План-конспект: Опорный прыжок, ноги врозь
конспект урока по физической культуре в 5 классе
Тема урока: Опорный прыжок, ноги врозь.
Цель: Обучение опорному прыжку через коня.
Задачи:
Развивать двигательные качества (силу, быстроту, ловкость).
развивать чувства темпа и ритма, координацию движений;
формировать навыки правильной осанки в статических положениях и в движении;
усвоение учащимися речевого материала, используемого учителем на уроках по физической культуре;
воспитывать чувство коллективизма;
корректировать умение расчёта расстояния, перед прыжком.
Место и время проведения: спортивный зал школы
Инвентарь и оборудование: маты, конь, мостик.
Ход урока
№
Содержание урока
Дозировка
Методические указания
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Построение.
Тема урока.
Техника безопасности.
Разновидности ходьбы.
Разновидности бега.
Общеразвивающие упражнения.
Опорный прыжок и техника безопасности
Следить за осанкой.
Правильность выполнения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Рассказ и показ опорного прыжка в целом.
Перепрыгивание через друг друга.
Прыжок в упор на коленях и соскок.
Прыжок в упор присев и соскок.
Запрыгивание на коня верхом и скатывание с него.
Опорный прыжок в целом с соскоком.
Опорный прыжок с соскоком и кувырком вперёд.
Страховка.
Страховка.
Правильное
приземление.
Страховка, правильность постановки рук, тело фиксировать на месте.
1.
2.
Игра: «Пионербол» (по упрощённым правилам).
Игра: «Охотники и утки».
Правила игры.
1.
Подведение итога.
Самоанализ урока пот физической культуре в 5 классе
В классе присутствовало _____________ человек.
Отсутствовало____________________
Тема урока: Опорный прыжок, ноги врозь.
Цель: Обучение опорному прыжку через коня.
Задачи:
Развивать двигательные качества (силу, быстроту, ловкость).
развивать чувства темпа и ритма, координацию движений;
формировать навыки правильной осанки в статических положениях и в движении;
усвоение учащимися речевого материала, используемого учителем на уроках по физической культуре.
воспитывать чувство коллективизма
корректировать умение расчёта расстояния, перед прыжком.
Для раскрытия учебного материала использовал разные сочетания форм и методов обучения – индивидуальный, дифференцированный подход, использование слова и наглядности, оборудование. Наводящие и подготовительные упражнения, активизировал познавательную деятельность.
Использовал педагогический контроль, исправление ошибок страховки и помощи.
Рационально использовал время и его распределение между отдельными видами деятельности учащихся в соответствии с запланированными задачами.
Учитель: Косинский Е. А.