План конспект по физкультуре на тему Бег на длинные и короткие дистанции

План-конспект урока по физкультуре
Класс:

Дата:

Тема урока: Бег на длинные и короткие дистанции

Цели и задачи урока: 1. Совершенствование техники бега на короткие и длинные дистанции.
2.развитие выносливости
3. Развитие у учащихся скоростно-силовых качеств, подвижности.
Инвентарь: секундомер, свисток, футбольный мяч.
Место проведения: стадион
_________________________________________________________________________

Часть урока
Содержание
Дози-ровка
Методические указания

Водно-подготовительная часть
1.Построение, объяснение темы и задачи урока.


2.Ходьба на месте и в движении.
3.Медленный бег.

4.О.Р.У. типа зарядки.
2’


2’
2’

4’-5’
Следить за точным выполнением команд, обратить внимание на форму.
Точное выполнение команд.
Следить за дыханием, темпом бега.
Точное выполнение команд.


Основная часть
1. Упражнения для совершенствования техники бега
1.1. Бег с высоким подниманием бедра. Сначала выполняется на месте, затем с небольшим продвижением на 20-30 м.




1.2. Бег с забрасыванием (захлестыванием) голени назад до касания пятками ягодиц.. 1.3
1.3. Прыжки с ноги на ногу. Толчковая нога при отталкивании полностью выпрямляется во всех суставах, а маховая, согнутая в коленном суставе, энергично посылается коленом вперед немного вверх; туловище наклонено вперед, руки, согнутые в локтевых суставах, энергично движутся вперед-назад.
2.Бег в медленном темпе с 2-3 ускорениями (до 80м).
3.Востановление дыхания.

4.Спортивные игры.


2раза






2раза
по 30м.

2раза
по30м.




8’

1’

10’-15’



Следить, чтобы плечи и туло-вище не отклонялись назад и не напрягались, для чего руки можно поставить на пояс. Бед-ро поднимается до горизонта-ли, а опорная нога в это время полностью выпрямляется.
Следить, чтобы туловище и плечи не наклонялись вперед.







Следить за темпом бега, дыханием, за самочувствием.
В движении.

По выбору учащихся.

Заключительная часть

1.Построение, упражнения на внимание.

2.Подведение итогов урока, выставление оценок.

3.Домашнее задание.

2’

2’





Следить за осанкой, точное выполнение команд.
Краткий анализ урока.


Отжимания от пола, подтягивание на перекладине.