Презентация по русскому языку Морфологический разбор наречия
Звенит звонок весёлый, Зовёт нас на урок, Такой порядок в школе Не забывай , дружок. Все у парты ровно встали, Улыбнулись, подравнялись, Тихо сели за свой стол, Начинаем наш урок.
Психологическая установкаВнимание моё растёт.Я, как разведчик , всё замечу.Память моя крепка.Голова моя мыслит ясно.Я готов к работе.Я работаю.
Наш девиз: Не можешь – сумей.Не знаешь – узнай.Не бойся тропы отвесной.Пробуй, ищи, свершай , достигай,Чтоб жизнь твоя стала песней!
Двадцать седьмое февраля. Классная работа.
Прочитай про себя слова по 2 раза.перрон приятнопечаль происшествиепортрет приглашениерайон похожийреволюция представлениерешать путешествие правительство председатель
Минутка чистописанияСвои тетрадки берегитеИ без ошибок в них пишите.Ещё старайтесь не спешить,Красиво буквы выводить.
Минутка чистописанияца тся тьсякупа__, солн__, весели__К концу лета в каждом гнезде у пчёл начинается подготовка к зиме.
Гимнастика для умаВстать ни свет ни заря – Работать не покладая рук –Как с луны свалился – Как по маслу –Как с гуся вода – Поговорить с глазу на глаз –Жить душа в душу – раностарательновнезапно, неожиданнохорошовсё нипочёмнаединедружно
1.Наречие - это неизменяемая часть речи, которая отвечает на вопросы где? куда? откуда? когда, как? почему? зачем? 2.Наречие в предложении чаще всего является сказуемым? 3. Наречие в предложении является обстоятельством.4.Наречие – изменяемая часть речи.5.Наречие СПРАВ__ на конце пишется суффикс О.6. В словосочетании обидеть сгоряча наречие является главным словом.7. В словосочетании обидеть сгоряча наречие отвечает на вопрос КАК?Тест. Да (+) или нет(-)?
1. да2. нет3. да4. нет5. нет6. нет7. даПроверь себя
«5» - всё верно«4» - допущены 1-2 ошибки«3» - 3- ошибки«-» - 4 и более ошибокОцени себя
Ели и сосны надели нарядные шапки из снега.- Какой части речи нет?морфологический разбор им. прилагательного.
Тема: морфологический разбор наречия
Что вы сегодня узнаете, чему будете учиться?Узнаете о порядке морфологического разбора наречий;Будете учиться производить морфологический разбор наречий по плану
Работа в парах У с.72 №1, цель
Физминутка Дружно все, ребята, встали.Руки кверху все подняли.Сладко-сладко потянулись.Влево, вправо повернулись.Раз нагнулись, два нагнулисьОтдохнули и опятьБудем слушать и писать.
У с. 73 №2, цель
Рубрика «Подумаем вместе» !
1. Часть речи.2. Синтаксическая роль Упр.3, целиМорфологический разбор
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАЦЕЛЬНайдите наречие и выполните его морфологический разбор.1 вар. Всюду колосится золотая рожь.2 вар. Машина ехала медленно по дороге.
Вариант 11. Всюду - наречие2. Колосится (где?) всюду – обстоятельство _._._. Вариант 2.1.Медленно– наречие.2.Ехала (как?) медленно- обстоятельство _._._.ВЗАИМОПРОВЕРКА
2 1 02 ступень – всё верно.1 ступень – 1 ошибка.0 ступень – 2 ошибки.Оцените друг друга
Узнать о порядке морфологического разбора наречий;Научиться производить морфологический разбор наречий по плану.Задачи урока
Итог. Критерии оценки «5» - 20 баллов;«4» - 16 – 19 балла;«3» - 11 – 15 баллов; «-» - 10 и меньше баллов.
Мне сегодня на уроке …Я узнал(а) …У меня хорошо (не совсем) получилось…Я своим результатом …Рефлексия
У с. 74 Кпмрн, с.77№4(части р.),сл слДомашнее задание
1.___________________ не болеть. 2.__________________ выглядеть. 3.__________________ улыбаться. 4.____________быть преданными своему делу. 5. Живите _______________. Составьте пожелание гостям с использованием наречий.
Спасибо за работу!