала
1
Закрепление пройденного материала
Демонстрационные тематические таблицы

Уметь распознавать и использовать глаголы
овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта осознание языка, в том числе инос транного, как основного средства
общения между людьми




Правила чтения
1
Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов.
Аудиоприложение (CD, MP3)

Понимать и использовать в речи изученные структуры
развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе




Повторение и обобщение лексического материала
1
Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Глагол to be. Употребление в английской речи личных местоимений»
Аудиоприложение (CD, MP3)

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
формирование мотивации к изучению иностранного языка; общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе





Повторение и закрепление грамматического материала

Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Множественное число имен существительных» Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы»
Демонстрационные тематические таблицы

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка




Подготовка к проверочной работе









Итоговая
проверочная
работа

Обобщение. Итоговый контроль
Аудиоприложение (CD, MP3)


развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего




Анализ контрольной работы. повторение и обобщение










Резервный
урок









15