Положение о проведении конкурса Лучший зав кабинетом
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении внутриучилищного конкурса
«Лучший заведующий кабинетом и мастерской 2011-2012 учебного года»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Конкурс проводится в целях:
- активизации работы заведующих кабинетами и мастерскими по укреплению учебно-материальной базы профессий и предметов:
- развития творческого потенциала и профессиональной мобильности преподавателей и мастеров:
- пропаганды внедрения инновационных технологий в образовательный процесс.
1.2. В Конкурсе принимают участие преподаватели и мастера - заведующие мастерскими, кабинетами специальных дисциплин и общеобразовательных предметов.
2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
2.1 В ходе Конкурса осуществляется совершенствование образовательных программ и укрепление учебно-материальной базы учебных кабинетов и мастерских, организуется выставочная и
профориентационная работа.
3. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится в два этапа:
1 этап - с 12 марта по 19 марта 2012г.- смотр учебных кабинетов.
Жюри оценивает работу заведующего кабинетом последующим критериям (каждый критерий оценивается от 1 до 5баллов): - документация (паспорт КМО, инвентаризационная книга, каталог учебного оборудования, каталог учебных плакатов, программы по предметам: комплект билетов к итоговой аттестации, списки видеофильмов)
- работа кабинета (план работы кабинета; график консультаций)
- оформление кабинета (современность, аккуратность, эстетика оформления, степень участия в оформлении учителя и учащихся)
- техника безопасности (инструкции, журналы вводного и периодического инструктажа; хранение оборудования)
- использование технических средств обучения на занятиях
- качество перспективно-тематического планирования уроков
- качество поурочно- тематического планирования уроков
- дидактический материал (систематизированные по темам и группам карточки, папки газетные вырезки и т.п.)
- профориентационная работа (материалы о профессиях и выпускниках в кабинетах спецдисциплин и классных кабинетах)
- внеклассная работа по предмету (материалы для работы кружка, консультаций, подборки материалов для олимпиад, памятки, образцы оформления письменных экзаменационных работ)
По результатам смотра кабинетов и мастерских жюри выявляет три лучших кабинета и мастерских, заведующие которых входят во второй этап конкурса.
2 этап - с 20 марта по 24 марта 2012г. – презентационная работа о перспективе развития работы заведующих кабинетами и мастерскими.
3.2. Жюри доводит до сведения всех заведующих кабинетами и мастерскими о ходе Конкурса, проводит Конкурс и подводит итоги.
3.3. Ход Конкурса обсуждается на методических совещаниях.
4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
4.1. Присуждаются первое, второе и третье место по итогам Конкурса.
4.2. Победителями Конкурса признаются заведующие кабинетами и мастерскими, добившиеся высоких результатов в работе по внедрению инновационных технологии в образовательный процесс и по укреплению учебно-материальной базы кабинета и мастерской.
4.3. Заведующие кабинетами и мастерскими, занявшие в Конкурсе призовые места, награждаются Почётными грамотами и денежными премиями. (1 место-5000руб; 2 место-3500руб; 3 место- 2000руб.)
КРИТЕРИИ
изучения работы кабинетов и мастерских к конкурсу «Лучший заведующий кабинетом и мастерской 2011-2012 уч. года»
1. Документация (паспорт КМО, инвентаризационная книга, каталог учебного оборудования, каталог учебных плакатов, программы по предметам; комплект билетов к итоговой аттестации, списки видеофильмов)
2. Библиотека кабинета и мастерской(учебники (каталог); литература по предметам; газеты и журналы; задачники, справочники, методическая литература для преподавателя)
3. Работа кабинета (план работы кабинета; график консультаций)
4. Оформление кабинета и мастерской (современность, аккуратность, эстетика оформления, степень участия в оформлении учителя и учащихся)
5. Техника безопасности (инструкции, журналы вводного и периодического инструктажа; хранение оборудования)
6. Технические средства обучения (применение и исправность)
7. Перспективно-тематическое планирование уроков (качество)
8. Поурочное тематическое планирование уроков (качество)
9. Дидактический материал (систематизированные по темам и группам карточки, папки и т.п.)
10. Профориентационная работа (материалы о профессиях и выпускниках в кабинетах спецдисциплин и общеобразовательных кабинетах и мастерских)
11. Внеклассная работа по предмету (материалы для работы кружка, консультаций, подборки материалов для олимпиад, памятки, образцы оформления письменных экзаменационных работ)