Разработка воспитательного мероприятия Конкурс на роль Снегурочки Зимушка — Зима

Воспитательное мероприятие «Зимушка – Зима»

Цель: развитие эстетического воспитания; развивать память, связную речь, творческое воображение учащихся.

Оборудование: Алфавит. Салфетки, ножницы, корзина для мусора, коробка с ёлочными игрушками, мишурой, т. бумагой, линейками и т.д.,

Ход мероприятия.
Добрый вечер дамы и господа. Мы рады приветствовать Вас конкурсе «Зимушка – Зима ». Сегодня, состоится необычный конкурс, победительница сегоднешнего конкурса получит роль Снегурочки на новогоднем карнавале в уходящем 2013 году.
Сейчас мы приглашаем сюда наших конкурсанток:


.

Порядок определён и пока участницы готовятся, я с удовольствием представлю Вам, наше жюри..
Уважаемое жюри прошу учесть, что при оценивании конкурсов следует учитывать оригинальность и соответствие новогодней теме. Все конкурсы оцениваются по 5-бальной системе.
И так мы начинаем, наш первый конкурс «Представление»
И я приглашаю на сцену 1 конкурсантку.
2.. 3
И так наступает время следующего конкурса БУКВОЕД Участницам необходимо исполнить новоднюю караоке песню заменяя все гласные, на определенную.
Очень хорошо. Следующий конкуст газывается СНЕЖНЫЙ ВИХРЬ, участницам необходимо вырезать как можно больше снежинок за 3минуты, та, у которой окажется больше вырезаных снединок и победит в этом конкурсе.
Ну, вот прошла первая половина конкурсов, и пока участницы готовятся к следующему, мы с вами поздравим друг друга с новым годом внеобычной форме «Алфавит» я называю первую букву – А, и первый игрок должен придумать фразу, связанную с Новогодним поздравлением, которая начинается на букву А, например: «Айболит передает всем свои поздравления!». Второй игрок говорит на букву Б: «Будьте счастливы» и так далее по алфавиту, при этом каждому игроку, придумавшему фразу, выдается сувенир. Становится очень смешно, когда алфавит доходит до букв, Ж, П, Ы, Ь
Очень хорошо, а теперь попросим наже жюри огласить промежуточные итоги конкурса.
Промежуточные итоги конкурса подводит жюри

Ну вот теперь мы знаем промежуточные резельтаты и наши участница в состоянии все изменить так как следующий конкурс ИГРОМАНИЯ, конкурс в котором наши участници предложат всем зрителям поиграть.

Ну, вот наши участници провели свои игры, надеюсь ва было весело. Следующий конкурс ДРУГ ДЕДА МОРОЗА, наши участницы должны нарисовать друга и помошника Деда мороза Снеговика с Закрытыми глазами. В этом задании прошу оценить четкость и необычность в изображении снеговика.

Пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу мы с вами попробуем нарядить ёлку.
Требуется 6 человек. Для игры понадобится несколько клубочков ленты, мишуры, гирлянды (в зависимости от того, сколько будет игроков). «Ёлка» в одной руке держат по одному началу ленты или гирлянды, а 2 украшает свою «ёлку» . Победителем станет та пара, у кого "елка" получится красивее и наряднее, или у кого получится быстрее.

ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР
Приготовь необычный номер, чтобы показать зрителям и жюри свой талант (Любой номер: песня, танец, сценка, стихотворение собственого сочинения, игра со зрителями и т.д)
Наши участницы начинают:
И так наши конкурсы завершены и пока жири подводит итоги вашему вниманию учащиеся 4 класса, предлагают танцевальный номер.

Оценки жюри.
Пока жюри подводит итоги, мы зададим Вам несколько вопросов, сможете ли Вы ответить на них.
Новогодний конкурс "Телеграмма Деду Морозу"  Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный"... Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку. Текст телеграммы: "... Дедушка Мороз! Все ... ребята с нетерпением ожидают твоего ... прихода. Новый год это самый ... праздник в году. Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы! Наконец-то наступит ... Новый Год! Как не хочется говорить о ... учебе. Мы обещаем, что будем получать только ... оценки. Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки. С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!
Конкурс « Поздравление от неизвестной личности.
Раздаются карточки, с именами известных личностей. Например: Сталин, Пугачева, Верка Сердючка, Путин, и т.д. Дается пара минут на обдумывание. А затем необходимо поздравить так чтобы все поняли и угадали ту личность, которая поздравляет.

Дополнительный конкурс
Импровизация на 5 минут. Придумай диалог Снегурочки и зрителей.
Оценивается красноречие, находчивость соответствие времени, больше можно, меньше нельзя.
Подведение итогов. Награждение грамотами.
15