Романтика математических олимпиад . (Обобщение реального опыта работы)
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.математических
O
A
M
N
B
2008
математических
Учитель
редактор
Анатольевича
учащихся
математическим
Международного
Математического
Турнира
заданий
места
современном
образовании
учителям
студентам
педагогических
вузов
Содержание
прошлых
Радость
Краткий
классов
олимпиадных
Информационные
ресурсы
авторы
эффектную
других
важнейшее
мышления
повышения
культуры
занимательных
того
нескучными
душевно
комфортными
Бесспорна
участника
расширении
кругозора
развитии
изучению
мышление
математических
будет
количество
будет
актуальна
изучать
решения
других
когда
универсальный
романтика
творческого
олимпиадных
результатами
берущийся
школьников
математическим
турнирам
уметь
решать
могут
результатами
математических
современной
науки
тем
педагогические
возьмутся
пустой
будет
блестящее
иной
может
уйти
довольно
умения
решение
ошибиться
таких
суток
абсолютно
варианта
Турнира
тот
арсенале
вышесказанного
умеющим
того
этим
регулярно
решения
большое
Пойа
способствующих
успешному
решению
интуиция
основными
аналогия
структуры
предлагаемые
другими
получается
граф
рис
определɺнную
систему
Полный
успешного
жюри
Турнира
регулярно
публикуют
предисловии
говориться
нулевых
учащиеся
требующих
решения
смелости
учащихся
усилия
думать
условий
работы
науке
только
ученья
задач
трудности
неудачи
учителя
ученика
составляет
рутинную
почувствовать
полезным
участию
математических
турнирах
уровня
возможных
решений
часто
встречающихся
реальных
демонстрируются
могут
исследовательского
удобный
самоконтроля
другими
преподавателям
учащимся
три
рекомендуемой
литературы
обсудить
изучить
если
участия
олимпиадах
различными
вузами
задания
решение
достаточно
Можно
Турнира
уровне
этого
турнира
лучше
руководитель
самостоятельно
изучил
другие
случаях
учитывать
аудитории
индивидуальный
занятиях
иллюстрируемые
обсуждению
самостоятельного
Фиксируются
успехи
участников
группы
чести
является
участие
турнирах
группы
обобщением
уже
изученные
участие
сугубо
перегружать
учеников
возможно
участвуют
других
настройки
интеллектуального
тонуса
нужно
головоломки
руководитель
задание
оно
вызывает
поучительным
или
каникулами
руководитель
может
викторины
конкурса
блиц
решений
учебного
подводятся
деятельности
группы
обсуждаются
будущее
Возможна
которой
зрителей
присутствуют
предполагается
выпустить
мульльтимедийного
интерактивную
модель
изучение
указываются
данные
учениках
преподавателях
городах
учились
абсолютно
происходило
есть
деле
сделано
соображений
такта
учеников
сделано
сильных
учащихся
умозаключений
для
подражания
другим
стремящимся
олимпийские
коллекции
рекомендации
учащимся
учителям
незаслуженно
других
классов
часто
практике
математических
разделе
собраны
условия
исследовательского
окунуться
увлекательнейший
прошлых
учеников
результатов
участия
фамилия
читателей
существенной
случай
олимпиады
лучшие
затруднялись
успокоила
директор
волнуйтесь
учителей
может
служить
Все
некоторой
формулу
рассуждения
Пусть
число
Приращения
функции
между
тоже
между
двух
функции
6;
могут
следующая
уравнений
.100x
6x306
694x
=
=−
=−
функция
равно
Пусть
функция
задана
формулой
f(x) = ax
.xx2x)x(f
0d
1c
2b
1a
48dc3b9a27
18dc2b4a8
4dcba
0d
.dc3b9a2748)3(f
;dc2b4a818)2(f
;dcba4)1(f;d0)0(f
=
=
=
=
==
==
==
использовал
изучаемый
курсах
вузов
функция
удивляться
сразу
зону
задание
сразу
факультативном
Докажите
произведение
суммы
четырɺх
Турнир
тур
Тренировочный
.4
2ba
1b
1a
0b
0a
baab
>>
>
>
>
≥
равенство
только
факультатива
рассказывал
ученикам
имелось
другое
Невероятная
умением
угадать
некоторые
решения
ученик
определению
следующим
третьей
строки
последней
Чему
сумма
Квант
эту
наблюдательности
аккуратность
. 2.
.
.1-3-2.ppt
первую
строку
вторую
(n+2)
Следующая
это
рассудил
своему
зная
ещɺ
более
проективной
медианы
отношение
для
объяснил
ученикам
барицентрическим
методом
будет
достаточно
Борис
моментально
Рассмотрим
точек
одну
медиану
BF,
которая
медиану
делит
отношении
Откуда
уверенность
известно
Богу
получился
рассуждения
убедили
факультатива
спокойно
если
фундаменте
отношения
случае
получить
интуиции
без
проверки
учеников
остальных
сразу
ученик
учителя
почерку
выяснилось
учился
можно
пожалуй
удивлением
канадских
удивлением
узнавших
после
матча
Третьяк
вундеркиндом
членов
женщина
математический
факультатив
нужно
фамилию
таинственный
только
тут
руку
буквально
уже
Международной
Математической
Турнира
многочисленных
только
общему
(16-
Турнир
осенний
тур
единственным
участником
Другие
приводили
конкретные
обоснований
очень
рассуждений
1k
),1k(pppkqk,qkpkp
;k
q
=−=−=−=
=−
нужно
1l
1k
приводит
вычислительные
математический
отвечают
условию
).3m)(2m)(1m)(1m(e
),3m)(2m)(2m(md
),3m)(3m)(1m(mc
),4m)(2m)(1m(mb
),3m)(2m)(1m(ma
)3(mod2m
)3(mod0m
=
=
=
=
=
нужно
возможных
(1).
другие
требуют
1m
2m
1m
3m
2m
4m
3m
)!ok(
9m6m
8m6m
)3m(
)4m)(2m(
2k
6m5m
4m5m
)3m)(2m(
)4m)(1m(
k = (m+1)(m+4)
натуральном
двух
сомножителей
1l
2l2
l2
2k
3k
3m4m
m4m
)3m)(1m(
)4m(m
условию
остаток
случаев
один
m(m+4)
1l
3l3
l3
3k
).!ok(,
1m2m
m2m
)1m(
)2m(m
1l
2l2
l2
2k
2m3m
m3m
)2m)(1m(
)3m(m
),!ok(,
4m4m
3m4m
)2m(
)3m)(1m(
Соответствие
условию
доказана
конкретный
натуральных
m = 2
условия
получается
.1805433e
;1605442d
;1505532c
;1446432b
;1205432a
=⋅⋅⋅=
=⋅⋅⋅=
=⋅⋅⋅=
=⋅⋅⋅=
участницы
математического
должен
обнаружить
получить
Прямая
отрезает
правильного
угольника
треугольник
виден
Турнир
тур
.2-6-4.ppt
угольника
C =
Затем
доказывает
треугольников
треугольников
пятиугольников
ABCDE
BCDEF
равенство
равенства
четырехугольников
следует
равенство
треугольники
угол
углу
Аналогично
можно
другие
углы
условия
вершину
сумма
углов
равна
внутреннему
углу
десятиугольника
Убедительную
конкуренцию
Турниру
достаточно
популярны
уже
выпускным
вступительным
участие
Туре
Турнира
сугубо
выглядели
уставшими
многочисленных
последнего
учебного
уже
славную
зал
деятельности
учителей
успехи
Ребята
найдут
слово
сомножителей
Можно
этих
сомножителей
произведение
Турнир
ученики
Эдуард
уже
хотя
которое
красивым
выступлений
учитель
ведь
всего
нужно
усмотреть
одну
простую
.100
99...321!100
99...321!99
97...321!98
97...321!97
54321!6
54321!5
321!4
321!3
1!2
1!1
⋅⋅⋅⋅=
⋅⋅⋅⋅=
⋅⋅⋅⋅=
⋅⋅⋅⋅=
−−−−−−−−−−−−−−−−
⋅⋅⋅⋅=
⋅⋅⋅⋅=
⋅⋅=
⋅⋅=
следующем
()()()
.!99...!5!3!1!502
!99100!9798...!56!34!12
⋅⋅⋅⋅⋅⋅=
=⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅⋅
первую
смогут
реальные
этому
научиться
Радость
представлены
заданий
преподавателя
математической
руководителя
учащихся
рекомендации
возможным
решений
Обсуждаются
психологические
задания
Диагональ
треугольник
Зональный
тур
Рисунок
условию
.2-8-5.ppt
Следует
сразу
пятиугольник
ABCDE
вовсе
выпуклым
ромб
треугольника
условию
следует
получить
удобный
случай
угол
безупречное
тому
решение
обязательно
пусть
идеально
правильный
получится
совпадут
Найдутся
тут
раскритикуют
случай
существенная
решения
Рассмотрение
частных
случаев
последующим
духе
участников
олимпиад
стимул
дальнейшего
главное
увидеть
конструктивную
возникнуть
математических
фактов
быть
целенаправленным
случае
возможен
следующий
рассуждений
угла
сумму
. 6.
.
.2-8-6.ppt
двух
одним
. 7.
.
.2-8-7.ppt
радиусом
модулю
модули
угол
соответствующего
угла
который
угол
треугольника
Ответ
лучшего
геометрической
BCD
быть
. 8.
9.
.2-9-8.xls
Основные
предлагаемых
аккуратного
рисунка
Рассмотрение
случаев
дадут
правильный
идею
дальнейшего
Удачная
переформулировка
изучить
геометрическую
алгебраических
читателям
функций
уравнения
факультатива
изучения
»:
.0161yx3y4xx2yyx
=−−⋅−−⋅−⋅
требуется
уравнения
посмотреть
получится
шокирует
модульных
скобок
Будим
нулю
каждую
круглых
.
,4)1y()0x(
,016)1y(x
22
=−−
=−−
уравнением
окружности
радиусом
всего
нулю
следующую
скобку
03y
04x
,03y4x
=−
=−
=−−
нулю
сумма
двух
модулей
нулю
модулей
следовательно
модуля
−=
=−
=−
3y
2x
2x
03y
04x
: (-2;3)
Почему
фигурную
скобку
квадратную
скобку
-
−=
−=
3y
2x
3y
2x
3y
2x
2x
будут
изображать
круглых
модульных
чуть
смертельно
=−
=−
0x
02y
,0x2y
самое
случае
обозначают
целую
часть
число
.88.7
;06.0
;52,5
−=−
русски
целая
равна
нулю
заключено
нуля
используем
0x
3y1
0x
12y1
0x
12y0
0x
02y
<<
<−<−
<−≤
=−
открытый
точки
<<−
<≤
=
0y
1x1
0y
1x0
0y
0x
0yx
описывает
результате
получаем
-6-4-20246
. 9.
.2-10-9.xls
отдельные
Интерпретация
геометрическими
Аккуратное
интересно
красивыми
решениями
готовый
устраивает
получен
четыре
неотрицательных
любое
четырɺх
одной
Приступать
решению
построения
задание
шахту
подкорку
сознания
усилия
простую
ключевую
уже
можешь
наслаждаясь
блужданием
логичным
прямоугольную
таблицу
строки
будим
20
первой
существует
Каждую
единицу
других
число
нужно
представить
суммы
случае
исследовательского
когда
убедительно
перечислить
следующем
возвращается
строки
следующей
одну
пока
дойдет
будет
соответствовать
1
1
1
1
1
1
1
Тогда
решения
однозначно
числа
или
получить
представление
числа
поставив
0 + 6 + 1; 9 = 1 + 0 + 6 + 2.
получить
суммы
(2;2)
Следующее
виде
суммы
натурального
решения
21
(2;3).
Следующее
число
(2;3)
решения
суммы
(1;2)
результате
представить
суммы
уже
натуральное
число
(1;3)
число
полностью
решения
28
далеко
поумневшим
усвоенными
труда
решить
следующую
четвɺрки
неотрицательных
четырɺх
четвɺрки
знакомства
функцией
Сумма
играющая
важную
Число
фрагмент
данной
получаем
значение
числа
число
получается
сумма
массивах
обратная
числу
Поиск
сожалению
уже
чисто
Код
частных
конструктивной
Планомерное
конструктивной
Удачное
табличных
построений
выявление
теоретическими
современным
инструментарием
может
арифметической
принципе
заголовку
которые
предлагают
курсов
университет
подходит
?!».
формул
.nanamama
;n
aa
Sm
aa
=
==⋅
- 4
- 4
существуют
быть
нужно
найти
...!.0SS
6SS
;0SS
5SS
;0SS
3SS
43
52
61
==
==
==
==
==
сумма
времени
уже
компенсируется
никакой
нахождения
часто
нужная
идея
заданным
конкретных
сумм
Пусть
.7a;2d
d7
ad20a10d6a6
;5
d4aa
S;3
d2aa
11
11
−==
−==
1
3
5
7
-12
-7
0
пошли
маслу
;n)1n(da2
Sm)1m(da2
−==−=
!!!ok.0)nm(d
1nm
mn1
;d1nm
)1nm(daa;dmn1
);nm()mn)(nm(d)nm(a2
);mmnn(d)nm(a2
);1n(dna2m)1m(dma2
nm
1nm
=
−
−−
−=
=−=
−−=
−−=−
−−=−
−
решения
получения
нужной
частных
Изучение
закономерностей
выдвинутых
всех
результатов
окончательную
сложному
одно
заданий
для
целые
Александрия
пишут
вкуса
тем
учащимся
нравятся
решение
доступно
задачи
.
уравнений
линейных
уравнений
=
=
=
=
dxx
cxx
bxx
axx
Допустим
Пусть
.dcba
,ctbtda,cxx
,tbxbx
,tdaxax
,tdx
31
=
=−−=
−=−=
−=−=
−=
Получили
условие
при
действительное
следует
является
условие
мостик
высшую
Метода
Гаусса
acd
ac
1100
0110
1100
0011
ac
1010
0110
1100
0011
1010
0101
1100
0011
−
−−
уравнение
двух
уравнений
бесчисленное
множество
решений
полученный
результат
тяжɺлой
студенческого
существует
доказательств
перейти
алгебры
что
уравнений
зависимые
можно
нули
Поэтому
каждой
набирается
нулями
можно
элементарной
полученного
результата
нужно
такие
сумма
двух
сумме
двух
других
достаточно
одного
следующий
числа
уверенность
потеряно
прямо
таблица
20
X
3
X
18
x
5
x
16
x
7
25
26
x
14
x
x
10
11
пятикратному
пусть
будет
других
19
20
3
0
3
1
17
18
5
0
5
1
15
16
7
0
7
1
13
14
9
0
1
11
12
10
11
задачи
или
небольшую
подробно
частный
случай
требуется
сравнительно
следующей
условие
структура
четырнадцать
уроках
математики
трудно
удивить
задач
заслуживает
абитуриентов
Турнир
тур
решения
сразу
вершину
провести
касательную
только
циркуля
Ключевой
построение
лежат
три
требует
строгого
тут
параболы
xx
,kxx
,0bkxx
,bkxx
xy
bkxy
=
=−−
=
=
параллельные
угловой
одну
случае
Восстановление
продемонстрирована
мультимедийном
слайде
Page Down).
геометрических
фигур
аналитических
результате
которых
возникает
конструктивная
аналитическое
доказательства
полученной
алгебры
построение
следующей
одной
служить
универсальный
предыдущей
имеют
сочетание
конструктивно
графической
структуры
прямая
прямой
точку
будет
данной
серединный
перпендикуляр
отрезку
циркуля
полученной
будут
пусть
(-m; n), B(m; n).
точка
принадлежит
нулю
.2-16-14.ppt
.n)mx(BC;n)mx(AC
22
22
−=
=
()()
−±=
−=
=
−=
−=
=−=
22
222
222
222
22
nmx
0x
mn
0x
mn
nmx
0x
,0)x(f
,nmxx4)x(f
,mxn2mx
nmxnmx)x(f
.2-16-15.ppt
получается
случай
симметрии
получаем
точки
пересечения
окружности
радиусом
абсцисс
.2-16-16.ppt
теперь
рассмотрим
Турнира
души
лучше
убедятся
оргкомитета
треугольника
опущенная
другой
наименьшему
синус
угла
пересекает
прямую
двух
синусы
случае
перпендикуляром
отрезку
виден
нетупым
углом
поскольку
остальные
лежат
через
условия
аналитической
Конструирование
функции
аналитического
исследования
геометрическим
шахматной
поиску
расставить
так
любой
(29-
Турнир
Городов
тур
.)
хотя
условию
психологическая
уверенность
может
Пусть
вертикали
лучше
диагоналей
желательно
друг
другу
мешали
получается
. 2-22-17.ppt
контролирует
условие
реализуемо
вопросу
выстроено
условие
белых
Пусть
число
как
клеток
число
Этот
получается
попробовать
чɺрных
сумме
может
двух
фишек
черных
равен
узаконить
привести
максимальной
Зная
максимальное
число
трудно
максимальных
следующий
.2-22-18.ppt
поисковые
реализации
аналогии
частным
турнира
душе
наступает
самый
будущим
выступлениям
Изучение
Турнира
лучше
уже
достаточно
интеллектуальная
геометрического
учебниках
назывались
окружности
треугольника
основания
высот
опущенных
треугольник
Турнир
тур
.).
построения
треугольника
условию
Пусть
треугольник
условию
углы
ANB
тогда
углов
окружности
окружности
учɺтом
полученных
неравностороннего
треугольника
рисунке
угол
треугольник
менее
удовлетворяет
условию
интересно
узнать
треугольника
вокруг
полуплоскости
угол
иметь
значение
ещɺ
полуплоскость
треугольник
вокруг
угол
треугольника
окружности
углом
дуги
углом
окружность
Правильный
треугольник
окружности
треугольника
окружность
решения
рисунок
геометрической
затем
уметь
динамику
чужим
удаɺтся
поступать
ожидалось
ощутимого
результата
рукой
убеждены
следующие
Займусь
нибудь
чужое
решение
умный
обязательно
Вдруг
узнаю
эту
результаты
изучить
дано
Пусть
получается
лучше
могут
другие
какую
момент
случай
математику
как
науку
лучшие
умы
человечества
знакомству
результатами
Такова
научного
изучать
чужие
того
может
определению
представлено
чужое
Турнира
конкретный
вписанное
Турнир
Городов
тур
поиска
для
размерности
получено
следующее
2
3
таблицу
3
4
1
1
2
2
построенных
реальную
ситуацию
хватило
рассуждения
интеллектуальная
уже
все
диагональю
сумма
суммы
замечательно
Вашими
рассуждениями
сделать
последний
рассуждений
главной
существует
суммы
маленьких
больших
.3
5.0n5.0
5.1n5.1
)1n(5.0
1n)1n(5.0
1nt
);1t)(1nt(n5.0)1t(
n1t
n)n...3t2t1t(n
);1t(nt5.0)1t(
1t1
n)1t...321(n
−=−
==
−=−
=−=
диагонали
большие
числа
случае
нужное
будет
другой
только
уменьшится
частных
закономерностей
могут
полученных
частных
Другие
исследовательского
существенно
изучение
двух
связан
геометрией
Лучшее
Библиотечка
Наука
рассмотрены
как
материал
методом
математических
России
учеников
вызывало
Истинную
будим
нулевого
определɺнной
определению
быть
материальную
материальная
Пусть
сосредоточены
точек
mA
центра
точек
русски
чем
тяжелее
ближе
масс
Основные
двух
определяется
pOAmOZ)pm(
=
Пусть
масс
материальных
материальных
пусть
масс
.OZ)pm(OZ)p...pp(OZ)m...mm(
2t
211k
21
¦¦
=
русского
русский
помощью
группировки
аксиомы
инструментарий
такого
сухой
треугольника
Центр
треугольника
который
двух
двух
принадлежит
масс
двух
тогда
медиане
треугольника
Кроме
делиться
другое
соответственно
соотношения
===
Требуется
центром
масс
используя
Так
условию
точку
будет
масс
соответствии
(1),
записывать
следующим
как
условию
правилом
выполняться
нужных
приступаем
способам
системы
заданному
Пусть
/MCI;
14; 000;/MCI;
14; 000;/MCI;
14; 000;/MCI;
14; 000;2A + 5R = 7C, = 3B + 7C = 10Z, = Z ɽ [ BC]. /MCI;
15; 000;/MCI;
15; 000;BZ / ZC = 7/3 и, по условию
что и требовалось доказать
Основная
Рассмотренные
доказательств
использованием
геометрии
убедительными
литературе
олимпиадным
метод
малым
методических
нудные
тяжеловесные
аналогичных
утверждений
треугольников
геометрии
векторный
вызывающий
представляется
масс
скептические
сомнения
для
равносильность
.OCmpOBmOAp
==
Фигурные
преобразования
обратную
Турнира
обделять
тура
гирек
каждой
Известно
себя
закреплɺнный
прикрепляются
Всегда
взвешивание
слева
(29
Турнир
тур
условие
подробнейшими
рассматривать
как
масс
серединой
.
(
определɺнной
рисунке
вначале
материальные
точки
отображающую
соответствующие
нужной
соответствующих
Положение
однозначно
)3(
HAm
1i
1i
ii
взвешивание
соответствуют
материальных
мысленно
сторону
виртуального
обнаруживается
Оппоненту
достаточно
того
разрушить
рассуждений
случае
можно
следующий
рисунок
39
при
надписей
Рисунок
иллюстрирует
сохранение
равновесия
вычисленный
рисунку
масс
нижнему
рисунку
при
могут
получившуюся
если
придумать
расстановки
котором
ситуация
рисунке
реализуема
другой
соседству
масс
материальных
методы
масс
длин
становиться
сторону
помогают
уточнить
цепочку
рассуждений
закончим
главу
увлекательном
незаслуженно
методе
решении
соответствующих
олимпиадных
многообразии
нестандартных
встречающиеся
сразу
солидное
преимущество
участнику
классы
известной
условно
лучше
всего
изучать
предполагает
суммы
число
Рассмотрим
Докажите
либо
Пусть
двух
делении
они
дают
первом
случае
сумма
Возможна
следующая
символическая
полученного
==
=
=
−=−
=
=
−=−
=
=
)1mk(33)mk(3ba
2m3b
1k3a
)nk(3ba
1n3b
1k3a
)mk(3ba
2m3b
2k3a
целочисленных
также
Диофантовы
уравнения
уравнения
двумя
которых
целыми
числами
Легко
уравнение
которое
Геометрически
целочисленными
множество
факта
выводом
нужных
=
−=
−−=−
=
=
Zt
atyy
btxx
)yy(b)xx(a
cbyax
cbyax
00
Дирихле
менее
(n + 1)
будет
меньшей
шутливой
форма
менее
предметов
предмета
понять
студентов
Допустим
каждом
факультете
менее
университете
факультет
менее
чем
студент
солидности
числовой
четыре
различные
точки
следующее
.40
dx
cx
bx
ax
Турнир
тур
точки
найдутся
между
Пусть
арифметическое
dx
1.0dx
bx
1.0bx
cx
1.0cx
ax
1.0ax
>−
>−
≥−
≥−
условие
выполнено
решении
модуля
модуль
равен
между
участники
решения
нужны
рассуждения
доступные
формируют
культуру
доказательных
рассуждений
раздел
научную
обосновывающую
интуитивные
заключена
лгуном
теоретических
сразу
путɺм
нужное
выгодно
других
незаурядной
непредсказуемостью
предоставлено
право
только
справится
стражника
один
нужно
конкретную
Ответ
остроумное
нестандартных
популярности
уступает
предыдущего
придумывают
данную
Соответственно
могут
неизменной
рассуждений
ситуаций
могут
точностью
существенно
варианты
утонуть
про
первого
взвешивания
пару
Бернулли
удобства
монеты
Предлагается
сразу
каких
нибудь
получить
существенно
результата
Будим
считать
взвешенные
зону
взвешивания
зону
Рассмотрим
получившихся
.
(
)
.
Возможный
) 00
,
,
,
любую
2)
любых
.
Возможный
остались
3)
любых
.
Возможный
) 00
) 11
,
)
инварианты
олимпиадных
определɺнный
либо
меняться
других
зависимости
или
маленьких
закончив
кубики
соседних
другой
двигаясь
условию
жук
кубика
кубик
другого
цвета
кубика
другой
инвариант
Пусть
жук
кубика
таблицу
жука
последний
кубик
рисунку
противоречие
жук
проделать
путь
геометрическую
интерпретацию
уже
упоминалось
предыдущих
главах
Основной
удачная
геометрическими
методом
нужно
уравнения
фигур
координатах
понадобиться
умение
аналитические
между
прямоугольного
других
треугольников
Для
достаточно
косинусов
между
модулем
двух
произведением
модулей
этих
nm
nm
≤⋅
случае
уравнение
.)24x)(4x(x51
=−
5;1x
n,x;2
)24x)(4x(nmx51x2nm
=⋅≤−=⋅
коллинеарных
уравнение
.5x
1x
==
уравнения
Случается
непустое
множество
которых
При
соединяющие
каждые
Число
полного
перечисленных
решения
теорию
сложный
футбольном
желание
команда
Может
так
какой
времени
участвующих
Пусть
больше
Допустим
каждая
действительно
количеству
следующую
таблицу
45
сыгранных
0
1
n - 1
число
числу
рɺбер
содержащего
одна
изолированной
ситуации
существует
другой
футбольной
предыдущей
других
ресурсов
полного
слагаемых
успешного
решения
исследовательский
Автор
обусловлена
личными
рассматриваемую
несколько
интересующиеся
используя
списка
других
Богу
вкус
Одни
показывают
расстояние
равно
расстояние
Турнир
тур
точки
такую
ОВОМОА
вступительного
рисунок
параллельна
Чему
. 30.
,
31.
»).
более
серьɺзно
.05yx2y2x
x5.02xyx5.02xyy1x5.0
=−−−×
−
−−
любых
Олимпиада
Докажите
отношении
соответствующие
точкой
биссектрисы
треугольника
пересекаются
треугольника
a, b, c.
биссектрисы
теорему
треугольника
соответственно
CP (
пересекаются
тогда
только
.1
=⋅⋅
Менелая
лежат
прямой
.1
−=⋅⋅
Бильярд
треугольника
которого
противоположной
что
бортов
находящуюся
Турнир
Изобразите
существуют
Личное
такие
число
b +1,
любого
натурального
7
10
z
1
y
1
x
48
99100
23
12
уравнение
.0
5x
4x
3x
2x
1x
ba
18cos
натуральные
перешла
бесконечное
числах
треугольника
отрезок
AD,
треугольник
его
Докажите
треугольников
СНВ
решение
системы
=
=
=
=
x21t
t21z
z21y
y21x
любые
Клетки
три
столбца
были
Однажды
человек
четырɺх
сколько
них
банде
вылазках
чем
систему
=−−−−
=
8t16z9y4x1
6tzyx
АЛГЕБРОЛЮБЫ
4mn
nm
nm
=⊗
тогда
?)1)2...)))2930((...((
Плоскость
любой
горизонтали
Муха
математический
получает
три
каждом
три
два
победных
проигрышных
столе
лежат
съесть
конфету
тот
сможет
джентельменски
Сможет
трɺхчленов
такие
b
трɺхчлена
трɺхчлена
Докажите
шар
правильного
треугольника
исходную
Незнайка
написал
натуральных
маленькое
стɺр
следующую
расстояния
двумя
.yyxx)B;A(
)y;x(B),y;x(A
1212
22
11
−−=
такой
если
лужайки
Каждую
шаг
какой
следующим
.Qy;x),y(f)x(f)yx(f
f(10) = -
f(-2/7).
цифрами
цифр
равенства
Как
означает
.3
xy2
2xy
1y3x2
−
−
Можно
2.
27
Совместите
кругов
Воспользуйтесь
равенством
двух
углов
одну
получиться
условии
Изучите
аналогичную
следующей
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
вершины
тетраэдра
сторону
треугольника
биссектрис
материальных
aA, bB, cC.
Пусть
cb
треугольника
массы
получившихся
материальных
воспользуйтесь
Воспользуйтесь
упругого
соударения
угол
углу
удара
прямоугольный
треугольник
спрямить
масс
ударения
любую
удобства
маршрута
равных
гипотенузу
Маршрут
вершине
соответствующих
следующим
другой
(1;4), (3;10), (4;6), (4;1), (10;3), (6;4).
(6;18), (8;8), (10;6), (20;4).
числитель
куб
175
75
;5,2
переменной
- 5x = t.
55
18cos
угольник
центром
абсцисс
Сумма
пятиугольника
нуль
вектору
лучше
треугольниками
векторами
выразить
=
внутри
треугольника
треугольник
треугольника
АВС
ab2ba
≥
максимального
зубов
индуктивное
)1x(
x)1n(nx
.x...xx)x(F),x(F)x(S
1n2
1n
=
используйте
синуса
равнобедренным
треугольником
углом
внутри
треугольника
четверо
найдɺтся
менее
цвета
геометрическую
которых
треугольник
гипотенузой
подобие
треугольников
Обозначьте
результат
результат
операции
правильный
получить
ответ
Выясните
xy
нибудь
узел
жук
-
пути
муха
пролетает
= 1 c,
убывающей
= 1 c
знаменателем
.c2
5.01
q1
TT
=|
мухи
превышает
секунд
Общая
сумма
двух
тур
сумма
баллов
Пусть
туров
турах
турах
условию
следующую
=
=
Nz,y,x
8zyx
17zy2x3
следующие
решения
(1;7;0), (2;5;1), (3;3;2), (4;1;3).
любой
Ответ
+ ax, x
.0b,0a,2
>>≥
возможных
маршрутов
исходный
треугольник
между
треугольников
новой
перпендикуляром
будет
>=
≤<−=
≤=
3x,4y
3x1,x7y
1x,6y
:l
Миша
покинуть
круг
определɺнном
каждый
перпендикулярном
отрезку
круга
Грамотный
можно
определения
уравнения
убедиться
содержит
единственную
(3;2).
уравнение
убеждает
целочисленное
решение
-4-3-2-101234
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ИСТОЧНИКИ
масс
Библиотечка
»,
Наука
Барсуков
уроки
математики
нескучными
Учитель
проведения
конкурсов
сущности
Кортукова
Школьное
Методическое
Александрия
Развивающие
уроках
5-8
для
учителя
журнал
абитуриентов
студентов
методическое
Новокубанск
info@uchitel-izd.ru
»
;
10.
Международного
Турнира
Бернулли
56
57