Контрольная работа Алгебра логики, 10 класс
Вариант 1
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
13 EMBED Equation.3 1415
· (В
·13 EMBED Equation.3 1415)
·В
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
1
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
0
1
1
1
1
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 2
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
(А
·В)
·С
·А
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
1
1
0
0
1
1
0
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 3
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
(А
·В)
·В
·С
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
1
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
0
1
1
1
0
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 4
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
А
· (В
·С )
· С
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 5
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
(А
·В
·С)
·А
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
1
0
1
1
1
1
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
1
1
1
1
0
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 6
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
А
·В
·С
·(В
·А)
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
1
1
1
0
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 7
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
13 EMBED Equation.3 1415
· (В
·13 EMBED Equation.3 1415)
·В
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
1
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
0
1
1
1
1
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 8
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
(А
·В)
·С
·А
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
1
1
0
0
1
1
0
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 9
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
(А
·В)
·В
·С
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
1
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
0
1
1
1
0
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 10
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
А
· (В
·С )
· С
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 11
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
(А
·В
·С)
·А
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
1
0
1
1
1
1
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
1
1
1
1
0
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 12
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
А
·В
·С
·(В
·А)
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
1
1
1
0
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 13
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
13 EMBED Equation.3 1415
· (В
·13 EMBED Equation.3 1415)
·В
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
1
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
0
1
1
1
1
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 14
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
(А
·В)
·С
·А
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
1
1
0
0
1
1
0
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 15
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
(А
·В)
·В
·С
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
1
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
0
1
1
1
0
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 16
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
А
· (В
·С )
· С
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 17
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
(А
·В
·С)
·А
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
1
0
1
1
1
1
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
1
1
1
1
0
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 17
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
А
·В
·С
·(В
·А)
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
1
1
1
0
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 18
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
13 EMBED Equation.3 1415
· (В
·13 EMBED Equation.3 1415)
·В
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
1
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
0
1
1
1
1
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 19
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
(А
·В)
·С
·А
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
1
1
0
0
1
1
0
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 20
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
(А
·В)
·В
·С
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
1
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
0
1
1
1
0
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 21
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
А
· (В
·С )
· С
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 22
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
(А
·В
·С)
·А
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
0
1
0
1
1
1
1
0
0
0
1
0
1
0
1
1
0
1
1
1
1
0
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.
Вариант 23
Составить таблицу истинности сложного высказывания:
А
·В
·С
·(В
·А)
Упростить логическую функцию и построить таблицу истинности:
F(x1,x2,x3)=13 EMBED Equation.3 1415
Построить логическое выражение по таблице истинности
X1
X2
X3
F
0
0
0
1
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
1
0
1
0
0
1
1
0
1
0
1
1
0
0
1
1
1
0
Задача: В процессе составления уроков учителя высказали свои пожелания. Учитель математики высказал пожелание проводить первый или второй урок, учитель информатики – первый или третий, а учитель физики – второй или третий. Сколько существует возможных вариантов расписания и каковы они?
5.*Задача: В школе-новостройке в каждой из двух аудиторий может находиться либо кабинет информатики, либо кабинет физики. На дверях аудиторий повесили шутливые таблички. На первой повесили табличку: «По крайней мере, в одной из этих аудиторий размещается кабинет информатики», а на второй аудитории – табличку с надписью «кабинет физики находится в другой аудитории». Проверяющему, который пришел в школу, известно только, что надписи на табличках либо обе истинны, либо обе ложны. Помогите проверяющему найти кабинет информатики.